Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости
Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости...
Тема в разделе "Форма государственного устройства", создана пользователем Nutcase.
23878
По горизонтали
2. Вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе
3. Степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы
4. Что является главной организационно-правовой формой социального обеспечения
6. Безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы
7. Содействие гражданам в поиске и устройстве на работу, осуществляется государственной службой занятости или частными агентствами
8. Миграция населения по территории, а также форма организованной миграции при содействии государства
10. Часть процесса приёма на работу
11. Часть пенсии, введенная в 2013г
13. Безработица в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу
14. Безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов
17. Социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население
18. Обусловлена изменениями в структуре спроса на труд
19. Вид безработицы, вызванный отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов
21. Специальные льготы для отдельных субъектов, прежде всего для властных органов и должностных лиц, необходимые им в целях наиболее полного и качественного осуществления своих определенных обязанностей
22. Безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости
24. Ищущий работу
По вертикали
1. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заработка, который зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы, ищет работу и готов приступить к ней
3. Безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение
5. Комплекс систем и мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность человека в обычных и экстремальных условиях
9. Вид безработицы, вызванный тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам
12. Нужда по другому
15. Вид отпуска у беременных
16. Какой факт является объективно существующим обстоятельством, событием либо действием, с которым связано возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей между государством и участниками правоотношений
20. Прекращение трудовых отношений между работодателем и работником
23. Форма финансового пособия государства, выдаваемого отдельным отраслям хозяйства, предприятиям и их владельцам
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. Какое время года вы любите?
2. А как относитесь к лету?
3. Как вы к нему готовитесь?
4. Какие планы на это лето?
5. Что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. Что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. Что посоветуете другим людям?
2)
1. Осень - лето- зиму
2. Часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. Никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. Хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. Деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. Улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. Берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
Помогите составить социологический опрос на тему лето! Нужно 8 вопросов с 5 вариантами ответов!
К примеру)
1) Ждёте ли вы лето?
а) Да, конечно
б) Да
в) Всё равно
г) Нет
д) Я не люблю лето
2) Где вы отдыхаете летом?
а) В деревне
б) В городе
в) На море
г) В санатории
д) В лагере
3) Купаетесь ли вы летом?
а) Да, это освежает
б) Да! Люблю поплавать
в) Нет ( Не умею плавать
г) Нет, вода грязная
д) Нет, вода холодная
4) Ваш любимый летний напиток?
а) Вода
б) Сок
в) Чай
г) газировка
д) Молочный коктейль
5) Ваше любимое лакомство летом?
а) Фрукты
б) Мороженое
в) Шоколад
г) Ягоды
д) Торт
6) Ваша обычная летняя одежда?
а) Шорты и майка
б) Платье
в) Купальник
г) Парео
д) Джинсы и тостовка
7) Работаете ли вы летом?
а) да, обязательно
б) просто подрабатываю
в) нет, у меня и так отработки в школе
г) нет, я ленивая
д) не нашла подходящей работы
8) Защищаетесь ли вы от клещей?
а) да! Я по уши заматываюсь, чтобы никто не покусал
б) да! Я соблюдаю осторожность при походе в лес
в) кто такие клещи?
г) я не особо о них задумываюсь
д) нет, я не боюсь их укусов
Помогите составить кроссворд и вопросы, со словами ремесленник мастер творец творчество наука искусства
1 человек занимающийся любым ремеслом (Ремесленик)
2 изучение разных фактов, этим занимаются учёные (Наука)
3 лучший ремесленик, обучивает других (Мастер)
4. Человек занимающийся любым видом творчества (творец)
5. Выражение своих чувств в искусстве (творчество)
Помогите составить кроссворда на тему обществознвние ! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТвОЗнанИЕ)
По горизонтали
2. Деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами. влечёт за собой юридическую ответственность
3. Если виновный в неисполнении договора причинил своим поступком нервные переживания, страдания другому, возмещается …
4. Приобретение ребёнком 16 лет полной дееспособности
6. Поведение характеризуется низкой степенью активности людей, которые стараются вести себя так, как поступают другие
8. Принцип, который гласит, что только суд может назвать человека преступником, определив ему меру наказания
9. Отпуск, который может предоставляться работнику по уходу за детьми, в связи с обучениемэж по уважительным причинам личного и семейного характера
10. Какому виду ответственности подвергается виновный, если имуществу нанесён ущерб
12. Принцип проявления различных правовых подписаниях
13. Условия труда, на которые работник имеет право
14. Опалата труда, на которую имеет право работник
15. Отношения, возникающие между гражданами и организациями по поводу различных материальных благ
17. Кодекс, принятый в рб в 1999 г. ,
18. Право регулирующее имущественные и связанные с нами личные неимущественные отношения
19. Как называют субъект гражданского права, а именно люди, имя, место жительства, правоспособность, дееспособность (лицо)
21. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
22. Кем может быть досрочно распущена государаственная дума
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
24. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
По вертикали
1. Состоит в том, что субъект предвидит наступление вредных последствий своего деяния
5. Лица, непосредственно совершившее преступление
7. Правоотношение, в соответствии с которым одно лицо обязано совершитьв пользу другого лица определённые действия
11. Правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности
16. Если человек совершил преступление и суд его доказал, непременно следует …
18. Организация политической власти осуществляющая управление обществом охрану его экономической и социальной структуры
20. Подозреваемы, которому предъявили обвинения