Почему нужно бережно относиться к почвам?
Почему нужно бережно относиться к почвам?...
Тема в разделе "", создана пользователем mous-e.
15354
Отсутствие естественного растительного покрова, ежегодное очищение и разрыхление — уборка полей — способствует промерзанию верхнего слоя почвы. ..... В этих условиях затрудняется преобразование растительных остатков в гумус, который, как известно, является своеобразным клеем для структурных комочков почвы. ..... Миллиарды различных микроорганизмов участвуют в разрушении горных пород, минералов, остатков корней, листьев, животных и превращении их в другое вещество — почву. ..... В составе почвы распространено большое количество простейших животных организмов — амеб, инфузорий, биченосцев и др. ..... Кроме того, в составе почвы содержатся миллионы беспозвоночных— червей, нематод и др. ..... Видов насекомых, многие из которых тоже обитают в почвах. ..... Продукты их метаболизма поступают в почву и на ее поверхность. ..... Органические остатки при участии почвенных организмов (беспозвоночных животных и микроорганизмов) и выделяемых ими ферментов трансформируются в специфические органические вещества — гумус почвы. ..... Масса органического вещества в почве используется миллиардами живых организмов как энергетический материал и играет основополагающую роль в формировании плодородия почв. ..... Сначала азот усваивают из почвы клубеньковые бактерии, затем — растения. ..
1. Красные, красновато-бурые, сероземы, желтоземы, черноземы, подзолы. ..
2. Самая плодородная - чернозем.
3. В нашем крае - дерново-подзолистые (Беларусь)
4. Почва - кормилица, если не будет плодородной почвы - будет плохой уражай - мало сырья для пищевой промышленности.
5. Охрана почв:
1. Вести правильный севооборот
2. Проводить мелиоративные работы
3. Вносить органические удобрения
5. Следить, чтобы не было эрозии почвы
6. Высаживать лесополосы
6. Ставить снегозащитные заборы
6. В нашем крае делают почти все из этого списка
Пожалуйста, объясните, что это значит: "К живым нужно относиться благожелательно, а о мёртвых же нужно говорить только правду" (Вольтер, французский философ)
Ну к живому человеку нужно относиться с уважением и почтением, а о мертвом человеке нужно говорить только правду, так как нужно чтить его память, если ті скажешь о нем что то плохое, то другие люди и будут думать об єтом человеке плохое, а сам человек уже ничего не сможет изменить
я понимаю, так живых нужно почитать, пока они живы, а о мертвых говорить только хорошее, так как отжили свой срок времени.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Ответьте на вопросы. .....1)Что нужно иметь чтто бы относиться к среднему классу в России?
2)Сравните средний класс России и Европы?
1. Минимальный размер оплаты труда, примерно в полтора раза превышающий прожиточный минимум.
2. Средний класс в Европе-это основная масса населения, у них нет четких краниц разделения классов на богатых и бедных. В России же эти границы видны достаточно отчетливо, и, к сожалению, средний класс составляет далеко не основную часть населения, многие люди живут за чертой бедности.
суждение, лишённое субъективных оценок
Блиин, ребяята помогите пожааалуйста оочень надо (Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (назовите норму и её определение): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).
1) «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15) - Правовосстановительная норма ( Сущность правовосстановительной нормы логически связана с правонарушением и особым видом санкции – правовосстановительной санкцией. Правовосстановительными санкциями охраняются правовые нормы, последствия нарушения которых могут быть устранены или уменьшены с помощью мер государственного принуждения. Эти санкции абсолютно определенны (либо размер их ограничен заранее определенным пределом); они применяются для восстановления нарушенных прав, исполнения невыполненных обязанностей, ликвидации противоправного состояния. )
2) «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45) - Управомочивающая норма (Управомочивающие нормы свидетельствуют о разрешении, дозволении субъектам со стороны государства, фиксируемого в нормах поведения. Социальный смысл управомочивающих норм – предоставление гражданам и другим субъектам права определенной возможности поведения, гарантированной соответствующими обязанностями других лиц. К ним относятся нормы о праве на трудовую деятельность, на вознаграждение, на отдых, на образование, на материальное обеспечение, нормы правах автора, об имущественных правах и другие. )
3) «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58) - Обязывающая норма (Обязывающие нормы закрепляют обязанность совершения определенных положительных действий. Позитивное обвязывание является одним из решающих рычагов целенаправленного воздействия на социальные процессы. )
Среди подростков часто встречаются фанаты различных музыкальных групп. Чем можно объяснить распостраненность этого явления? Как к этому увлечению нужно относиться?
Объяснить это можно азартом и увлечением подростков. Относиться к этому нужно хорошо, ведь хотя бы так дети увлекаются творчеством.
Подростки фанатеют от внешности, от стиля и образа, а так же от музыки (это, пожалуй, самое главное, раз группа музыкальная). Некоторые стараются быть похожими на них. Это увечение у большинства подростков идет даже на пользу, к этому нужно относиться спокойно. Но и запускать нельзя.
Среди подростков часто встречаются фанаты различных музыкальных групп. чем можно объяснить распространенность этого явления? Как к этому нужно относиться?
Эти увлечения со временем либо проходят либо, наоборот, остаются на всю жизн. ничего плохого в этом нет. подросток растет и развивается, хорошо разбирается в музыке, обретает хобби или даже основное занятие на всю жизнь.
на формирование молодежной культуры влияет и политическая обстановка в государстве, и местность, в которой живет молодежь - село или город; и основные предпочтения старших поколений, и общий культурный уровень развития страны
Среди подростков часто встречаются фанаты различных музыкальных групп. Чем можно объяснить распространенность этого явления? Как к этому увлечению нужно относиться?
Подростки фанатеют от музыки, стиля, внешности, образа, привычек музыкантов. Многие хотят быть похожими на кумиров. Наверно, те из подростков, которые неспособны в полной мере самовыражаться, будут слушать близкую по эмоциям музыку к тому, что происходит у них внутри.
Подростки так стараются выделиться из толпы, найти тех людей, которые разделяют его интересы.
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Как ты понимаешь свою роль в выполнении этой обязанности
Ну так-то это легко я понимаю свою роль так я должен например помочь птицам посадить дерево очистить террриторию от мусора и т. п. надеюсь сможешь придумать
Просто, как минимум, не мусорить! Если у тебя осталась пустая бутылка от воды - не поленись, и выкинь её в мусорник. Если ты видишь, что кто-то выкинул мусор - подбери и выкинь. Ведь как говорится "Чисто не там, где убирают, а там где, не мусорят"