Надо сделать презентацию про египетские пирамиды. Подскажите информацию про пирамиды!
Надо сделать презентацию про египетские пирамиды. Подскажите информацию про пирамиды!...
Тема в разделе "", создана пользователем thin.
15064
Пирамиды древнего Египта
Период Древнего Египта охватывает более трех тысячелетий. Пирамиды древнего Египта, построенные в это время, поражают воображение людей и в наши дни. Начиная с эпохи третьей династии и на протяжении столетий пирамиды Египта были и остаются непревзойденным шедевром архитектуры.
Самые первые пирамиды в древнем Египте построены в виде ступенек. Известна единственная дошедшая до нашего времени ступенчатая пирамида Египта - пирамида Джосера. Состоит она из шести ступенек, а ее высота составляет около 62 метров. Спуск от входа ведет в погребальную камеру. Подземные галереи окружают пирамиду со всех сторон, кроме южной.
Юолее привычные для современного человека пирамиды возникли при усовершенствовании ступенчатой пирамиды. Строительство первых настоящих пирамид Египта было начато в эпоху четвертой династии. Структура настоящей пирамиды такая же, как и у ступенчатой. Укладывались плиты необходимой величины, а в завершении использовались известняковые блоки. Первой настоящей пирамидой была пирамида Снофру, которую также называют «Красная пирамида» и «Северная пирамида». Ее высота составляет 105 метров, а длина основания равна приблизительно 220 метров.
Самая большая пирамида древнего Египта – пирамида Хеопса, которая была возведена приблизительно в 2550 году до нашей эры. Высота древней пирамиды равна в данный момент 138 метров, а состоит она из 203 ступенек. Сооружение покрывает площадь в 52, 6 тысяч квадратных метров, а его объем равен около 2, 7 миллионов кубических метров. Пирамида построена из очень прочного материала, а блоки уложены очень ровно и точно. На верхушке пирамиды нет завершающего камня, какой присутствует на множестве других пирамид. И ученые утверждают, что его никогда и не было. Это означает, что строительство пирамиды не было закончено.
В Гизе расположены еще две большие пирамиды более поздних фараонов - Хефрена и Менкаура. В отличие от пирамиды Хеопса, в этих есть большие храмы и погребальни, соединенные переходом. Пирамида Хефрена является второй по величине пирамидой Египта. Рядом располагается маленькая пирамида, которая, скорей всего, построена для жены Хефрена. Возле пирамиды Хефрена расположен знаменитый Сфинкс, который является самой древней из сохранившихся монументальных скульптур. Она высечена из монолитной скалы и представляет собой льва, лицу которого, по мнению ученых, придано сходство с Хефреном.
Пирамида Менкаура в 10 раз меньше пирамиды Хефрена, и в отличие от многих других пирамид Египта, стены которых были покрыты известняком, в этой пирамиде используется гранит- материал, с которым работать намного сложнее. Высота пирамиды ранее составляла 66 метров, сейчас- 55, 5. В ее строительстве использовался как гранит, так и известняковые плиты. Эта пирамида отличается от более ранних тем, что у нее довольна сложная структура погребальных помещений. У входа начинается коридор, который ведет в вестибюль, а за вестибюлем располагался тоннель, который приводит в большой зал, похожий на погребальную камеру. Однако на западе от этого зала есть еще один тоннель, который и приводит к настоящей погребальной камере, в которой был найден саркофаг.
Начиная с эпохи пятой династии, пирамиды становятся намного меньше. Одной из известных пирамид этого времени является пирамида Унаса, которая ценна благодаря тому, что в ней найдены первые погребальные тексты, вырезанные на стене.
Пирамиды Египта являются единственным из семи чудес света, которое сохранилось до наших дней. Они захватывают своими масштабами, вызывают восхищение и множество догадок о том, как люди без применения техники могли построить сооружения настолько монументальные.
Вот надеюсь тебе понравится!
ООООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕНЬЬЬЬЬ СССРРРРРРРОООЧЧЧЧЧЧННННННННННООООООООО!
