Помогите с эссе на тему "Актуальные проблемы современного образования. Пути решения проблемы. "
Помогите с эссе на тему "Актуальные проблемы современного образования. Пути решения проблемы. "...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Naiv-Super-Crazy.
15276
Если брать Россию, то можно сказать, что у нас дорогое образование (если соотносить с зарплатой), то есть не все слои общества могут позволить обучение в институтах и даже в школах. Все бюджетные места разбираются инвалидами и поэтому даже если человек очень умный и хорошо сдаст экзамены, не факт что он сможет обучаться в хорошем институте. Решение - б0льшее финансирование институтов, добавление бюджетных средств или оплата обучения инвалидов не бюджетными местами, а из казны гос-ва.
Егэ - отдельная проблема в образовании, все ответы заранее известны, или может банально "повести", то есть плохое тестирование знаний. Решение - отмена егэ.
Помогите написать и перечислить проблемы современного общества! По обществознанию
Главная проблема современного общества неуважение друг к другу, безнравственность, нетерпимость, и т. д.
Гордость.
Эгоизм.
Высокомерие.
Равнодушие.
Жадность.
Зависть.
Написать Эссе на тему глобальные проблемы современного общества
За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «глобус», то есть Земля. Неспособность предвидеть и предотвратить отрицательные последствия научно-технической революции угрожает ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу.
Во многих уголках нашей планеты состояние окружающей среды можно назвать экологическим бедствием. И количество этих точек все увеличивается. Мы практически находимся в пороге близкой глобальной катастрофы. И, если человечество не будет во всей деятельности отдавать приоритет вопросам экологии, прикладывать усилия для сохранения и восстановления природной среды, наша история может закончится очень скоро.
В упоении от борьбы с природой и инакомыслящими, мы не осознали два момента, от которых напрямую зависит наше существование.
Во-первых, человечество существует и развивается за счет природы. Глупо рубить сук, на котором сидишь.
А во-вторых, вовсе не противоборство, а взаимопомощь - основа всего сущего на Земле.
Пока человек изменял окружающий мир, чтобы просто выжить, можно было найти ему оправдание. Когда же он пытается утопить корабль, на котором все вместе плыву по океану своей истории, - прощения ему нет. И не поможет ему ни кто. Лишь общими усилиями, возможно, достичь благополучия.
Пожалуй, все же стоит разобраться, что за беда настигла семимиллиардную человеческую популяцию.
Перечень глобальных проблем сложился ещё в начале 70-х годов, когда начал применяться сам термин "глобалистика", появились первые модели глобального развития.
Существует множество различных определений данного понятия, но объединяет их все, на мой взгляд, одно - это проблемы, от решения которых зависит социальный прогресс/регресс человечества и сохранение всей цивилизации. Глобальные проблемы охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Для решения данных проблем необходимы объединённые усилия всего человечества. Вот почему они и получили такое название - от лат. слова globus - Земля, земной шар.
Глобальные проблемы возникают в результате объективного развития общества, создают угрозы всему человечеству и требуют для своего решения объединенных усилий мирового сообщества.
Особенности глобальных проблем состоят в том, что они носят планетарный характер и угрожают гибелью всему человечеству. С данными проблемами человечество столкнулось во второй половине 20 века. Связано это, на мой взгляд, с огромными масштабами человеческой деятельности (в особенности промышленной), которая радикально изменила природу, образ жизни людей, общество.
Глобальные проблемы явились результатом качественно нового уровня взаимодействия человека, природы и общества. Они порождены ростом потребностей человека, огромными масштабами его хозяйственной деятельности, кризисом современных социально-экономических моделей развития и другими планетарными процессами.
Появлению и обострению глобальных проблем способствовали также: быстрый демографический рост на планете, создание оружия массового поражения, применение которого угрожает существованию всей цивилизации, ухудшение социально-экономических условий существования отдельного человека, способствующих нервно-психологическим нагрузкам, распространению болезней, наркомании, алкоголизма, СПИДа, деградации культуры и нравственности.
Помогите с написанием эссе по высказыванию К. Ясперс "Мир замкнулся. Земной шар стал единым. .. Все существенные проблемы стали мировыми проблемами".
"Мир замкнулся. Земной шар стал единым. .. Все существенные проблемы стали мировыми проблемами" это высказывание превратилось в жизнь, это как наша планета, сколько ты не иди ты всё равно не найдёшь края. Наши пробемы со временем становяться всеобщими каждый пытаеться помочь друг другу. Смотря конечно какая проблема. Люди стали лучше относиться к друг другу, но понимания всё равно мало
Правительство существует для того, чтобы защищать права меньшинствапомогите написать эссе. .. Срочно)
1. Что автор иммел ввиду
2. Актуальность этой проблемы в соврем. мире
3. Моя позиция по отношению к этой фразе
4. Теория.
