Кросворд на тему человечество 10 вопросов срочно
Кросворд на тему человечество 10 вопросов срочно...
Тема в разделе "", создана пользователем ilsolemale.
15114
Сколько клеток в теле человека?
К чему приводит недостаточное поступление воды в организм?
Какая связка человеческого тела самая крепкая?
Где находятся самые сильные мышцы у человека?
Какова разница между смеющимся и плачущим человеком?
В какое время суток мышцы работают наиболее продуктивнее?
Какова общая длина кровеносных капилляров в организме человека?
Какова пропускная способность печени?
Какова толщина кровеносного капилляра?
Чему равен полный оборот крови?
Кросворд на тему" определение сторон горизонта по народным приметам. срочно надо
1. ГОРИЗОНТ(ключевое слово)
окраина земной поверхности
2. Солнце
Определение стороны горизонта в светлое время суток
3. Компас
одна из важнейших вещей, в помоще по ориентированию
4. Луна
По луне можно найти положение меридиана, следовательно от него любой ориентир.
5. полярная звезда
нах-ся на севере, по этой звезде можно определить ориентир.
6. Монастыри
если вы видите монастыри, то вы можете знать примерный ориентир, т. к. они обращены на юге.
7. Береза
у березы со светлой корой направление северное.
8. Крест
на Православных храмах направлен на Восток, нижняя перекладина направлена на север.
Не принимай молчание за внимание. потому что_____________________
не перебивай без надобности. потому что__________________________
не делай поспешных выводов. ____________________________
не дай "поймать" себя в споре. ______________________
не задавай слишком много вопросов. _____________
никогда не говори:"Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".________________
не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. _______________
не давай советов другим. ____________________
ОЧЕНЬ СРОЧНО 30 МИНУТ ОСТАЛОСЬ ДО ВЫХОДА! . ..
1. Тебя могут и не слушать.
2. Это некрасиво
3. Они могут быть и неверными
4. Там не вопрос !
5. Потому что, нужно выслушать человека, а потом уже говорить свое
6. Человека может это напрячь.
7. Это не вопрос!
8. Они могут хоть и обидеть, но внимание не обращай на них. )
9. Советы могут быть неправильными, неверными.
очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира
По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.
Реферат по обществознанию на тему человечество как сумма поколений пожайлуста срочно нужно
Человечество можно представить как сумму всех ныне живущих на планете людей. Нас сегодня более 6 млрд человек. Но можно человечество представить и как сумму всех когда-либо к живших людей. В этом случае цифры будут более грандиозными. Ученые, которые занимаются подсчетом населения, — демографы — установили следующую картину. Ориентировочно к концу эпохи палеолита (примерно 15 тыс. лет до н. э. ) численность населения достигала 3 млн человек. 10 тыс. лет назад на Земле было 10 млн людей; концу неолита (2 тыс. лет до н. э. ) - 50 млн человек; в начале нашей эры на Земле было уже 30 млн. человек; к концу 1-го тыс. н. э. — 275 млн человек; к 1650 г. , к началу промышленной революции, — 500 млн; к 1900 - 1, 6 млрд человек, в начале XX века — 2 млрд. Чтобы достигнуть первого миллиарда, человечеству потребовалось, более миллиона лет. И в этот момент началась промышленная революция. Второй миллиард был достигнут за 100 лет, третий — за 40, четвертый — за 15, пятый — за 10.
Крупнейшая по количеству людей страна — Китай. В нем насчитывается более 1 млрд 330 млн человек. Затем идет Индия - свыше 1 млрд 150 млн. В США — 307 млн. А в России — 112, 9 млн. В начале 90-х гг. XX века население мира ежегодно увеличивалось примерно на 70 млн человек, т. е. на 2% в год.
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Назовите два любых вопросаобщественной жизни, в решении которых граждане могут принять участие. Объясните, почему в решении этих вопросов необходимо именно участие гражданского общества. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАА
Я не буду оригинальна, если назову Интернет и, например, такое достижение, как нано технологии.
Сеть Инетернет повзволила обеспечить основное условие постиндустриалного общетства -доступность информации. Не будем говорить о недостатках, но достоинств у нее предостаточно. Стала куда доступнее учеба, например для детей-инвалидов, которые не в состоянии ходить в школу и вообще выходить из дому. Возможность узнавать много нового, находить друзей, очень важна роль Интернета, как помощника в работе.
Нанотехнологии позволили нашей науке перейти на совершенно новый новационный уровень. То что возможно сейчас еще пять лет назад казалось фантастикой.
Помогите очень срочно надо, ответить на первые 20 вопросов
1Общество — 1) в широком понимании слова это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически; 2)в узком понимании — исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений 1. Экономическая сфера — система экономических отношений, возникающая и воспроизводимая в процессе материального производства. Основой экономических отношений и важнейшим фактором, определяющим их специфику, выступает способ производства и распределения материальных благ в обществе.
2. Социальная сфера — система социальных отношений, т. е. отношений между группами людей, занимающими различное положение в социальной структуре общества. Изучение социальной сферы предполагает рассмотрение горизонтальной и вертикальной дифференциации общества, выделение больших и малых социальных групп, изучение их структур, форм реализации социального контроля в данных группах, анализ системы социальных связей, а также социальных процессов, протекающих на внутри- и межгрупповом уровне.
Отметим, что термины «социальная сфера» и «социальные отношения» нередко употребляются в более широкой трактовке, как система всех отношений между людьми в обществе, отражающей не специфику данной локальной сферы общества, а интегративную функцию обществознания — объединение подсистем в единое целое.
3. Политическая (политико-правовая) сфера — система политических и правовых отношений, возникающих в обществе и отражающих отношение государства к своим гражданам и их группам, граждан к существующей государственной власти, а также отношения между политическими группами (партиями) и политическими массовыми движениями. Таким образом, политическая сфера общества отражает отношения между людьми и социальными группами, возникновение которых определено институтом государства.
4. Духовная сфера — система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее приоритетной функцией детерминации ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и его интеллектуально-нравственный потенциал.
2Основные признаки, характеризующие общество: 1. Население
2. Территория
3. Способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
4. Автономность и высокий уровень саморегуляции
5. Большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
Социа́льное взаимоде́йствие — «способ осуществления социальных связей и отношений в системе, предполагающей наличие не менее двух субъектов, самого процесса взаимодействия, а также условия и факторы его реализации. В ходе взаимодействия имеет место становление и развитие личности, социальной системы, изменение их в социальной структуре общества и т. п Социальное взаимодействие родственно понятию "социальное действие".