Мне надо сделать презентацию про любого богатыря. Я решил рассказать про Илью Муромца. Подскажите, как сделать. (Что сначала, что потом. )
P.S. сори но я мог выбрать не тот предмет
Ну я думаю можешь начать стого, в какое время жил Илья Муромец. . Потом опиши как он одет, какие подвиги совершил, можешь вставлять фото. Также можешь учесть что в наше время его часто можно встретить в сказках и мультфильмах. Можешь указать самые известные сказки и мультики. Или попроси помощь у родителей.
Подскажитеее с точки зрения обществознания
группа подростков совершила преступление. Среди них был Алексей, который совсем недавно попал в эту компанию. На суде он сказал: Я не хотел совершать преступление, хотел только дружить с ребятами. Я думал что настоящий друг должен быть вместе с товарищами и в хорошем деле и в плохом. Поэтому не отказался от того, что они просили меня сделать. Прав ли Алексей? Как вы думаете, есть ли у него чувство ответственности?
Нет потомучто он участвовал там
Алексей не прав т. к он совершил преступление вместе с подростками, а законодательство не смотрит хотел ли он дружить или нет. Он совершил преступление, он должен ответить. Чувство ответственности у него нету. Было бы не ствл отговариваться.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Ребятки подскажите что можно, такого сделать на ученик года, чтобы выиграть
Отличится от всех и тогда тебя похвалят!
Вы Должны в первую очередь учится на отлично.
во-вторых вы должны одну из направлений например математика или физика.
и попросить учителя взять вас на олимпиаду если вы выиграете первое место то считайте что вы уже ученик года)
а в своей школе был учеником года)
а кстати не пропускайте никаких занятий (нулевые уроки, дополнительные ИТП)
Общественные организации, регулярно проводящие экологические акции, получали следующую информацию.она предоставленая в виде диаграммы.
55%- Готов учавствовать в экологических акциях
35%- Не буду учавствовать ни в каких экологических акциях
10%- при опрделенных условиях могу принять участие в экологических акциях
Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы?
В каких экологических акциях ты принимал участие?
Объясни, почему важно участие простых граждан в природоохранной деятельности.
Люди заинтересованны в экологических проблемах нашей страны и готовы участвовать в эко. акциях. Я занимаюсь проетной деятельностью по химическому мониторингу качества воды в Санкт-Петербурге.
Участие граждан РФ в природоохранной деятельности важно в масштабах страны, ведь нам в ней жить.
Жителям крупного российского города журналисты задавали вопрос: "Как вы обычно поступаете, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики?"Результаты представлены ниже. Внимательно ознакомьтесь с ними и ответь на вопросы.
Переключаюсь на другой канал-35%
Отвлекаюсь от телевизора на другие дела-27%Смотрю ролики, слушаю рекламную информацию-8%
Выключаю звук телевизора-23%
Вообще выключаю телевизор-7%
1) Какой ответ является самым популярным? Предположите почему.
2)Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.
3)Какой ответ на вопрос журналистов дал бы ты? Свой ответ обоснуй.
4)Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Своё мнение поясни.
Переключил бы на другой канал. Потому что есть реклама которая мне попросту надоела, есть которая не несет в себе смысла. Реклама выполняет свою функцию ознакомления человека с новой продукцией.
1. Переключаюсь на другой канал, т. к. жителям, скорее всего, просто не интересно смотреть рекламы, или они их уже надоели
2. Вообще выключаю телевизор, т. к. зачем выключать телевизор из-за рекламы, если есть еще другие, более интересные программы на других каналах
3. Я бы дала ответ "Отвлекаюсь от телевизора на другие дела", т. к. , если программа, фильм или т. п. очень интересное, чтобы не пропустить, я дожидаюсь рекламы, занимая себя каким-либо делом.
4. Можно. Т. к. , большему % зрителей просто напросто, скорее всего, не нравятся данные рекламы, или они совсем скучные, или их крутят постоянно и т. д. и т. п.
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..