5. Аргументация
6. Вывод
Изночально Государство создавалось как защита всех жителй от врагов она защиащет а люди платят за это в виде налогов как бы взаимо выручка но в наше время государство в большинстве случаев не только не защищает но и всячески ущемляет права как например вводит дополнительные налоги раньше допустим был налог на то что если ты не женат то платишь пока не поженишься а также не доконца определены законы как допустим если на тебя наподают ты же ещё можешь окзааться винватым не доконца вывлены права как дожен защищаться человек от этого и идут все беды недо оформелность законопроект и повышеные налоги ослобляют веру народа в государства или недавний премер где во франции огромные налоги берутся только за то чт оты богатый и канешн оже многим людям это не нравится на оснве всего нужна канешно же обратная связь с народм где не только полное делание со стороны власти не учитывая интересы народа
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозиции.помогите написать эссе)сроочно
1. Что автор иммел ввиду
2. Актуальность этой проблемы в соврем. мире
3. Моя позиция по отношению к этой фразе
4. Теория.
5. Аргументация
6. Вывод
Я согласен с этим выражением. Автор имел в виду то, что никакая власть без влиятельной оппозиции по сути не находится в безопасности. Она уязвима. Хоть оппозиция и не согласна по многим вопросам с властью, она является альтернативой тому курсу, которых проводит правительство. А без оппозиции власть теряет стимул работать, в странах без оппозиции или в странах с "фасадной" демократией очень большая коррупция. Огромно вмешательстов государства в жищнь граждан. Во многих таких странах творится произвол.
Эта тема очень актуальна, так как с ней сталкивается очень много стран. При существующей влиятельной оппозиции народ может проголосовать за неё на выборах, если его не устраивает что-то во власти. Если оппозиции нет, и народному терпению пришёл конец, то нередко дело заканчивается свержением власти (хотя и без этого вопроса причин для свержения всегда есть много). Поэтому власть должна иметь альтернативу, иначе без оппозиции у народа не останется выбора, кроме как идти на улицу свергать режим.
Помогите сделать эссе на тему: Богатство не в самом обладании богатством, а в умении целесообразно пользоваться им.Структура эссе: 1ч. Раскрытие проблемы
2ч. Ваше отношение
3ч. Аргумент
4ч Заключение
P.S Желательно чтобы эссе было объёмным
В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)
Помогите ответить. Очень срочно нужно!Какие, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования современного школьного образования?
Проблема в том, что с одной стороны государству нужны люди, которые умеют мыслить
самостоятельно, независимо, глубоко и широко.
Без них никакой прогресс невозможен. Даже эксплуатация и ремонт невозможны.
А с другой стороны-такие люди для того же государства всегда были опасны.
Система успешно вырастила несколько поколений послушных остолопов и лояльных политкорректных потребителей.
и теперь оЧЧень большие проблемы в авиации и ракетостроении.
Эти отрасли совершенно закономерно --первыми ощутили на себе все прелести системы оглупления…ой-простите-конечно образования.Основная проблема - низкая зарплата учителя, в результате чего учитель вынужден работать на полторы -две ставки да ещё заниматься с учениками. Понятно, что качество при такой работе страдает.
Ещё больное место в образовании - обучение по 3-хбалльной системе: "5" обычно получают по музыке и рисованию и кое-кто по "серьёзным" предметам, основные отметки - "3" (её ставят и тем, кто совсем ничего не знает, и тем, кому учитель почему-то "4" жалеет) и "4". Такая система оценивания развращает ученика.
Надо написать эссе2 страницы
эссе писать как в части с по егэ (обществознание)
на тему: земной шар стал единым. все существующие проблемы стали мировыми проблемами. высказывание
высказывание: Карла Яспера
помогите быстрее)
Земной шар стал единым. Все существующие проблемы стали мировыми проблемами Карл Яспер
Автор поднимает проблему соотношения материи и сознания, что является одной из сторон основного вопроса философии
Данная проблема является актуальной в условиях глобализации общественных отношений и существует до сих пор
Смысл данного высказывания состоит в том, что на Земле появилось такое качество как гуманизм, в раннюю эпоху, например, в Средневековье или в Древности такого не было, и с людьми поступали достаточно беспощадно, не смотря на их проблему, а теперь люди пытаются помочь друг другу, найти выход из столь сложной ситуации
В этом высказывании я полностью согласна с автором, так как можно привести пример подтвержающий поцизию автора, например, загорелся дом, если рассуждать, то неудобство принесло и хозяину и людям живущим рядом с ним, но если копануть глубже, то можно догадаться, что может загореться и еще рядом растущий лес, и тогда проблема будет касаться всех людей живущих поблизости леса. Этот пример доказывает, что в любая проблема отдельного человека, связывает всех людей воединно, т. к. некоторые пытаются помочь, что-то предпринять
Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. На уровне практики - это бережное отношение к человеку.
Таким образом, можно сделать вывод, то что все проблемы которые существуют в данный момент, стали мировыми