• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых....

Тема в разделе "", создана пользователем SoundMachine.

9888
  • пользователь SoundMachine

    SoundMachine ученик

    Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

     
    SoundMachine, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Jessica25

    Jessica25 отличник

    Все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене отдыхаешь…потом напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь фильм. .. Может гуляешь с собакой. .. Потом приступаешь за уроки. .. Ужин. .. Вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на выходные…как-то так)

    Сегодня 26 апреля, четверг. Я сегодня встал в 6: 45, на улице уже расцветало и я поднялся с хорошим настроением и в предвкушении событий наставшего дня. Я быстро вскочил с кровати и пошел в ванную комнату, там я умылся и почистил зубы. После этого я вернулся к себе в комнату, оделся и побежал в кухню на запах печеных кексов, приготовленных мамой. я позавтракал и собрался в школу.
    Т. к. школа находится недалеко от моего дома я хожу пешком, это составляет около 10 минут медленным шагом. Сегодня был замечательный день: светило солнце, пели птицы, идущие на встречу прохожие мило улыбались мне. Я давно не чувствовал такой весенней красоты и свежести на улицах, все как будто п

     
    Jessica25, 04 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.

    2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»

    3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
    А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
    6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

     
    PiiP, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо

    мой день: школа, уроки, баскетбол, сон

     
    Annwyn, 05 мая 2021
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности формы поведения, занятия и отдых.

     
    KaryushA, 05 мая 2021
    #
  • пользователь alado

    alado новичок

    Просто опиши свой день.

    Давай я напишу о своем типичном дне. Поехали!

    1. Проснулась. Настроение ужасное, спать хочется!

    2. Приняла душ. Настроение медлено поползло вверх.

    3. Завтрак и разговор с родителями. Читка моралей…есть перехотелось!

    4. Школа. Разговор с друзьями, чуть-чуть учебы и настроение просто замечательное.

    5. Кружок. Рисую и отвлекаюсь от проблем.

    6. Прихожу домой. Дома тишина и уют. Музыка на полную и никаких мыслей.

    7. Ужин. Разговор с родителями и все замечательно.

    8. Компъютер, уроки, переписка…устала.

    9. Спать, спать, спать. ..)

    Как-то…ахах. ..) Удачи! )

     
    alado, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
     
    Naivnaya, 05 мая 2021
    #
  • пользователь gurzlik

    gurzlik зубрила

    Все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене отдыхаешь…потом напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь фильм. .. может гуляешь с собакой. .. Потом приступаешь за уроки. .. Ужин. .. Вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на выходные…

     
    gurzlik, 05 мая 2021
    #
  • пользователь 121282

    121282 хорошист

    Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
     
    121282, 05 мая 2021
    #
  • пользователь koska-s

    koska-s новичок

    В среду утрос я просыпаюсь в 6: 45. Потом одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Там у меня 7 урок. Заканчиваются в 13: 50. Я иду обедаю. Прихожу домой и в 18: 00 у меня немецкий язык, дополнительно. Прихожу домой. Поем, сделаю дом. раб и смотрю телевизор. Иду спать.

    Так же проходит четверг только в шесть у меня английский язык, так же дополнительно.

     
    koska-s, 05 мая 2021
    #
  • пользователь k1borg

    k1borg ученик

    Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
     
    k1borg, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    Самоорганизация - важнейшее качество человека, которое определяет его успешность практически во всех видах деятельности. Уменно самоорганизация, должна вырабатываться в человеке с самого раннего детства. Надо уметь спланировать день, спланировать ресурсы, время и деньги так, чтобы получить желаемый результат. Успешный завтрашний день начинается с сегодняшнего плана.
    Я свой день плнирую заранее, обычно перед сном. Для этого не всегда нужно все записывать на бумагу, бывает достаточно продумать в голове, но если дел много и нельзя ничего упустить, то я всегда все подробно записываю.
    Важно вовремя лечь спать и вовремя проснуться - это обеспечит половину успеха в делах.
    рано встал, выспался, значит, сыт, значит ничего не забыл, значит в хорошем настроении, никуда не опоздал, отлично выглядишь и все продумал, голова свежая.
    Я встаю обычно примерно с 6. 30 -7. 00
    Завтракаю 7. 00 - 7. 15
    Посещаю ванную с 7. 15 до 7. 30
    Собираюсь и выхожу примерно в 7. 45
    Я иду в школу к 8. 20.
    Уроки у нас начинаются в 8. 30.
    На уроках я примерно до 14. 00 либо до 15. 00
    Затем я возвращаюсь домой ужинаю и иду на тренеровку по футболу либо в тренажерный зал примерно к 16. 30
    После тренеровки возращаюсь домой, делаю домашнее задание, обычно стараюсь делать на несколько дней вперед, чтобы был запас времени всегда.
    Примерно в 21. 30-22. 00 я ложусь спать.

     
    Tina, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Angry

    Angry ученик

    Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.

    Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.

    Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.

    Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?

     
    Angry, 05 мая 2021
    #
  • пользователь natalya1

    natalya1 новичок

    1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.

     
    natalya1, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:
    1. Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
    2. Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
    3. Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
    4. Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
    5. Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
    6. Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
    7. Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности (этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
    8. Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
    9. Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности ( соц. лифт, вертикальное, горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
    10. Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т. д, престиж в современном обществе.
    11. Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений (классификация)
    12. Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
    13. Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития (эволюция и революция)
    14. Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
    15. Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
    16. Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
    17. Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
     
    Dobrovsky, 05 мая 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"Реальность, которая описывается понятием "личность", проявляется уже в этимологии этого термина. Слово "личность" (persona) первоначально относилось к актерским маскам (в римском театре маска актера называлась "личина" — лицо, обращенное к аудитории), которые были закреплены за определенными типами действующих лиц. Затем это слово стало означать самого актера и его роль. У римлян слово "persona" употреблялось обязательно с указанием определенной социальной функции роли (личность отца, личность царя, личность судьи). Таким образом, личность по первоначальному значению — это определенная социальная роль или функция человека. Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые (личностные) качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся "образующими" его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств. Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и. поступки. По определению Р. С. Немова, личность— это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми и определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. Наряду с понятием "личность" употребляются термины "человек", "индивид", "индивидуальность". Содержательно эти понятия переплетены между собой. Именно поэтому анализ каждого из этих понятий, их соотношение с понятием "личность" позволит более полно раскрыть последнее (рис. 3). Рис. 3. Соотношение объемов понятий "человек", "индивид" и "индивидуальность"с понятием "личность" Человек — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей ступени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии "человек" утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств. Специфические человеческие способности и свойства (речь, сознание, трудовая деятельность и пр. ) не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются прижизненно, в процессе усвоения культуры, созданной предшествующими поколениями. Никакой личный опыт человека не может привести к тому, чтобы у него самостоятельно сформировались логическое мышление и системы понятий. Участвуя в труде и различных формам общественной деятельности, люди развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества. Как живое существо человек подчиняется основным биологическим и физиологическим законам, как социальное — законам развития общества. Индивид — это единичный представитель вида "homo sapiens". Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). При всей многогранности понятия "индивидуальность" оно в первую очередь обозначает духовные качества человека. Сущностное определение индивидуальности связано не столько с понятиями "особенность", "неповторимость", сколько с понятиями "целостность", "единство", "самобытность", "авторство", "собственный способ жизни". Сущность индивидуальности связана с самобытностью индивида, его способностью быть самим собой, быть независимым и самостоятельным. Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности. Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им своей родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельст

     
    Oprik, 05 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.