Обьясните почему дисцеплина необходимое условие существования общества(желательно кратко)
Обьясните почему дисцеплина необходимое условие существования общества(желательно кратко)...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Sadiuga.
14913
Дисциплина - это общественный порядок в обществе. Благодаря дисциплине поведение людей становится не то что неопасным, а даже упорядоченным, обеспечивает трудовую деятельность. Дисциплинированный человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения и в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины и т. д. В конечном счете дисциплина определяется степенью сочетания личных интересов членов общества, их потребностей и выполняемых ими социально обусловленных норм поведения.
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Объясни, почему дисциплина-необходимое условие существования общества
Дисциплина - это определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
Как правило, далеко не каждый человек способен осуществить дисциплину, то есть его моральные взгляды не совпадают с нормами, принятыми в обществе. Не выполняя необходимые условия общественных норм, человек может лишиться такой возможности, как находиться в одной группе с обществом, перестать быть его участником. Дисциплина необходима для того, чтобы поддержать стабильный порядок в стране и прежде всего, повысить культурный и социальный уровень человека.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.Дисциплина-обще установленные правила, которые принято соблюдать в обществе.
1. Потому что без нее начнется хаос, все будут тделать, все что захотят.
2. Для самовоспитания.
Ну у меня по обществознанию 5!)
Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. _____ ( , только не много) )
Дисциплина - необходимое условие существования общества, потому что дисциплина - это, своего рода, правила поведения. Несколько мы знаем, правила поведения очень важны для какого-либо общества, будь то школа или какое-то крупное предприятие, детский сад или рынок труда ( в смысле торговля). Соответственно, если каждый будет вести себя в обществе так, как захочет, то начнётся хаос, потому что каждый будет делать так, как хочет, а не так, как надо. Дисциплина и существует для того, чтобы держать общество в рамках приличного и культурного поведения. А значит, это необходимое условие существования общества.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.
Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существование общества?
Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря Дисциплина поведение людей принимает упорядоченный характер, что обеспечивает коллективную деятельность и функционирование социальных организаций. В обществе всегда существует общеобязательная Дисциплина и специальная Дисциплина - обязательная только для членов определенной организации (трудовая, партийная, воинская и т. д. ). Дисциплина всегда определяется господствующими общественными отношениями и служит для их поддержания. Различают внутреннюю Дисциплина, или самодисциплину, Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению. Внутренняя Дисциплина предполагает глубокое усвоение (интериоризацию) членами общества норм, регулирующих поведение людей. Такая Дисциплина поддерживается без внешних санкций и принудительных мер. "... Подчинение может, при идеальной сознательности и дисциплинированности участников общей работы, напоминать больше мягкое руководство дирижера" (Ленин В. И. , Полное собрание соч. , 5 изд. , т. 36, с. 200). Дисциплинированный человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения и в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины и т. д. В отличие от внутренней Дисциплина, Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению опираются на внешние санкции - положительные или отрицательные. Член общества или организации может следовать нормам и распоряжениям только в расчете на материальное или какое-либо иное поощрение или стремясь избежать наказания. В конечном счете Дисциплина определяется степенью сочетания личных интересов членов общества, их потребностей и выполняемых ими социально обусловленных норм поведения. Если эти нормы не становятся внутренними пружинами действий индивидов, возникают разного рода отклонения в поведении, которые либо регулируются с помощью механизмов социального контроля, либо могут привести к изменениям и ломке существующих норм и институтов. Однако общественно вредной может оказаться и чрезмерно жесткая Дисциплина, т. к. в этих условиях члены общества лишаются творческой инициативы, а общественная система утрачивает необходимую гибкость.
Оцените, пожалуйста, задание С9 из ЕГЭ
«Деспотизм не может существовать
в стране до тех пор, пока не уничтожена свобода прессы, подобно тому, как ночь не
может надвинуться, пока солнце не зашло» (Ч. Колтон)
Смысл данного высказывания
состоит в том, что независимые средства массовой информации осуществляют
контроль за деятельностью органов власти, ограждая общество от произвольного
вмешательства государства, от навязывания его членам воли политических элит. Таким
образом, автор затрагивает проблему роли СМИ в политической жизни общества.
Мне близка позиция английского
писателя и священника Ч. Колтона. На мой взгляд, наличие независимых СМИ
ограничивает всевластии государственного аппарата, является условием
существования гражданского общества, правового демократического государства.
