Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых...
Тема в разделе "", создана пользователем k1borg.
58105
Самоорганизация - важнейшее качество человека, которое определяет его успешность практически во всех видах деятельности. Уменно самоорганизация, должна вырабатываться в человеке с самого раннего детства. Надо уметь спланировать день, спланировать ресурсы, время и деньги так, чтобы получить желаемый результат. Успешный завтрашний день начинается с сегодняшнего плана.
Я свой день плнирую заранее, обычно перед сном. Для этого не всегда нужно все записывать на бумагу, бывает достаточно продумать в голове, но если дел много и нельзя ничего упустить, то я всегда все подробно записываю.
Важно вовремя лечь спать и вовремя проснуться - это обеспечит половину успеха в делах.
рано встал, выспался, значит, сыт, значит ничего не забыл, значит в хорошем настроении, никуда не опоздал, отлично выглядишь и все продумал, голова свежая.
Я встаю обычно примерно с 6. 30 -7. 00
Завтракаю 7. 00 - 7. 15
Посещаю ванную с 7. 15 до 7. 30
Собираюсь и выхожу примерно в 7. 45
Я иду в школу к 8. 20.
Уроки у нас начинаются в 8. 30.
На уроках я примерно до 14. 00 либо до 15. 00
Затем я возвращаюсь домой ужинаю и иду на тренеровку по футболу либо в тренажерный зал примерно к 16. 30
После тренеровки возращаюсь домой, делаю домашнее задание, обычно стараюсь делать на несколько дней вперед, чтобы был запас времени всегда.
Примерно в 21. 30-22. 00 я ложусь спать.
Все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене отдыхаешь…потом напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь фильм. .. может гуляешь с собакой. .. Потом приступаешь за уроки. .. Ужин. .. Вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на выходные…
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
В среду утрос я просыпаюсь в 6: 45. Потом одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Там у меня 7 урок. Заканчиваются в 13: 50. Я иду обедаю. Прихожу домой и в 18: 00 у меня немецкий язык, дополнительно. Прихожу домой. Поем, сделаю дом. раб и смотрю телевизор. Иду спать.
Так же проходит четверг только в шесть у меня английский язык, так же дополнительно.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности формы поведения, занятия и отдых.
Просто опиши свой день.
Давай я напишу о своем типичном дне. Поехали!
1. Проснулась. Настроение ужасное, спать хочется!
2. Приняла душ. Настроение медлено поползло вверх.
3. Завтрак и разговор с родителями. Читка моралей…есть перехотелось!
4. Школа. Разговор с друзьями, чуть-чуть учебы и настроение просто замечательное.
5. Кружок. Рисую и отвлекаюсь от проблем.
6. Прихожу домой. Дома тишина и уют. Музыка на полную и никаких мыслей.
7. Ужин. Разговор с родителями и все замечательно.
8. Компъютер, уроки, переписка…устала.
9. Спать, спать, спать. ..)
Как-то…ахах. ..) Удачи! )
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене отдыхаешь…потом напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь фильм. .. Может гуляешь с собакой. .. Потом приступаешь за уроки. .. Ужин. .. Вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на выходные…как-то так)
Сегодня 26 апреля, четверг. Я сегодня встал в 6: 45, на улице уже расцветало и я поднялся с хорошим настроением и в предвкушении событий наставшего дня. Я быстро вскочил с кровати и пошел в ванную комнату, там я умылся и почистил зубы. После этого я вернулся к себе в комнату, оделся и побежал в кухню на запах печеных кексов, приготовленных мамой. я позавтракал и собрался в школу.
Т. к. школа находится недалеко от моего дома я хожу пешком, это составляет около 10 минут медленным шагом. Сегодня был замечательный день: светило солнце, пели птицы, идущие на встречу прохожие мило улыбались мне. Я давно не чувствовал такой весенней красоты и свежести на улицах, все как будто п
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Сформулируйте на основе текста учебника основные характеристики предпринимательской деятельности П. 15. Виды и формы бизнеса
Виды: Производственный бизнес.
Торговый бизнес.
Финансовый бизнес.
Страховой бизнес.
Формы: Индивидуальное предприятие.
Товарищество.
Акционерное общество.
Предпринимательская деятельность - это самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Одним из обязательных условий осуществления гражданами предпринимательской деятельности является государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. В отличие от юридического лица, которое, для того, чтобы стать субъектом гражданского права, проходит процедуру государственной регистрации, гражданин уже является субъектом гражданского права. Процедура государственной регистрации необходима, с одной стороны, для того, чтобы гражданин мог пользоваться гарантиями осуществления предпринимательской деятельности, а с другой, для возложения на него вытекающих из неё обязанностей по налогообложению, соблюдению правил осуществления указанной деятельности и т. п.
План по теме содержание и формы (виды) духовной деятельности, спасибо)
1. Понятие
2. Специфика объектов и субъектов духовной ддеятельности
3. Основные цели: формирование общественного сознания, формирование ценностей, удовлетворение идеальных потребностей общества, производство духовных благ.
4. Формы духовной деятельности: прогностическая, позновательная, ценностно-ориентировочная
5. Роль в современном мире
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Содержание и формы (виды) духовной деятельности". Составить план. Не менее трёх пунктов, из которых два более детализированы в подпунктах.
1. Понятие духовной деятельности
2. Субъекты и объекты духовной деятельности
3. Формы:
а)позновательная
б)ценностно-прогностическая
в)прогностическая
4. Исторические формы духовной деятельности
а)религия
б)мораль
в)наука
г)искусство