• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите напишите мне всё про субкультуру готы....

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Marriage-Adventurer.

14977
  • пользователь Marriage-Adventurer

    Marriage-Adventurer новичок

    Помогите
    напишите мне всё про субкультуру готы.
     
    Marriage-Adventurer, 03 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь penka-xxl

    penka-xxl хорошист

    субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический имидж и интерес к готической музыке. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет и старше[⇨]. Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась. Во второй половине 1980-х и в течение 1990-х годов готическая субкультура приобрела значительную известность, что привело к её разделению на несколько относительно независимых течений. Несмотря на это, она продолжила развиваться и в наши дни представляет собой неоднородную, разветвлённую систему отдельных направлений. На сегодняшний день готическая субкультура распространена преимущественно в Европе и Северной Америке, в меньшей степени — в Азии и Австралии. Она обладает развитой социальной и информационной инфраструктурой — издаются тематические журналы, поддерживаются сайты, регулярно проводятся готические музыкальные фестивали.

     
    penka-xxl, 03 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    «Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)

    ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию

    надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)

     
    HelloKittty, 04 июня 2021
    #
  • пользователь NASTILDA

    NASTILDA профессор

    Лично как я понимаю:

    Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.

    ________________

    Не факт что правильно.

     
    NASTILDA, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Помогите срочно:

    Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)

    1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц

    Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц

    1. Пенсия бабушки-2000 руб.

    2. Зарплата папы-15 000 руб.

    3. Зарплата мамы-6000 руб.

    2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.

    Доходы Расходы






     
    Nekto-Ona, 04 июня 2021
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека

    Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить

    Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц

     
    djJShpak, 04 июня 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 04 июня 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Vitman

    Vitman школьник

    Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (

     
    Vitman, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
    Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
    На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
    Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
    Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.

     
    Tur4ik, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Soul1

    Soul1 школьник

    Помогите

    По обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.

     
    Soul1, 04 июня 2021
    #
  • пользователь BaLeRiNkA

    BaLeRiNkA ученик

    Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!

    Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.

    Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.

    Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.

     
    BaLeRiNkA, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Ener

    Ener отличник

    Плюсы и минусы моего характера-много напишите

    помогите, ребяят)

     
    Ener, 04 июня 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    Минусы: ленность, вспыльчивость, лживость, пассивность, легкомысленность, ветренность, эгоизм, угрюмость, безрассудность, навязчивость, бессердечность
    плюсы: доброта, трудолюбие, жизнерадостность, честность, серьёзность, уравновешенность, воспитанность, добродушность, жалостливость, искренность, общительность

     
    djbulldog, 04 июня 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите

     
    plastonov, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.

    Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:

    1)прислушиваться к мнению родителей

    1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)

    3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)

    4) не иметь вредных привычек

    5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных

    Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:

    1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)

    2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)

    В общественном месте:

    соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п

     
    Impy, 04 июня 2021
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    Помогите Напишите сочинение на тему "Мой брат или сестра", а у меня нету их! И я незнаю что писать!

     
    paxaxontes, 04 июня 2021
    #
  • пользователь Siluyanka

    Siluyanka учащийся

    У меня есть сестра!

    Я люблю ее, она всегда мне помогает, поддерживает меня!

    Так как моей сестре 15, то она многое знает. ..

    Зовут ее, Катя. ..

    Когда я прихожу, домой со школы мы играем и она рассказывает мне интересные истории.

    Я считаю что мне очень повезло, что у меня есть такая хорошая, милая, добрая и веселая сестра!

    Берегите родных, они вам помогают во многом!

    КАК ТО ТАК. ..

    У меня есть старший брат. Это самое ценное в моей жизни. Потому что, он старше меня и это самое главное. Он помогает мне во всем. Сначала играл со мной когда я была маленькая. Затем помагал готовиться к школе, занимался со мной. И когда я пошла в первый класс он вел меня за руку. Он и сейчас помогает мне и даже когда у него свои заботы, никогда не откажет мне. Однажды меня обидел мальчик из нашей школы и брат заступился за меня. И тогда я поняла, что это счастье. Я очень горжусь тем, что у меня есть брат.

    Вот как то так.

     
    Siluyanka, 04 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.