• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Докажите, что образование и наука составляют национальное богатство страны. срочно надо. В интернет ничего не могу найти =(...

Тема в разделе "", создана пользователем Juliette.

15091
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Докажите, что образование и наука составляют национальное богатство страны.

    срочно надо. В интернет ничего не могу найти =(

     
    Juliette, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь CariCa

    CariCa учащийся

    Образование и наука естественно состовляют национальное богатство страны, т. к без образование человек на пути к деградации, с каждым годом дети все более слабы в интеллектуальном плане. халатное отношение к учебе и недочет родителей. благодаря науке были созданы многие лекарства от серьезных заболеваний, появились многие техические изобретения, как то так

     
    CariCa, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    . В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
    2. Классификация наук
    1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
    2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
    3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
    4. Приведите пример вреда научного открытия?
    5. Каковы основные черты большой науки?
    6. В чём состоит связь науки и образования?
    7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
    8. Почему образование является национальным богатством страны?
    9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
    !
     
    mikrob, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
    8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
    9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.

     
    Oreolala, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    . В приведенном ниже перечне отметьте признаки доиндустриального общества:

    1) основа производства - земля, сельскохозяйственный труд;

    2) развитие крупной машинной промышленности;

    3) преобладание ручного труда;

    4) средняя продолжительность жизни - 40-50 лет;

    5) основа производства - знания, информация;

    6) широкое применение машинной техники;

    7) неграмотность большинства населения;

    8) основной вид экспорта - средства производства;

    9) основной вид экспорта - сырье;

    10) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. д. );

    11 средняя продолжительность жизни - до 70 лет;

    12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование;

    13 средняя продолжительность жизни - свыше 70 лет;

    14 непрерывное образование граждан;

    15 решается задача преодоления неграмотности населения.

     
    ilias, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Slus

    Slus отличник

    Не знаю на сколько точно но, доиндустриальное общество…это ддо появления компьютеров…я думаю 1 3 7 9 это точно

     
    Slus, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь EXOTIQUE

    EXOTIQUE отличник

    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "Духовная сфера жизни общества". Найдите термины, не соответствующиеэтому понятию. 1)искусство, 2)религия, 3)деликт, 4)философия, 5)наука, 6)конкуренция, 7)образование, 8)культура, 9)произведение

     
    EXOTIQUE, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь KalinA007

    KalinA007 профессор

    3 (насчёт этого пункта не особо уверена), 5, 6.

    Вроде бы всё.

    3)деликт- частный или гражданско-правовой проступок, влекущий за собой возмещение вреда и ущерба, взыскиваемые по частному праву в пользу лиц потерпевших.

    6)конкуренция - Конкуренция (экономика) — соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.

    вот поэтому они не отн к ДУХОВНОЙ СФЕРЕ

     
    KalinA007, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    (. Почему образование является национальным богатством страны?

     
    aRT-eMKa, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь 1gjkmpjdfntkm9

    1gjkmpjdfntkm9 зубрила

    Образование это безъусловно богатство страны. Чем образованей нация тем продвинутей государство. Знания экономики, использывание природных ресурсов, животноводство, агрария, всякие изобретения, открытия, А как все это возможно без образованных людей? Никак! Вот и получается чем образованней народ тем богаче страна

     
    1gjkmpjdfntkm9, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.

     
    smart-boy, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь milashecka

    milashecka ботан

    Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие

    Улыбнись)

    Тут всё очень просто)
    Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
    Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
    И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.

    Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
    "Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
    Вот так то вот)
    Улыбнулся)

     
    milashecka, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь MarcJacobs

    MarcJacobs профессор

    Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)

    "Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")

    " В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)

    ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,

    ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

     
    MarcJacobs, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    1 тема.

    наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание

     
    olegius, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Lucky777

    Lucky777 ботан

    Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.

     
    Lucky777, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь FlyBoy

    FlyBoy зубрила

    Плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; культура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурами; поэты, писатели, художники смогли отойти от классовых принципов "социалистического реализма" и вернуться к общемировым нравственным ценностям. (реабилитация атравленных при Сталине Ахматовой и Зощенко); развитие "самиздата"; было возвращено в художественную жизнь искусство авангарда рубежа 19-20 веков, стали проводиться выставки художников, работавших в стилях "соцарт"; значительных успехов достигло музыкальное искусство - работают Шостакович, Хачатурян; были созданы фильмы, вошедшие в золотой фонд отечественного кинематографа ("Весна на Заречной улице", "Дорогой мой человек"); в декабре 1958 был принят закон о реформировании средней школы - в результате был совершен переход от семилетнего к восьмилетнему образованию, срок образования - 10 лет, теперь два дня в неделю школьники должны были работать на производстве, проходя практику, и на выпускном получали вместе с аттестатом свидетельство о приобритении рабочей специальности (остаток этого времени - урок Труда в современной школе); активно развивалась наука и техника - в 1956 году насчитывалось 120 научных институтов и крупных лабораторий, были созданы первый молекуляторный генератор (лазер) и пластические массы, превосходящие по своим свойствам металлы; крупное достижение - создание сверхскоростных боевых и пассажирских самолетов; прорыв в космос. минусы: культура осталась под жестким партийно-государственным контролем; было создано Министерство культуры СССР во главе с бывшей ткачихой Е. А. Фурцевой, которое должно было определять направления развития культуры и искусства; никто не отменял принцип партийности в искусстве - после принятия Программы КПСС в 1961 году перед творческой интеллигенцией вновь были поставлены задачи "правдивого отражения социалистической действительности и достижении народного хозяйства", "обличении буржуазной культуры";"оттепель" привела к расколу в среде интеллигенции - часть испугалась перемен и постаралась быть верной старым принципам (например, журнал "Октябрь" рпод руководством В. Кочетова), другие - приняли некоторое освобождение творчества и смогли двинуть культуру вперед - "шестидесятники" (Твардовский, Ахмадулина и т. д. )

     
    FlyBoy, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь syntheticsax

    syntheticsax ученик

    Искуство, наука, образование охватываются понятием

    1)духовная культура

    2)общественный прогресс

    3)индустриальное общество

    4)социальная стратификация

     
    syntheticsax, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Духовная культура) Если дать понятие определению культура, то звучать оно будет примерно так: культура - это исторически определенный уровень развития человечества, и его достижения в материальной и духовной жизни. Материальная - предметы быта, изделия труда и т. д. А духовная культура - наука, образование, литературы все виды исскуства)

     
    FoxyOly, 16 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.