Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Oprik.
15260
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже
Может от лени? Сначало немного напиши чем недостаток этот тебе мешает, затем почему ты от него хочешь избавиться. Можно так же написать пример из жизни в чем тебе она помешала. Потом напиши пландействий избавления от нее. А потом-как все будет замечательно, когда избавишься от этого недостатка, чего сможешь добиться.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Нужно распределить статьи 17-64 по 4колонкам: 1) Гражданские (личные) права. 2) Политические 3) Социально-экономические 4)Культурные. Хотя бы что знаете напишите, пожалуйста.
Личные права являются правами каждого - это права естественные (Жизнь и т. д. )
Политические права (изберательное, избирать и быть избранным)
Социальные - Это возможности личности в сфере производства и распределения материальных благ, призванные обеспечить удовлетворение экономических и тесно связанных с ними духовных потребностей и интересов человека. (Право на труд, на охрану здоровья)
Экономические - Свобода передвижения, Свобода труда, Свобода промышленности и торговли
Культурные - обеспечивают духовное развитие личности (Свобода языка, право на искуство)
Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.
напишите К завтраму нужно по любому!
Неизбежно бутдет насчастен тот, кто не следит за движением своей души. Я обсалютно согласна с этим высказыванием. Душа движет нами, нашими поступками, нашей жизнью; и безусловно надо следить за её движением.
Некоторые, когда приходило приходило время выбирать свой жизненный путь, шли не по велению сердца, а руководствовались выгодой. Выбирали совершенно не интересующие их, но прибыльные специальноси, шли на работу, которая утомляет. .. И так и не ушли далеко по карьерной лестице. По сути дела они прожили жезнь не для себя, не для своей души. А если бы они послушали свое сердце! Их жизнь была бы приятна им самим. Они бы радовались каждому дню, выполняя любимую работу и обязательно достигли бы желаемых резыльтатов, которые радовали би бы душу.
Данное выссказывание показывает, как важно уметь понять собственную душу, и идти по велению сердца.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Эссе
хотя бы например напишите, что нужно. .. А то вообще не знаю как писать
«Промышленный прогресс совсем не параллелен в истории с прогрессом искусства и истинной цивилизации» (Ж. Ренан).
Смысл в том, что развитие промышленности не зависит и не влияет на развитие искусства и цивилизации (это кратко).
Как параллельные прямые не пересекаются так и развитие промышленности не пересекается с прогрессом искусства.
Пример, можно взять эпоху Ренессанса, когда было бурное развитие искусства, культуры, науки, образования, литературы. И именно это развитие родило молодых ученых, талантов, которые создали много открытий и спровоцировали развитие промышленности и промышленный прогресс.
Какие ступени в развитии человеческого общества выделяет наука?
напишите пожалуйста, можно и из интернета(я вас не отмечу как спам) просто я нечего не нашла, а нужно до завтрашнего дня:(
Ну не знаю как ступени но я думаю что человек когда познает науку может развивать свою логику. Например взять алгебру: не понял одну тему, пришел прочитал пункт об этой теме и решил пару задач потом когда ты уже сможешь легко решать эти задачи ты их просто решать будешь в один миг и на очень хорошую оценку. Это лично мое мнение!