Жизнь детей в современном мире?
Жизнь детей в современном мире?...
Тема в разделе "", создана пользователем Renra.
15052
Я точно не знаю, предположу:
жизнь детей в современном мире очень благоприятна. Ребенок имеет все необходимые условия для жизни и обучения. Если раньше у детей не было, например, мобильных телефонов, то у сейчас у каждого первоклассника он есть. Но так же есть и минусы. С появление компьютера, дети большую часть своего времени проводят за ним, играют во что-то. им не интересно, что происходит вокруг, они погружены в виртуальный мир. Можно сказать, что современные дети жестоки по отношению друг к другу. Чаще употребляют нецензурные слова, поднимают друг на друга руку, что так неблагоприятно повлияет на их жизнь в будущем.
Сделаем вывод- жизнь детей в современном обществе является как и благоприятной, так и разрушительной и какая жизнь будет дальше зависит только от их самих
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Сейчас таких проблем много:
1) Общение с окружающими. Порой подростки бывают жестоки и найти с ними общий язык трудно. Тем более сохранив при этом свои ценности и традиции.
2) Не у всех ребят нормальные отношения с родителями. Если нет комфорта в семье, то в обществе чувствуешь себя не так, дурная компания и т. д.
3)Некуда деть энергию. хочется бегать, прыгать, творить. . А не берут в спорт. секции…по каким-либо причинам.
p.s. Если так надо, мог бы и больше пунктов дать
Сложности:
Дети хотят всего чего хотят что видят, но им это недозволенно. Проблема общения с родителями.
Проблемы:
Дети не понимают ещё ни чего в мире, и поэтому часто ошибаются (Наркомания, правонарушения)Сложности детей в том что они завистники социальных сетей. Сейчас у детей главное чем круче тем лучше. Проблема и состоит в этом. Есть ещё одна сложность в том что стала больше нецензурной лексики. Это три главных проблемы на сегодниший момент
В современном мире, дети нарушают много своих прав, в основном это дети-подростки. Нарушение прав:
1) употребление матов в своей речи
2)вредные привычки ( курение, наркотики и т. д. )
3)часто они нарушают пдд, например перебегают через дорогу, катаются на велосипеде лица недостигшие 14 лет, т. е. уже ездиют по главной дороге. .
4)кража имущества
5)побег из дома тоже является правонарушением.
6) драки
Ребенок имеет право на семью.
Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ребенок имеет право на равенство.
Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ребенок имеет право на получение информации.
Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
все это только в обратном смысле и есть нарушение