Раскройте смысл понятий
Общественный долг -
Ответственность -
Раскройте смысл понятий Общественный долг -Ответственность -...
15026
Общественный долг — государственный долг (внешний иностранным банкам либо государствам и внутренний национальным банкам либо в форме займов).
общественный долг личности (долг обществу) — личностная категория морального сознания, заключающаяся в осознанном принятии требований общественной морали и общественных интересов
Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер».
"Темперамент", "характер", "личность" – в этих понятиях исходно содержится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми, иначе всякая классификация, да и само употребление перечисленных понятий, потеряла бы смысл. Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражает каждое из этих понятий? Слова "темперамент", "характер", "личность" употребляются нами постоянно и повсеместно, они нужны и свою роль выполняют. В повседневном общении в каждое из них вкладывается достаточно определенный смысл и с их помощью достигается взаимопонимание.
Объясните смысл понятий «малолетний», «несовершеннолетний», «право», «юридическая ответственность», «дееспособность».
Малолетний - Находящийся в детском, отроческом возрасте, не взрослый, малый возрастом. А с точки зрения Общества это ребёнок от 6 до 14 лет.
Несовершеннолетний - не достигший 18 лет.
право - совокупность установленных государством общеобязательных правил поведения, соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия. Тебе государство сказало как надо себя вести - и ты так себя вести обязан, а иначе примут меры)
Юридическая ответственность- это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение. Это когда тебя в тюрьму садят - ты несёшь юридическую ответственность. )дееспособность - способность своими действиями приобретать и осуществлять субъективные права и юридические обязанности. Это просто надо выучить на мой взгляд) Человек полность дееспособен с 18 лет кстати)
Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер
Темперамент- это устойчивые психодинамические свойства личности, проявляющихся в общении и деятельность
Характер-это индивидуальные сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках.
Личность-это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразования окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Раскройте смысл понятий: личность, темперамент, характер
Понятие личность указывает на наличие и уровень развития индивидуального начала каждого человека и его реализации в общественных отношениях.
Устойчивая система индивидуальных особенностей личности, которые проявляются в динамичных аспектах ее деятельности. Темперамент – это основа характера человека
характер является устойчивой структурой психических свойств личности, которые проявляются как в динамичном, так и статичном поведении. Говоря о характере личности, мы подразумеваем совокупность ее ярких качеств и свойств, которые влияют на ее действия и повеление.
Личность-характеристика качеств проявляемых в разнообразных деятельностях, личность обладает отдельным мировоззрением.
Характер-проявление самозащиты, когда тебе что-то нелицеприятное говорят, ты проявляя свой характер защищаешься.
1. Раскройте смысл понятий:
Общественно-политическое движение-это
Политическая партия-это
2. Каковы основные различия между общественно-политическим движением и политической партией?
1)Общественно-политическое движение- это, иными словами, митинги и протесты. Обычные люди идут против власти
Политическая партия- это общественная организация, главной целью которой является приход к власти.
2) ну, различия в том, что общественно-политической движение может быть нелегальным, а партии в основном легальные. Как-то так.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Раскройте смысл понятий субъекты правоотношений содержание правоотношений
Субъектами правоотношений являются физические лица и организации, которые обладают способностью вступать в правоотношения. Иначе говоря, субъект правоотношений - это его участник, сторона.
Содержание правоотношений составляют субъективные права и юридические обязанности. Субъективное право - мера возможного или дозволенного поведения. Юридическая обязанности - мера необходимого или должного поведения.