Написать эссе на тему "о великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" Ф. Вольтер.
Написать эссе на тему "о великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" Ф. Вольтер....
15364
"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" - так рассуждает Вольтер, поэт, философ, человек, оказавший влияние на развитие философской мысли во всем мире, в частности, даже в России. Можно ли согласиться с его словами? Мне кажется, что можно, потому что это доказывается множеством примеров как в отечественной, так и в мировой истории: политика таких монархов, как Петр 1 или Екатерина 2 часто влекла за собой жертвы, в том числе и человеческие; город Санкт-Петербург называют городом, построенным на человеческих костях, и это отнюдь не преувеличение. Таким образом, я считаю, что действительно, главные деяния человека характеризуют для нас его личность в гораздо большей степени, нежели допущенные этим же самым человеком ошибки, преднамеренные или нет.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.
Эссе на тему "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
Так как все люди допускают ошибки то не возможно стать великим не допустив ни одной ошибки ведь на ошибкох учаться а соответственно великих людей судят по его великим деяниям а не по его ошибкам (слишком мало пунктов так бы написал больше)
Помогите написать эссе на тему "Потребность в образовании лежит в каждом человеке"
Я считаю, что каждый человек нуждается в образовании. Причем не просто в образовании6 а в высшем образовании.
Каждому человеку нужно образование в жизни. Только при том, что человек достигнет образования, у него будет хорошая, высокооплачиваемая, востребованная работа, за оторую он будет получать неплохие деньги. Вот если у человека есть высшее образование ( а особенно если их несколько), то он легко найдет работу. А если у него нет образования6 он не учился в высшем учебном заведении, то он естевственно пойдет учиться на простую специальность, такую как столяр, плотник и т. д. Следовательно6 у него не будет хорошей заработной платы, естевственно жизнь будет не очень хорошей6 он многого не сможет себе позволить.
Вот поэтому каждый человек нуждаеться в образовании.
Потребновность в образовании предполагает получение основных понятий о мире. Отсутствие этих понятий влечет за собой социальную нестабильность человека, неспособность приносить пользу себе и обществу.
В свою очередь низкий уровень образования предполагает отсутствие принципов у семьи. Изредка родители не имеющие достойного образования могут оспечить своим детям лучшее. Государство ставит перед собой задачу обеспечение образованием всех граждан в равной степени.
Высокий уровень образования повышает также и уровень развития общества, потенциала граждан, общественную безопасность. Таким образом развитие каждого гражданина расширяет возможности всех других граждан и обеспеспечивает общественное развитие.
Ребят помогите написать эссе на тему потребность в образовании лежит в каждом человеке
Автор поднимает проблему необходимости образования. данная проблема актуальна с современном мире в силу того, что без образования не обойтись. каждый из нас должен быть образован, иначе будет происходить деградация.
смысл высказывания в том, что образование абсолютно для каждого человека-это способ становления личности. для начала нужно понять, а что же такое образование? Образование-это один из способов приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких соц. институтов, как семья, школа, средства массовой информации. следуя из определения, можно понять, что образование- совершенно необходимо каждому человеку, это его потребность. получая образование, мы развиваемся, мы общаемся с другими людьми (так как в каждом из нас есть потребность в общении).
я разделяю точку зрения автора. в ходе получения образования происходит социализация личности. образование-важнейший канал соц. мобильности.
к примеру, мы получаем образование в школе. здесь удовлетворяются многие вторичные потребности-в общении, в труде, в общ. деятельности. в школе нас учат уважать чужие интересы и научиться находить свои, нас направляют здесь опять же-вторичные потребности-в уважении со стороны других (когда мы выделяемся, знаем то, чего не знаю другие), в самоуважении, в достижении успеха.
или, например, как получим образование в институте-это тоже потребность. нам нужно найти работу, чтобы жить, а для этого нужно образование. и так, в любом соц. институте удовлетворяются наши потребности, след-но, образование и есть потребность каждого из нас.
Эссе по обществознанию.
Тема:"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
Да блииииин, никто за вас тут Эссе писать не будет, во-первых долго, во-вторых всю информацию можно найти в интернете. это же легко!
Написать эссе на тему: "Свобода и ответственность личности. Внутренний мир человека. Цель и смысл жизни. "
Из слов:
Самореализация, реализация смысла жизни, этика долга, социализация человека, мировоззрение, чувства, сознательное и бессознательное в человеке самооценка, свобода выбора, поведение, ответственность.
Если говорить про смысл жизни то он вине, виске, водке, да в чем угодно главное что бы был градус. Свода это пить сколько и когда хочешь, и благодаря этому чувствовать прилив сил. Внутренний мир сегодняшнего человека состоит из Г*ВНА и всякой ерунды, естественно и самооценка у всех завышена тк Г*вно никогда не признается в своей вонючести. Поэтому пейте друзья, и сразу смысл появится
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)