Эссе по обществу "Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть" Мне только аргументы. За ранее спасибо
Эссе по обществу "Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть" Мне только аргументы. За ранее спасибо...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем homa13.
15305
Я думаю подразумевается что человек при рождение не есть там ученый или
профессор, а по мере того как он растет и развивается он получает знания и уже становится обученным и знающим свое дело.
А в агрументы можешь написать каких нибудь знаменитых людей которые учились читали
и стали те кто есть!
Эссе по обществу.
На тему "Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть".
Каждый человек сам принимает участие в своем формировании и попытках своего мировоззрения. Безусловно также что родители немало вкладывают в нас, формируя характер, привычки. итд
От рождения младенец много наблюдает, учится, узнает Обучение, какое бы оно ни было все таки существует.
Поэтому мне кажется, что люди становятся теми, кем они есть, а не рождаются уже такими. есть предпосылки, черты характера, унаследованные с генами, но развиваются они все равно с продвижением человека по жизни.
Люди не рождаются такими, их либо воспитывают другие люди, либо они сами воспитывают в себе какие-то черты характера и наоборот искореняют другие.
это конечно далеко не все, но у меня мысли начинают путаться)
Помогите написать эссе на одну из тем:
1) "Будьте внимательны к своим мыслям они начало поступков- основоположник Лао Дзы
2) Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть- Фридрих Нидши
1 цитата.
Лао Дзы говорил:будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков". Я согласна с его мнением, ведь именно вся жизнь человека начинается и зависит от мысли. Когда ребёнок рождается, он начинает развиваться, в чем огромную роль играют родители. Когда он видит что в семье все хорошо, у него складывается мысль, что это правильно и так нужно, а если он видит, к примеру, как отец бьет мать, пьет и не работает, он начинает понимать, что это очень плохо и так быть не должно. От остального зависит выбор ребёнка, ведь по сути он берет пример с родителей. Если его учили, что плохо, а что хорошо, ребёнок будет делать и правильные поступки. Да даже просто возьмем к примеру подростка, который должен почитать и уважать старших, но ведь есть и те, которые могут поиздеваться над пожилыми людьми, толкнуть, сказать оскорбления и насмешки. Эти поступки неправильные, бесчеловечные. Поэтгму каждый из нас должен понимать что такое хорошо, а что такое плохо, ведь от этого зависят наши дальнейшие поступки и сама жизнь.
Эссе по обществознанию Люди не рождаются, а становятся теми кто они есть
Суть этого выссказывания, на мой взгляд состоит в том, что одни и те же люди, поставленные в разные жизненные условия, воспитанные по-разному не пройдут одинаковый жизненный путь и станут разными людьми. Но в каждом человеке заложены природой, генам разные способности, и люди идут к одной цели разными путями. Кому-то это даётся легко, а кто-то бьётся всю жизнь и не может достичь той же цели за всю жизнь. Есть сильные личности, которые не боятся брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в их жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала.
Люди не рождаются, а становятся теми кто они есть.
напишите пожалуйста эссе.
Люди не рождаются, они становятся кем то. Когда рождается ребёнок мы не знаем, кем он будет потому что мировоззрение может быть в его детстве хорошее а в будущем плохое. У человека в детстве хорошие впечатления и мысли, а в будущем они меняются и если про ребёнка в детстве хвалили то не значит что у него в будущем мысли будут такие же как в детстве. "Личность узнать нельзя, придёт время увидим!"
Эссе по обществознанию на тему люди не рождаются а становятся теми кто они есть
Это тема философская. Дети рождаются одинаковыми, но не по внешности. Их воспитывают родители. Но, к сожалению, и родители бывают разные. Некоторые из них балуют своего ребенка так, что он не хочет учиться и не хочет трудиться.
Человек, конечно, становится разным под воздействием общества, под его влиянием, под влиянием культуры, морали и нравственных ценностей. Но каждый должен иметь собственную силу воли и цель в жизни.
Конечно, любой из нас не изолирован от людей, с которыми мы общаемся, но все-таки все зависит от самого человека. Если у малышей нет еще своих убеждений, но впоследствии человек должен сделать себя сам. Конечно, многие факторы воздействуют на него, но все-таки каждый обязан поставить цель в жизни. Тот человек благодарен, у кого сильная воля, кто совершает нравственные поступки.
Эссе. Почти все люди-рабы и это объясняется той же причиной, какой спартанцы объясняют приниженность персов: они не в силах сказать слово"нет"
Спартанци-воинствующий наронарод, который не склонял голову ни перед кем, они были войнами, и причём очень сильными, поэтому они и не могли сказать слово нет, а 1 фраза объясняется тем, что таких людей осталось очень мало
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Как понять цитату Грибоедова: "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу"? Эссе нужно)
Чем больше человек знает, тем он больше может сделать для блага общества
Если человек образован, знает науки какие - нибудь, например, то он может заниматься какими-то разработками для общества. И это не только с науками, а также и с музыкой, напрмер, человек будет сочинять музыку, которая нравится людям, они будут нуждаться в ней, слушать ее, у художника люди покупают картины для красоты, коллекций, а значит они нужны людям!