По карте опишите формы рельефа северной и южной америки
По карте опишите формы рельефа северной и южной америки...
Тема в разделе "", создана пользователем GingerBread.
14985
Южноамериканской платформы в центре и на востоке и складчатого горного пояса Анд. За свою длительную историю платформа неоднократно поднималась и опускалась. На участках, подвергшихся преимущественно опусканий, накапливались мощные толщи осадочных пород. А те, что поднимались, сложенные кристаллическими породами фундамента. Различные участки платформы поднимались с разной скоростью. При этом земная кора трескалась, на поверхность изливалась лава. Рельеф континента разнообразен и контрастен. По характеру строения поверхности на материке выделяют две части. На большей восточной части преобладают низменные, возвышенные равнины и плоскогорья, на западе – самые длинные горные цепи Анд. Лаврентийская возвышенность соответствует материковой части Канадского щита. Особенности её рельефа связаны с длительной денудацией и ледниковой обработкой. Полого-волнистая поверхность возвышенности имеет высоты 1537—6100 метров. Центральные равнины соответствуют части плиты Северо-Американской платформы. Высота 200—500 м. Рельеф эрозионный и слабоволнистый, а в северной части рельеф ледниковый с моренными грядами и зандровыми полями. В южной части этого рельефа находятся лесовые покровы. К таким возвышенностям относится возвышенность Озарк (высота около 760 м) и низкогорье Уошито (до 884 м), представляющее собой складчатое основание эпигерцинской платформы.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
В среду утрос я просыпаюсь в 6: 45. Потом одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Там у меня 7 урок. Заканчиваются в 13: 50. Я иду обедаю. Прихожу домой и в 18: 00 у меня немецкий язык, дополнительно. Прихожу домой. Поем, сделаю дом. раб и смотрю телевизор. Иду спать.
Так же проходит четверг только в шесть у меня английский язык, так же дополнительно.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности формы поведения, занятия и отдых.
Просто опиши свой день.
Давай я напишу о своем типичном дне. Поехали!
1. Проснулась. Настроение ужасное, спать хочется!
2. Приняла душ. Настроение медлено поползло вверх.
3. Завтрак и разговор с родителями. Читка моралей…есть перехотелось!
4. Школа. Разговор с друзьями, чуть-чуть учебы и настроение просто замечательное.
5. Кружок. Рисую и отвлекаюсь от проблем.
6. Прихожу домой. Дома тишина и уют. Музыка на полную и никаких мыслей.
7. Ужин. Разговор с родителями и все замечательно.
8. Компъютер, уроки, переписка…устала.
9. Спать, спать, спать. ..)
Как-то…ахах. ..) Удачи! )
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене отдыхаешь…потом напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь фильм. .. Может гуляешь с собакой. .. Потом приступаешь за уроки. .. Ужин. .. Вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на выходные…как-то так)
Сегодня 26 апреля, четверг. Я сегодня встал в 6: 45, на улице уже расцветало и я поднялся с хорошим настроением и в предвкушении событий наставшего дня. Я быстро вскочил с кровати и пошел в ванную комнату, там я умылся и почистил зубы. После этого я вернулся к себе в комнату, оделся и побежал в кухню на запах печеных кексов, приготовленных мамой. я позавтракал и собрался в школу.
Т. к. школа находится недалеко от моего дома я хожу пешком, это составляет около 10 минут медленным шагом. Сегодня был замечательный день: светило солнце, пели птицы, идущие на встречу прохожие мило улыбались мне. Я давно не чувствовал такой весенней красоты и свежести на улицах, все как будто п
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?
2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1 Политическое управление, то есть совокупность методов, приемов и форм осуществления политических отношений в обществе (государстве), или способ функционирования его политической системы.
2 Демократический, авторитарный, тоталитарный, либеральный.
4 Форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатуру), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д. ). Пример: В советском союзе была диктатура пролетариата, что значит: рабочие диктуют условия.
3 Исторический опыт показывает, что авторитарный режим возникает, как правило, в странах, где происходит смена общественного строя, сопровождающаяся резкой поляризацией политических сил; в странах, где наблюдаются длительные экономические и политические кризисы, преодоление которых демократическими средствами становится невозможным. Примеры: Чили при Пиночету, РФ (2010), Италия при Муссолини.
5 Если Афины можно назвать оплотом демократии, то Спарта по праву считалась центром олигархии. Спарту отличал целый ряд и других особенностей.
В большинстве греческих государств процентное отношение рабов к свободным гражданам было достаточно низким, в то время как спартиаты жили как "господствующая раса" в окружении превосходящего количества потенциально опасных рабов-илотов. Для поддержания своего господства весь народ Спарты был превращен в касту воинов, которых с раннего детства обучали терпеть боль и жить в казарменных условиях Древней Греции.
6 Парламентский режим — это такая форма государственного правления, когда высшим органом политической власти является избранный на основе всеобщего избирательного права парламент, который обладает реальными возможностями воздействовать на политику, законодательство и осуществлять контроль за правительством. Прототип парламента как органа сословного представительства возник еще в XIII в. в Англии. Но реальное значение парламент как самостоятельная ветвь - законодательная и представительная - государственной власти приобрел после социально-политических революций XVII-XIX вв. Ныне парламент и парламентаризм стали неотъемлемыми структурными и функциональными элементами политической системы либерально-демократического типа.
7 "Временное правительство" с февраля по ноябрь 1917 г.
8 Можно. Авторитаризм позволяет стремится к цели при серьезном внутреннем сопротивлении. Но неустойчив на длительных промежутках. например - монархия. Повезло с монархом - слава богу. Идиот сел - туши свет (или идиота). Со временем скатывается в другие формы правление (Тирания, геронтократия и др. )
Уважаемые знатоки, подсобите с решением, пожалуйста
По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
В данной ситуации власть не оправдывает надежды граждан. этаиситуация приведет к конфликту общества с администрацией. конфликт неизбежен, если не решитт ситуацию. варианты: со стороны власти - опрос граждан, голосование
граждане: заявить о своем требовании путем демонстрации.
после чего власть должна согласовать свои действия с обществом
По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
Могут возникнуть конфликты между населением и администрацией города. Администрация выбрала не самый лучший путь получения средств на строительство школы и спортивного комплекса. Эту проблем можно было решить совсем иначе. Например, повысить налоги, уменьшить зарплату, организовать какие-либо пожертвования. Это способствовало бы накоплению необходимой суммы денег.
Если бы население знало заранее о том, что планируется захоронение ядовитых бытовых отходов на территории их города, люди могли выступить против этого, организовав митинги и прочие выступления с протестом (не противоправные). Возможно, власти пересмотрели бы этот вопрос и предприняли бы другие меры по накоплению денег на строительство.