очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира
очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Angilina.
25377
По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.
Помогите составить социологический опрос! Про Лето! 6 вопросов с 4 вариантами ответов)
1. Как вы планируете провести отдых этим летом?
А) Поеду на море
Б) На дачу
В) Куда подальше от человечества
Г) Буду сидеть дома
2. Предпочитаете отдыхать в одиночестве или в компании?
А) Конечно в компании.
Б) В гордом и унизительном одиночестве.
В) Затрудняюсь ответить
Г) Зависит от компании
3. Какой летний отдых Вы выберете?
А) Пляжный
Б) Экскурсионный
В)Круиз
Г) Лечебный
4. Как часто летом Вы уделяете время проблемам здоровья?
А) Вспоминаю о нем к зиме.
Б) Каждый день.
В) Пфф. Здоровье? Не, не слышал.
Г) Пока не приспичит.
5. Лето – это…?
А) Тепло и жарко, хорошо
Б) Дни и ночи напролет.
В) Беспробудные пьянки
Г) Зима лучше.
Подкорректируешь на свое усмотрение, главное подкинула в нужном направлении)
Помогите составить социологический опрос на тему лето! Нужно 8 вопросов с 5 вариантами ответов!
К примеру)
1) Ждёте ли вы лето?
а) Да, конечно
б) Да
в) Всё равно
г) Нет
д) Я не люблю лето
2) Где вы отдыхаете летом?
а) В деревне
б) В городе
в) На море
г) В санатории
д) В лагере
3) Купаетесь ли вы летом?
а) Да, это освежает
б) Да! Люблю поплавать
в) Нет ( Не умею плавать
г) Нет, вода грязная
д) Нет, вода холодная
4) Ваш любимый летний напиток?
а) Вода
б) Сок
в) Чай
г) газировка
д) Молочный коктейль
5) Ваше любимое лакомство летом?
а) Фрукты
б) Мороженое
в) Шоколад
г) Ягоды
д) Торт
6) Ваша обычная летняя одежда?
а) Шорты и майка
б) Платье
в) Купальник
г) Парео
д) Джинсы и тостовка
7) Работаете ли вы летом?
а) да, обязательно
б) просто подрабатываю
в) нет, у меня и так отработки в школе
г) нет, я ленивая
д) не нашла подходящей работы
8) Защищаетесь ли вы от клещей?
а) да! Я по уши заматываюсь, чтобы никто не покусал
б) да! Я соблюдаю осторожность при походе в лес
в) кто такие клещи?
г) я не особо о них задумываюсь
д) нет, я не боюсь их укусов
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Составить 10 вопросов по теме общение
Оч срочно)
Заранее спасибки
1)Речь обращённая к самому себе или к зрителям(монолог)
2)Источник доходов. Деловое предприятие(бизнес)
3)Группа людей, связанных кровным родством, коллективным трудом и потреблением. (община)
4)Способность говорить(речь)
5)Язык какой либо соц. группы(сленг)
6)Разговор между двумя или несколькими людьми(диалог )
7)Ячейка общества связанная кровным родством(семья)
Ребята, помогите пожалуйста составить тест по обществознанию на тему "социальное поведение", 5 вопросов, не больше. еще приведите 4 варианта ответов и правильный ответ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
Тестовые задания по обществознанию.
Вариант 1.
1. Какой из признаков характеризует общество как систему?
а) обособление от природы; б) постоянное развитие; в)способы взаимодействия людей; г) сохранение связи с природой.
2. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
а) общества и природы; б) техники и технологии; в) цивилизации и культуры; г) экологии и морали.
3. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития:
А) В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.
Б) В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписанные традиции и обычаи.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?
а) самообразование; б) самопознание; в) самосохранение; г) самолюбование.
5. Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает способностью к творчеству; 5) производит орудия труда с помощью других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения
1 - (б)
2 -(а)
3 -*(б)
4- г
5-(1)
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету "Какие факторы влияют на современных подростков" Составить 5 вопросов
ОСОБЕННУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ -это общение с кем он общается, потом, что смотрит по телевизору, чем занимается в интернете. Вообщем иноформация, если она негативная.
1 вопрос: чем увлекается современная молодежь?
2 вопрос: являются ли родители родители примером для подражания у подростков?
если эта анкета для подростка, то можно было бы задавать такие вопросы как:
--что для тебя важнее вечер в кругу семьи или с друзьями?
--кто для тебя является авторитетом и привести несколько вариантов ответов
Составить анкету из 10 вопросов "какие факторы влияют на современых подростков "
1) Как формируется твой круг общения?
2)Какие черты характера тебе нравяться?
3)Имеют ли влияния на тебя друзья?
4)Кем работают твои родители?
5)какая музыка тебе нравиться?
6)Любишь ли ты книги?
7)предпочитаешь гулять с друзьями или играть в компьютер?
8)Видеш ли ты дневник?
9)Посещаешь секции или кружки?
10)У тебя есть свой личный стиль одежды?