• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить 10 вопросов по теме общение Оч срочно) Заранее спасибки...

Тема в разделе "", создана пользователем sra.

43575
  • пользователь sra

    sra стажер

    Составить 10 вопросов по теме общение
    Оч срочно)
    Заранее спасибки
     
    sra, 21 января 2021
    #
  •  
  • пользователь PupsareLLa

    PupsareLLa новичок

    1)Речь обращённая к самому себе или к зрителям(монолог)
    2)Источник доходов. Деловое предприятие(бизнес)
    3)Группа людей, связанных кровным родством, коллективным трудом и потреблением. (община)
    4)Способность говорить(речь)
    5)Язык какой либо соц. группы(сленг)
    6)Разговор между двумя или несколькими людьми(диалог )
    7)Ячейка общества связанная кровным родством(семья)

     
    PupsareLLa, 21 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира
     
    Angilina, 22 января 2021
    #
  • пользователь TAB21

    TAB21 ботан

    По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
    Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
    Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
    Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
    Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
    Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
    Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
    Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
    Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.

     
    TAB21, 22 января 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
     
    rishi, 22 января 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Главва 1.
    Человек.
    Вопрос № 1
    НАзовите 3 вида потребностей!
    Ответ:
    1. Биологические
    2. Социальные
    3. Духовные
    Вопрос № 2
    заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
    Период. .. Лет правильный ответ
    1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
    2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
    3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
    4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет

    Вопрос № 3
    Напишите определение слов
    Человек -...
    Деятельность -...
    Личность -...
    Ответы найдёте в конце учебника!
    Вопрос № 4
    Дополните пропуски!
    Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
    Ответ: социальное
    Вопрос № 5
    Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
    Вопрос № 6
    Объясни слова!
    Труд -...
    Учёба -...
    Общение -...
    Игра -...
    Ответы найдёте в конце учебника!
    Вопрос № 7
    Дополните пропуски.
    Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
    Ответ: развивать их.

     
    Dale, 22 января 2021
    #
  • пользователь Justy

    Justy стажер

    Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности

     
    Justy, 22 января 2021
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!

     
    ultrasone, 22 января 2021
    #
  • пользователь KorolevaGlamoura

    KorolevaGlamoura профессор

    Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо

     
    KorolevaGlamoura, 22 января 2021
    #
  • пользователь No-logic

    No-logic неофит

    "Добро и зло"

    1. Что вы считаете добром?

    2. Что вы считаете злом?

    3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?

    4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?

    5. По вашему мнению добро перевешивает зло?

    "Долг и совесть"

    1. Что вы считаете долгом?

    2. Что вы считаете совестью?

    3. Ты челове долга или все же нет?

    4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?

    5. Что лучше долг или совесть?

     
    No-logic, 22 января 2021
    #
  • пользователь Mix19k129

    Mix19k129 хорошист

    Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(

     
    Mix19k129, 22 января 2021
    #
  • пользователь muk

    muk зубрила

    Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.

    Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.

    Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.

    Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.


    Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.

     
    muk, 22 января 2021
    #
  • пользователь PumS

    PumS почемучка

    Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
     
    PumS, 22 января 2021
    #
  • пользователь romanof

    romanof стажер

    По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.

     
    romanof, 22 января 2021
    #
  • пользователь petrovk

    petrovk стажер

    Составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силе) Полные развернутый ответ, срочно)

     
    petrovk, 22 января 2021
    #
  • пользователь stinker

    stinker зубрила

    Я думаю, подростки могут решать такие проблемы, как недостаток чего- либо в доме ( кроме денег. ПОдросток может купить любую вещь). Или, напимер, помочь младшему брату с уроками.
    Еще может быть он может убрать за животными. А если они заболели- позвонить родителям и сообщить им.

     
    stinker, 22 января 2021
    #
  • пользователь vamp12

    vamp12 почемучка

    Люди Срочно нужно сообщение о почетном гражданине Саратова

     
    vamp12, 22 января 2021
    #
  • пользователь djzubov

    djzubov неофит

    Бикташев

    Евгений

    Михайлович

    0. 05. 1939

    Народный артист России, Заслуженный артист Российской Федерации, композитор, координатор композиторских организаций Поволжья, художественный руководитель ГУК «Саратовская областная концертная организации "Поволжье", председатель правления Саратовской организации Союза композиторов России, член Союза журналистов России, советник Губернатора Саратовской области по культуре, член ученого Совета Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, член Союза композиторов СССР и Российской Федерации, член Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России (ВТО), член Общественной палаты Саратовской области, Заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, Почетный деятель Союза композиторов России, представитель Российского Авторского Общества в Приволжском федеральном округе, лауреат премии Ленинского комсомола Саратовской области, лауреат и обладатель Гран- при песенных конкурсов, лауреат премии им. В. П. Соловьева - Седого, лауреат литературной премии им. А. П. Чехова, лауреат литературной премии им. А. С. Грибоедова, Почетный гражданин Саратовской области. Награжден нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре», Почетным знаком Губернатора Саратовской области «За любовь к родной земле».

     
    djzubov, 22 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.