Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души.
напишите К завтраму нужно по любому!
Эссе по высказыванию неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движением собственной души. напишите К завтраму нужно по любому!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем sereja-.
8906
Неизбежно бутдет насчастен тот, кто не следит за движением своей души. Я обсалютно согласна с этим высказыванием. Душа движет нами, нашими поступками, нашей жизнью; и безусловно надо следить за её движением.
Некоторые, когда приходило приходило время выбирать свой жизненный путь, шли не по велению сердца, а руководствовались выгодой. Выбирали совершенно не интересующие их, но прибыльные специальноси, шли на работу, которая утомляет. .. И так и не ушли далеко по карьерной лестице. По сути дела они прожили жезнь не для себя, не для своей души. А если бы они послушали свое сердце! Их жизнь была бы приятна им самим. Они бы радовались каждому дню, выполняя любимую работу и обязательно достигли бы желаемых резыльтатов, которые радовали би бы душу.
Данное выссказывание показывает, как важно уметь понять собственную душу, и идти по велению сердца.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Довольно странная фраза, автора которой разыскивают многие, так как данная фраза довольно часто была повторена и описана многими известными литературами и другими известными людьми.
Поэтому пожалуй автора фразы оглашать не стану.
Скажу лишь для начала — что согласен с данной фразой.Частым случаем становится фраза — «Давай ты не делаешь это, а я то».
Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника.
Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику.
Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что врятли.На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других.
Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы.
Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим.
Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то.
А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза.Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим -
Но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы.Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу, хочу иду хочу стою.
Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Для того что бы окончательно не ограничить свободу другого.
И не распахнуть слишком широко — свою свободу.
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Напишите эссе на тему: " Моя свобода заканчивается там, где. ..". Пожалуйста, очень нужно!
Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Именно таким образом ограничивая себя в чем-то мы можем ограничить в чем-то нашего собеседника. Бывают конечно исключения, которые неподдаются описаниям, и один человек старается ущемлять свои права на столько насколько это будет угодно его собеседнику. Но — именно такая узкая свобода действия порой и дает людям счастье, хотя мне кажется — что вряд ли.
На самом деле свобода человека — чаще его личные желания хотения и стремления, которые действительно ограничиваются свободой и возможностью других. Как бы не было, мы конечно иногда рвемся и прорываемся через оболочку и границы своей свободы, но именно это по моему и служит расширением нашей свободы. Можно конечно спорить по данной теме — утверждаю то что мы делаем то что мы хотим. Но мы ведь не всилах — приказать кому-то, заставить кого-то. А ведь часто нам это хочется — И именно на этих моментах мне кажется и заострена данная фраза. Мы можем делать, и делаем часто то что именно мы хотим, но именно отталкивание нас другими людьми — и является причиной рамок нашей свободы. Естественно что опять — же всплывает неумолимое желание сказать — я делаю все что хочу: хочу иду, хочу стою. Но иногда нам ведь все-таки приходится прислушаться к чужой свободе — к чужому мнению, желанию и хотению.
Все это необходимо, чтобы окончательно не ограничить свободу другого и не распахнуть слишком широко — свою свободу.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Срочно нужно напишите пожалуйста эссе по обществознанию "значение СМИ в жизни человека"
Средствами массовой информации называют средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории. В современном мире роль СМИ очень высока. СМИ выполняют ряд важнейших функций: развлекательная, информационная, познавательная. Кроме того, будучи инструментом управления поведением людей и контроля над действиями власти, институт СМИ является частью современного механизма функционирования власти в обществе, занимает значительное место в его политической системе.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Пожалуйста, напишите эссе на тему:"Как я вижу современный мир"! Очень нужно, хотя бы на страничку, прошу!(
Люди меняются, и мир вместе с ним; кто знает, как было лучше - раньше или сейчас? Многие затрудняются ответить, но я все таки поробую.
Итак, начнем с того, что сейчас техники стало гораздо больше, чем раньше. У детей чаще портится зрения, из-за мониторов компьютеров и теливизоров. Вредной химии, как чипсы и жвачки стало больше; и из-за этого у детей часто появляется кариес. Нравственость у детей поменялась: раньше они гордились, если помогли старушке перейти дорогу, а сейчас даже место в автобусе уступить не могут.
Но, все же, есть и плюсы. С помощью техники ученики лучше воспринимают материал (так как технику используют, как наглядное пособие). Врачи уже нашли способ, как бороться с кариесом. Ну, и наконец - сейчас еще остались дети, которые вежливы и воспитаны. И это радует!
Все же, я не ответила на поставленный вопрос, а лишь поверхностно изучила; но хочу и дальше продолжать углубляться в изучении этого вопроса!
P.S. Писала сама, не копировала с других сайтов, поэтому прошу "спасибо" и претендую на "лучший ответ"