Пожалуйста, напишите эссе на тему:"Как я вижу современный мир"! Очень нужно, хотя бы на страничку, прошу!(
Пожалуйста, напишите эссе на тему:"Как я вижу современный мир"! Очень нужно, хотя бы на страничку, прошу!(...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем LAST.
21566
Люди меняются, и мир вместе с ним; кто знает, как было лучше - раньше или сейчас? Многие затрудняются ответить, но я все таки поробую.
Итак, начнем с того, что сейчас техники стало гораздо больше, чем раньше. У детей чаще портится зрения, из-за мониторов компьютеров и теливизоров. Вредной химии, как чипсы и жвачки стало больше; и из-за этого у детей часто появляется кариес. Нравственость у детей поменялась: раньше они гордились, если помогли старушке перейти дорогу, а сейчас даже место в автобусе уступить не могут.
Но, все же, есть и плюсы. С помощью техники ученики лучше воспринимают материал (так как технику используют, как наглядное пособие). Врачи уже нашли способ, как бороться с кариесом. Ну, и наконец - сейчас еще остались дети, которые вежливы и воспитаны. И это радует!
Все же, я не ответила на поставленный вопрос, а лишь поверхностно изучила; но хочу и дальше продолжать углубляться в изучении этого вопроса!
P.S. Писала сама, не копировала с других сайтов, поэтому прошу "спасибо" и претендую на "лучший ответ"
Напишите пожалуйста эссе! Современный мир в зеркале цивилизационного опыта.
Современный мир, может слегка, хотя нет не слега, а весома изменился, даже если сравнивать с теми 90-ми. ну с тем учетом, что все модернизируется, все улучшается, то и цивилизация меняет свои русла. может, я и не прав, но все же это моя точка зрения, а не кого либо. наш современный мир, слегка потаскан, скажем так. можно даже сказать, что со временем он не набирает опыт, а наоборот теряет весь, набранный опыт, который копился многие годы, ведь цивилизация меняется, а новый опыт, не набирается. получается современный мир, отстает, от нынешней цивилизации
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
НАПИШИТЕ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ: "ЦИВИЛИЗАЦИЯ-ЭТО ВЛАСТЬ НАД МИРОМ; КУЛЬТУРА-ЭТО "ЛЮБОВЬ К МИРУ" А. КЭМПИНЬСКИЙ-ПОЛЬСКИЙ ПСИХИАТР.
Цивилизация - то влась над миром. Без цивилизации не было бы мира в мире. Не было бы культурного общения между людьмии других ценностей человечества.
Культура - это любовь к миру. Культура должна быть всегда среди людей для благополучия человечества. Люди должны соблюдать културное обращение к архетектуре, природе и т. д.
Цивилизация. .. А что это по своей сути, власть над миром? Так что же заставило кемпинского так описать этот фемоню Развитие человека с целью улучшения его жизни вот что есть цивилизация. Большие нефтяные вышки, раскинувшиеся по побережью русской антарктики, искуственные барьеры и пороги ГЭС на амозонке, машины в любом типичном городе мира, вот они вещи, которые помогают человеку жить, вещикотопрыми он пытается потчинить миор, с помощью них люди по мксимому используют планету, с помошью цивилизации пытаются стать все лучше и лучше, все сильнее и сильнее оторваться от животных, выиграть других людей в плане науки и культыры. . Да. да культуры. вторая часть формулировки, только это его часть, культура учит человека жить правильнов этом мире (объндиняя при этом и экологическое и социальное и духовное правильное поведение) культура загоняет цивилизацию в нужные рамки, говоря что хорошо, что плорхо, развивая любовь к миру
Напишите эссе на тему: Человек не познает мир, пока не познает себя.
Для каждого мир свой. Это понятно уже в детстве. Кому-то нравится солнечная погода, кто-то любит дождь, а кто-то - тучи. Это зависит от восприятия человека, а оно строится на познании себя. Кому-то нравится дождь, потому что в дождь он лучше себя чувствует, а другому нравится солнце, потому что в солнечную погоду можно много гулять. Каждый ставит себе цель и ориентиры, основываясь на своём мнении и предпочтениях. Познавая себя, мы выбираем лучший для себя вариант и исследуем его как можно больше. Каждый узнает тот мир, который ему нравится, который он по-своему воспринимает, а не имея никакого мнения будет очень и очень трудно познать хотя бы самую маленькую часть этого огромного мира.
Срочно, ребят, напишите мини эссе на тему СОЦИОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ!
Ну, начни вообще так
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на
стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным
социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально
изменяет место образования в структуре общественной жизни.
С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. Сегодня
образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением,
сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной
культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
«Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и
телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о
которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ. Трудно не согласиться с
этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,
какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно
определить, кого и как создавать.
Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние
дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться
должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были
мы, а таким, каким он должен быть в будущем.
Напишите пожалуйста эссе на эти темы:
1. Моя семья-надежда и опора.
2. Проблемы семьи в современном мире.
3. Проблема семьи в европейском обществе.
1. Семья, что может быть важнее в нашей жизни. Наверное, у каждого человека в нашей жизни встречался человек, с которым хочется поговорить, открыть свою душу. И для многих людей, этим самым человеком, является член нашей семьи. Быть может это мама. наверное, самый чистый и светлый человек на этой планете. Ее нежность и забота всегда оберегает нас. Она всегда является надежной опорой нам, всегда выслушает, всегда поможет. Никогда не в чем тебе не откажет. Именно мама бросит все и прибежит к тебе на помощь первой. Именно она не спит целыми ночами из-за наших проблем. Надежная опора, крепкое плечо, большое сердце. Она вселяет в нас веру и дарит луч надежды в кромешной тьме, когда уже все кажется бессмысленным. ..
Нельзя забыть и папу. Если мама - это скорее душа семьи, то папа - ее стальной стержень, ее плоть. Быть может папа не всегда оказывается рядом, но знаете, он всегда поможет, всегда подставит плечо. Это он учит нас быть сильными, преодолевать проблемы, шаг за шагом идти к намеченной цели. Это он учит нас отвечать за свои поступки, всегда держать свое слово.
Берегите семью так, как она оберегает вас. Ведь, поверьте, никто в жизни не будет любить вас больше, чем ваша семья.
Родства и дружбы сила велика (с) Эсхил
2. Основные проблемы современной семьи: недопонимание, скоротечный темп жизни, утрата духовных и моральных ценностей.
3. Те же, что и во 2 +можно добавить сокращение количество браков, увеличение пар с нетрадиционной сексуальной ориентацией