Помогите составить социологический опрос! Про Лето! 6 вопросов с 4 вариантами ответов)
Помогите составить социологический опрос! Про Лето! 6 вопросов с 4 вариантами ответов)...
Тема в разделе "", создана пользователем milisa.
8153
1. Как вы планируете провести отдых этим летом?
А) Поеду на море
Б) На дачу
В) Куда подальше от человечества
Г) Буду сидеть дома
2. Предпочитаете отдыхать в одиночестве или в компании?
А) Конечно в компании.
Б) В гордом и унизительном одиночестве.
В) Затрудняюсь ответить
Г) Зависит от компании
3. Какой летний отдых Вы выберете?
А) Пляжный
Б) Экскурсионный
В)Круиз
Г) Лечебный
4. Как часто летом Вы уделяете время проблемам здоровья?
А) Вспоминаю о нем к зиме.
Б) Каждый день.
В) Пфф. Здоровье? Не, не слышал.
Г) Пока не приспичит.
5. Лето – это…?
А) Тепло и жарко, хорошо
Б) Дни и ночи напролет.
В) Беспробудные пьянки
Г) Зима лучше.
Подкорректируешь на свое усмотрение, главное подкинула в нужном направлении)
К примеру)
1) Ждёте ли вы лето?
а) Да, конечно
б) Да
в) Всё равно
г) Нет
д) Я не люблю лето
2) Где вы отдыхаете летом?
а) В деревне
б) В городе
в) На море
г) В санатории
д) В лагере
3) Купаетесь ли вы летом?
а) Да, это освежает
б) Да! Люблю поплавать
в) Нет ( Не умею плавать
г) Нет, вода грязная
д) Нет, вода холодная
4) Ваш любимый летний напиток?
а) Вода
б) Сок
в) Чай
г) газировка
д) Молочный коктейль
5) Ваше любимое лакомство летом?
а) Фрукты
б) Мороженое
в) Шоколад
г) Ягоды
д) Торт
6) Ваша обычная летняя одежда?
а) Шорты и майка
б) Платье
в) Купальник
г) Парео
д) Джинсы и тостовка
7) Работаете ли вы летом?
а) да, обязательно
б) просто подрабатываю
в) нет, у меня и так отработки в школе
г) нет, я ленивая
д) не нашла подходящей работы
8) Защищаетесь ли вы от клещей?
а) да! Я по уши заматываюсь, чтобы никто не покусал
б) да! Я соблюдаю осторожность при походе в лес
в) кто такие клещи?
г) я не особо о них задумываюсь
д) нет, я не боюсь их укусов
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. Какое время года вы любите?
2. А как относитесь к лету?
3. Как вы к нему готовитесь?
4. Какие планы на это лето?
5. Что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. Что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. Что посоветуете другим людям?
2)
1. Осень - лето- зиму
2. Часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. Никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. Хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. Деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. Улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. Берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. какое время года вы любите?
2. а как относитесь к лету?
3. как вы к нему готовитесь?
4. какие планы на это лето?
5. что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. что посоветуете другим людям?
2)
1. осень - лето- зиму
2. часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Помогите составить 10 вопросов на тему "экология". Пожалуйстаааа!
1. Кто и когда ввел понятие экология?
2. Что входит в понятие экологический фактор?
3. Раскройте понятие "среда жизни". Охарактеризовать и привести примеры
4. Из каких этапов состоит сукцессионный процесс? Каковы темпы изменения
5. Приведите схему круговорота кислорода в биосфере. Охарактеризовать основные стадии цикла.
Каким образом человек взаимодействует на эти циклы.
6. Проблемы социально-экологической и социально-экономической оценки природных ресурсов
7. Проблема рационального использования водных ресурсов в Казахстана.
8. Экологическое состояние земельных ресурсов в РК
9. Что такое урбанизация? Есть ли положительный момент в этом явлении? Привести примеры.
Добавлено 3 секунды назад
1. Кто и когда ввел понятие экология?
2. Что входит в понятие экологический фактор?
3. Раскройте понятие "среда жизни". Охарактеризовать и привести примеры
4. Из каких этапов состоит сукцессионный процесс? Каковы темпы изменения
5. Приведите схему круговорота кислорода в биосфере. Охарактеризовать основные стадии цикла.
Каким образом человек взаимодействует на эти циклы.
6. Проблемы социально-экологической и социально-экономической оценки природных ресурсов
7. Проблема рационального использования водных ресурсов в Казахстана.
8. Экологическое состояние земельных ресурсов в РК
9. Что такое урбанизация? Есть ли положительный момент в этом явлении? Привести примеры.
Помогите составить тест из 10 вопросов по теме "Добро и Зло"
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
3. Как вы думаете, что лучше: добро или зло?
4. Какая сторона притягивает вас больше?
5. На какую сторону вы хотите пойти?
6. С какой стороной связана ваша деятельность?
7. Какие ваши друзья: добрые или злые?
8. А какие вы?
9. Какие качества у добра?
10. Какие качества у зла?
------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, что подойдет.
Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости
По горизонтали
2. Вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе
3. Степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы
4. Что является главной организационно-правовой формой социального обеспечения
6. Безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы
7. Содействие гражданам в поиске и устройстве на работу, осуществляется государственной службой занятости или частными агентствами
8. Миграция населения по территории, а также форма организованной миграции при содействии государства
10. Часть процесса приёма на работу
11. Часть пенсии, введенная в 2013г
13. Безработица в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу
14. Безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов
17. Социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население
18. Обусловлена изменениями в структуре спроса на труд
19. Вид безработицы, вызванный отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов
21. Специальные льготы для отдельных субъектов, прежде всего для властных органов и должностных лиц, необходимые им в целях наиболее полного и качественного осуществления своих определенных обязанностей
22. Безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости
24. Ищущий работу
По вертикали
1. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заработка, который зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы, ищет работу и готов приступить к ней
3. Безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение
5. Комплекс систем и мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность человека в обычных и экстремальных условиях
9. Вид безработицы, вызванный тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам
12. Нужда по другому
15. Вид отпуска у беременных
16. Какой факт является объективно существующим обстоятельством, событием либо действием, с которым связано возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей между государством и участниками правоотношений
20. Прекращение трудовых отношений между работодателем и работником
23. Форма финансового пособия государства, выдаваемого отдельным отраслям хозяйства, предприятиям и их владельцам
Помогите составить вопросы для социологического опроса по теме знания законов и прав, для подростков
Хотя бы 5-6 вопросов
1)высоко ли развита подростковая преступность в
городе?
2)нарушали ли вы когда нибудь закон?
3)нужно ли делать скидку на возраст подростку при
решении суда?
4)нужно ли проводить профилактические работы?
5)нужны ли специальные статьи уголовного кодекса для
подростков?