Под СМИ принято понимать всю
совокупность средств сбора, обработки и распространения информации,
предназначенной для массовой аудитории. Роль СМИ в политике проявляется в их
функциях: информационной, политической социализации, мобилизационной и др. Одной
из важнейших функций, осуществляемой прежде всего негосударственными СМИ,
является критика и контроль над действиями властей, Именно независимые СМИ
позволяют гражданам анализировать деятельность органов власти, а политической
оппозиции – критиковать политику властей и излагать альтернативные программы. Тем
самым реализуется на практике принцип плюрализма – фактор становления
гражданского общества, правового государства, подлинной демократии. «Свободы
совести, образования, слова, собраний составляют основы демократии,
и все они были бы аннулированы,
если когда-нибудь была бы успешно уничтожена свобода прессы» - справедливо
заметил Ф. Д. Рузвельт
В недемократических государствах
СМИ, как правило, находятся под полным государственным контролем. Государство
осуществляет жесткую цензуру и использует СМИ как инструмент пропаганды. СМИ не
осуществляют контроля над действиями органов власти и, как следствие, не
способны эту власть ограничивать. Так, в годы сталинского тоталитаризма, СМИ
находились под жестким контролем государства. Потому они были не в состоянии
выразить полный спектр идей и взглядов на мир политики, использовались как
инструмент насаждения единой идеологии.
Таким образом, независимые СМИ
способны существенно ограничить произвол властей. Именно они обеспечивают
плюрализм мнений, формируют у граждан собственный взгляд на политический
процесс.
Ну по самой сути правильно, есть аргументы, примеры -это важно.
-а вот если с точки русского языка, ты несколько раз в середине текста, в начале текста делаешь вывод. Вывод должен быть в конце один.
...
Таким образом, независимые СМИ способны существенно ограничить произвол властей. Именно они обеспечивают
плюрализм мнений, формируют у граждан собственный взгляд на политический
процесс.
...
насчёт СМИ -не всегда они могут ограничить произвол властей -взять любой пример из жизни, ну я не очень то с этим согласна
Объясни почему дисциплина необходимое условие существование общества?
· Дисциплина
Дисциплина (лат. disciplina) общественная, определенный
институтов. Однако общественно вредной может оказаться и чрезмерно
организации (трудовая, партийная, воинская и т. д. ). Дисциплина всегда
гибкость. контроля, либо могут привести к изменениям и ломке существующих норм и
Дисциплина предполагает глубокое усвоение (интериоризацию) членами
общества норм, регулирующих поведение людей. Такая Дисциплина
поведения и в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести,
может, при идеальной сознательности и дисциплинированности участников
поведении, которые либо регулируются с помощью механизмов социального
обусловленных норм поведения. Если эти нормы не становятся внутренними
обеспечивает коллективную деятельность и функционирование социальных
может следовать нормам и распоряжениям только в расчете на материальное
Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению. Внутренняя
творческой инициативы, а общественная система утрачивает необходимую
чувство вины и т. д. В отличие от внутренней Дисциплина, Дисциплина из
пружинами действий индивидов, возникают разного рода отклонения в
конечном счете Дисциплина определяется степенью сочетания личных
необходимым условием нормального существования общества; благодаря
соображений выгоды и Дисциплина по принуждению опираются на внешние
организаций. В обществе всегда существует общеобязательная Дисциплина и
определяется господствующими общественными отношениями и служит для их
поддержания. Различают внутреннюю Дисциплина, или самодисциплину,
Дисциплина поведение людей принимает упорядоченный характер, что
И. , Полное собрание соч. , 5 изд. , т. 36, с. 200). Дисциплинированный
общей работы, напоминать больше мягкое руководство дирижера" (Ленин В.
порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и
интересов членов общества, их потребностей и выполняемых ими социально
жесткая Дисциплина, т. к. в этих условиях члены общества лишаются
санкции - положительные или отрицательные. Член общества или организации
специальная Дисциплина - обязательная только для членов определенной
человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормамДисциплина бывает общеобязательная в неё входят законы страны и общественный порядок, бывает специальная, в специальную входят трудовая, школьная и воинская.
Дисциплина необходима для того, чтобы работать в больших аудитариях. Дисциплина нужна например, чтобы слушать учителя когда он объясняет новую тему, ведь когда ты шумишь ты не усвоишь новую тему, плохо дапустим напишешь тест по этой теме, поэтому очень нужно сохранять дисциплину.
Дисциплиной можно назвать ещё вниманием!