Загадки на тему школа
Загадки на тему школа...
Тема в разделе "", создана пользователем kar0lina.
15321
Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись)* * *Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)* * *Пляшут Ира и Кирилл, Пляшут Таня, Даниил. Это просто танцы века! —В нашем классе. .. (дискотека)* * *В этом заведенииВсе перебывали. Двоечники, генииОтметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа)* * *Таблицу умноженияУчил я две недели. Скажу я без сомнения —Важнее нету дела! Ее запомнил на года! Хоть сколько будет лет, Я на любой пример всегдаДам правильный. .. (ответ)* * *Мы идем в медкабинет. Все боятся, а я — нет. Лица у ребят, как сливки, —Побледнели от. .. (прививки)* * *Для младших классов лишь одноОно — начальное. .. (звено)* * *Я болею, дома я, В школе все мои друзья. Дома быть мне непривычно, Врач мне выдал лист. .. (больничный)* * *Мы по улице ходилиИ о времени забыли. Дождь пошел. Стучит он гулко, Сорвана была. .. (прогулка)* * *Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневникИ на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)* * *Все листочки скреплены, Не рассыплются они. Держит крепко, как прищепка, Металлическая. .. (скрепка)* * *
Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись)* * *Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)* * *Пляшут Ира и Кирилл, Пляшут Таня, Даниил. Это просто танцы века! —В нашем классе. .. (дискотека)* * *В этом заведенииВсе перебывали. Двоечники, генииОтметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа)* * *Таблицу умноженияУчил я две недели. Скажу я без сомнения —Важнее нету дела! Ее запомнил на года! Хоть сколько будет лет, Я на любой пример всегдаДам правильный. .. (ответ)* * *Мы идем в медкабинет. Все боятся, а я — нет. Лица у ребят, как сливки, —Побледнели от. .. (прививки)* * *Для младших классов лишь одноОно — начальное. .. (звено)* * *Я болею, дома я, В школе все мои друзья. Дома быть мне непривычно, Врач мне выдал лист. .. (больничный)* * *Мы по улице ходилиИ о времени забыли. Дождь пошел. Стучит он гулко, Сорвана была. .. (прогулка)* * *Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневникИ на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)* * *Все листочки скреплены, Не рассыплются они. Держит крепко, как прищепка, Металлическая. .. (скрепка)* * *Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарьШкольнику очень нужен. .. (букварь)* * *В нем лежат пенал, тетрадкиИ на завтрак бутерброд. Все учебники в порядкеВ школу ученик несет. Он блестит, как будто глянец, —За спиной красивый. .. (ранец)* * *Слово по горизонталиМы с подружкой отгадали, И ответ по вертикалиТоже в клеточки вписали. Последним было слово «лорд», Его вписали мы в. .. (кроссворд)* * *Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)* * *Отметки, замечанияУчитель пишет в нем. Уроков расписаниеМы тоже в нем найдем. Хранит и бережет егоПримерный ученик. «Пятерок» в нем полным-полно, Как документ. .. (дневник)1. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
Ответ: Стиральная резинка(стерка).
2. Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
Ответ: Буквы.
3. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Ответ: мел.
4. Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
Ответ: звонок.
5. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ: книга.
6. Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
Ответ: кисть и краски.
7. Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
Ответ: карандаш.
8. По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
Ответ: школьная доска.
9. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Ответ: пятерка.
10. Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Ответ: двойка.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Написать небольшое сочинение на тему: Школа моей мечты!
В школе мы проводим много времени, поэтому у многих есть свое представление о школе. Моя школа мечты очень необычная для нашего времени. Мне бы хотелось, чтобы все в школе было как в былые времена. Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились, от компьютеров, мобильных телефонов и т. д. Учителя чтобы были для нас примером. В такой школе успеваемость была бы намного больше, и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время, когда вместо того чтобы вникать в темы, учить их, мы думаем когда же закончаться эти уроки. Мы только и делаем, что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры. .. А все могло бы быть иначе. (немного подкоректируй. .. Я так на быструю руку )
Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)
У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры
Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.
духовная: театр, парк культуры
социальная: армия, правительство, школа
Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.
Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.
Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.
Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления:Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.