• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1)Приведипримеры различных типов почв 2)Какая почва самая плодородная? 3)Какие почвы в вашем крае? 4)Почему нужно бережно относиться к почвам? 5)Как нужно охранять почвы? Что...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем tato4ka.

16608
  • пользователь tato4ka

    tato4ka новичок

    1)Приведипримеры различных типов почв 2)Какая почва самая плодородная? 3)Какие почвы в вашем крае? 4)Почему нужно бережно относиться к почвам? 5)Как нужно охранять почвы? Что делают для этого в вашем крае? Предмет: Окружающий Мир

     
    tato4ka, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Kiss-Kiss

    Kiss-Kiss профессор

    1. Красные, красновато-бурые, сероземы, желтоземы, черноземы, подзолы. ..
    2. Самая плодородная - чернозем.
    3. В нашем крае - дерново-подзолистые (Беларусь)
    4. Почва - кормилица, если не будет плодородной почвы - будет плохой уражай - мало сырья для пищевой промышленности.
    5. Охрана почв:
    1. Вести правильный севооборот
    2. Проводить мелиоративные работы
    3. Вносить органические удобрения
    5. Следить, чтобы не было эрозии почвы
    6. Высаживать лесополосы
    6. Ставить снегозащитные заборы
    6. В нашем крае делают почти все из этого списка

     
    Kiss-Kiss, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь CariCa

    CariCa учащийся

    В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
    1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
    2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
    3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
    4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
    В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
    а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
    б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
    В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
    г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
    д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
    е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
    Помогите с этим
     
    CariCa, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Greeno

    Greeno учащийся

    Вставая утром нужно:
    утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
    а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
    б) Положительная. За меня порадовались.
    в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
    г) Самое трудное физические упражнения
    Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
    д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
    е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.

     
    Greeno, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
    1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
    2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
    3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
    4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
    В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
    а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
    б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
    В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
    г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
    д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
    е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
    Помогите с этим
     
    Redisson, 12 августа 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    Вставая утром нужно:
    утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
    а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
    б) Положительная. За меня порадовались.
    в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
    г) Самое трудное физические упражнения
    Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
    д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
    е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.

     
    vovantique, 12 августа 2021
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Автор текста — советский философ Эвальд Василье­вич Ильенков (1927—1979).
    Человек же, смолоду приученный к догматическому мышле­нию, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столк­новения с жизнью.
    Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным пово­дом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью само­стоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной ис­тиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
    То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жиз­ни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать гла­за на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
    <...> Воспитание догматика заключается в том, что ему пред­лагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти исти­ны подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
    А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные проти­воречия — именно способы умного разрешения остро сформули­рованных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагиро­ваться) от них.
    Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечи­вые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
    Так и получается человек, для которого мир научных поня­тий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из бро­жения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и ка­кого труда это людям стоит.
    Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
    Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании ре­альных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положе­ния, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
     
    BrightCristal, 12 августа 2021
    #
  • пользователь XHblK

    XHblK новичок

    Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
    Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
     
    XHblK, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Bondr

    Bondr новичок

    Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
     
    Bondr, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Molodtsov

    Molodtsov ученик

    Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.

     
    Molodtsov, 12 августа 2021
    #
  • пользователь NightPrincess

    NightPrincess неофит

    Составьте перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. .. Очень нужно

     
    NightPrincess, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Gogavol

    Gogavol школьник

    Ну вот если как бы плохие подростки то можно нарисовать будылку и зачеркнуть или шприц, таблетки и сигареты…а если так скажем хорошие подростки то можно на рисоватьруку держащую руку и написать друзья вот

    компьютер, гаджеты-это для всех. если для подростков из плохих компаний-сигареты, алкоголь, наркотики. для хороших-дружба, общения, веселье, прогулки.

     
    Gogavol, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.

     
    Tranci, 12 августа 2021
    #
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    Вещи Неживые предметы Живые организмы

    Штаны Камень Одноклеточные

    Майка Компьютер Животные

    Пенрчатки Телефон Человек

    1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.

    Они могут рваться, пачкаться.

    2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).

    Камень твёрдый, иногда тяжёлый.

    Компьютер и телефон ломаемы и современны.

    3)Живые организмы подвижны, разумны.

    Животные бывают разнообразными, как и человек.

     
    AgressiveWish, 12 августа 2021
    #
  • пользователь 1nteGra

    1nteGra новичок

    Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:

    Не почитай себя стоящим

    Только здесь вот, в сущем, в настоящем,

    А вообрази себя идущим

    По границе прошлого с грядущим.

    Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?

     
    1nteGra, 12 августа 2021
    #
  • пользователь jessy

    jessy стажер

    В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..

     
    jessy, 12 августа 2021
    #
  • пользователь So-AmazinG-Ann

    So-AmazinG-Ann новичок

    М. Горький писал: «Факт — еще не вся правда, он только сырье. Нельзя жарить курицу вместе с перьями, а преклонение перед фактом ведет именно к тому, что у нас смешивают случайное и несущественное с коренным и типическим. Нужно научиться выщипывать несущественное оперение факта, нужно уметь извлекать из факта мысль». Сравните это высказывание с утверждением академика И. П. Павлова: «Факты являются воздухом ученого». Нет ли противоречия в этих двух суждениях? Следует ли преклоняться перед фактами? Соответствует ли образное сравнение, использованное М. Горьким, вашему представлению о роли фактов в социальном познании? Аргументируйте ответ.

     
    So-AmazinG-Ann, 12 августа 2021
    #
  • пользователь grE3dy

    grE3dy отличник

    Среди ученых обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. Одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны.
    Другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. Третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события.

    Эти высказывания абсолютно разные. Но изыскать полезное можно в обоих из них.

     
    grE3dy, 12 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.