Эссе по обществознанию.
Тема:"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
Эссе по обществознанию. Тема:"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем ALECSS.
48582
Да блииииин, никто за вас тут Эссе писать не будет, во-первых долго, во-вторых всю информацию можно найти в интернете. это же легко!
Эссе на тему "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам".
Так как все люди допускают ошибки то не возможно стать великим не допустив ни одной ошибки ведь на ошибкох учаться а соответственно великих людей судят по его великим деяниям а не по его ошибкам (слишком мало пунктов так бы написал больше)
Написать эссе на тему "о великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" Ф. Вольтер.
"О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" - так рассуждает Вольтер, поэт, философ, человек, оказавший влияние на развитие философской мысли во всем мире, в частности, даже в России. Можно ли согласиться с его словами? Мне кажется, что можно, потому что это доказывается множеством примеров как в отечественной, так и в мировой истории: политика таких монархов, как Петр 1 или Екатерина 2 часто влекла за собой жертвы, в том числе и человеческие; город Санкт-Петербург называют городом, построенным на человеческих костях, и это отнюдь не преувеличение. Таким образом, я считаю, что действительно, главные деяния человека характеризуют для нас его личность в гораздо большей степени, нежели допущенные этим же самым человеком ошибки, преднамеренные или нет.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Пожалуйста)
"о великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" Ф. Вольтер. - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУЖДЕНИЯ (объяснить смысл выражения)
Конечно же тут бесспорно, судить человека МОЖНО по его ошибка, но задайте себе вопрос:"нужно ли вам это?" если у этого человека, сотни совершенных хороших поступков за его спиной. в наше время, конечно так никто не задумается. человек сначала достигается высот, потом по какой либо причини совершает ошибочное действие. и что делает народ. они просто начинают мешать его с грязью, за место того, что бы помочь, посоветовать, как поступить в той или иной ситуации. но это происходит сейчас. раньше же было все не так. и человека запоминали, по тем поступком, которые в дальнейшем вносили вклад в развитие страны
Эссе по обществознанию на тему семейное согласие всего дороже
С тем, что семейное согласие всего дороже нельзя не согласиться, так как семья-это основной социальный институт, влияющий на жизнь человека самым непосредственным образом. Где как не в семье человек растёт, развивается, проходит азы социализации, становится личностью, а вот какой личностью зависиткак и от самого человека, так и от его воспитания, которое даётся ему в семье.
Лишь когда в семье царит гармония, тогда гармония существует в душе человека, а значит он полноценнен, адекватен и дееспособен, так как атмосфера, в которой человек живёт (его быт, привычки, семейные отношения) формирует его поведение в обществе.
Таким образом, семейное согласие-залог успеха человека.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".