Рассказ от имени дома
Рассказ от имени дома...
Тема в разделе "", создана пользователем oleg83.
15449
Я-дом. Вот стою, смотрю тут на всех свысока и не понимаю, почему все куда-то торопятся? Иногда мне кажется, что я никому не нужен. Это происходит, когда меня перестают строить и забрасывают. Вы не представляете, как это обидно и скучно.
Я слышал, что есть такие дома, в которых живут люди. Это очень хорошие люди, они берегут сам дом и все, что находится вокруг и внутри.
Я очень хочу жить нормальной жизнью. Моя мечта: чтобы меня достроили и во мне поселились люди!
Всем привет! Меня зовут Марти, я дом. Я довольно высокий - во мне 3 этажа. У меня очень красивые окна. И я смотрю ими на красивейший пруд. Раньше я жил со своими друзьями, но недавно они уехали и не сказали куда. Я ждал их очень долго, месяц, а может и три. Но они не возвращались. Недавно был сильный ветер, и он растрепал мои волосы так, что, когда идет дождь, я плачу.
Мне очень грустно без моих друзей, я очень хочу, чтобы они поскорее вернулись.
Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.
Появился я лет десять назад. Помню, как первые жильцы очень старались сделать меня красивым и уютным. Я был двухэтажным, симпатичным домиком. Жильцами были молодая пара с двумя маленькими детьми. Каждую вещь в доме они делали с любовью. Маленькие дети очень любили носиться по лестнице со второго этажа на первый. Их любимым занятием было сидеть на моем крыльце и рассматривать проходивших мимо людей и проезжавших машин. Мы жили дружно. Я защищал их от холода, жары и воров. А они старались сделать меня еще лучше. Всегда был рад, когда они возвращались домой. Мои двери были открыты для них все время. Это было замечательное время.
В Библии есть притча о блудном сыне, которую рассказал Иисус Христос. Притча — это короткий поучительный рассказ. В ней повествуется о том, как сын потребовал от отца часть имения. И, получив желаемое, вскоре ушёл из дома «в дальнюю сторону». Там он повёл жизнь разгульную и быстро расточил наследство. Чтобы не умереть с голоду, он нанялся пасти свиней и рад был даже той похлёбке, которую давали свиньям. Однажды он решил вернуться в отчий дом.
Художник изобразил момент встречи. Сын пал перед отцом на колени, прижался к нему. Рваная одежда и бритая голова говорят о перенесённых страданиях. Пальцы старика-отца касаются спины юноши. В склонённой голове, выражении лица, жесте рук отца угадывается просветлённая радость.
Какие чувства библейских персонажей сумел передать художник?
Отец был рад тому что его сын вернулся в отчий дом несмотря на то что он ушёл от него с частью имения отца. Сын раскаивается перед ним. Отец его прощает. ..
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ.
Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
Рассказ о Москве времен ивана третьего от имени иноземного купцам
После 1453 г. Московское государство осталось единственным независимым православным государством в мире. В это время на престол вступил великий князь Иван III. В 1472 г. он женился на племяннице последнего византийского императора Зое (Софье) Палеолог, единственной наследнице утраченного престола. Тем самым Иван III как бы становился преемником светской и духовной власти византийского императора.
В это время появляется множество легенд, которые должны были обосновать законное первенство московских государей над всеми русскими князьями. Утверждению этой идеи способствовала политическая теория, провозглашавшая Москву "третьим Римом”, по которой вся история христианства сводилась к истории трех "Римов” — первого, погубленного католичеством, второго — Константинополя, павшего жертвой униатства, и третьего — Москвы, объявлявшейся недоступной для ереси твердыней православия, которая пребудет в веках. Тем самым задача создания централизованного Московского государства становилась всемирно-исторической, ставилась в связь с задачей спасения всего человечества, искупительной миссией христианства.
В результате этого Ивану III удалось довольно легко подчинить Москве сохранившие независимость от нее русские земли. В 1478 г. были присоединены к Москве новгородские земли. В 1485 г. , после перехода тверских князей и бояр на сторону великого князя, под властью Москвы оказалось Тверское княжество. В 1510 г. Москве был подчинен Псков. Последней была ликвидирована в 1521 г. самостоятельность Рязанского княжества. Быстрое усиление Московского государства помогло полностью восстановить независимость Руси от татар. В 1480 г. золотоордынский хан Ахмат, придя на Русь и встретившись с войском Ивана III, так и не осмелился перейти через реку Угру, служившую границей. С монголо-татарским игом на Руси было покончено.
В конце XV — начале XVI в. оформились структуры власти Московского государства. Главной из них была Боярская дума — совещательный орган при царе. В нее входили представители высшего московского боярства, князья ранее независимых княжеств. В Думе было от 5 до 12 бояр и около 10 лиц более низкого звания — окольничих. Существовали два общегосударственных ведомства: дворец и казна. "Дворецкие” управляли царскими землями, в казне, кроме денег, хранились государственный архив и государственная печать.
Вся территория страны была разделена на уезды, волости и станы. Уезды в целом повторяли границы бывших удельных княжеств. Власть в уезде принадлежала наместнику, в волостях и станах — волостелям. Наместник имел право "кормиться” в уезде — собирать в свою пользу судебные пошлины, а также часть налогов. Часто наместники перепоручали службу своим холопам, нередки были финансовые злоупотребления. Вотчины бояр исключались из-под власти наместников.
В результате войн, которые вели Иван III и его сын Василий III (1505—1533), значительно улучшилось внешнеполитическое положение страны. Уже в 1494 г. Литва должна была вернуть Москве Вязьму, что обезопасило столицу от литовских набегов. В 1501 г. были разгромлены войска Ливонского ордена и Ливония стала платить Москве дань. В вассальную зависимость от Москвы попало Казанское ханство. В результате восстания русских в Литве в 1514 г. был освобожден Смоленск. Тем самым у Литвы окончательно была вырвана инициатива в "собирании” русских земель. Московское государство, продемонстрировавшее свою военную силу, быстро развивало международные связи. В 1514 г. был заключен договор со Священной Римской империей, в котором Василий III именовался "цесарем”, т. е. императором. Это положило начало признанию России в качестве фактора европейской политики.
Однако враждебные централизации силы внутри страны были далеко не сломлены. Это были прежде всего бывшие князья, ставшие боярами на государственной службе. Наиболее активны в борьбе за власть были князья Шуйские и Вольские.
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчиняться его воле. Подумайте, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясните свой ответ.
В старые времена мужчина давал женщине положение в обществе и обеспечивал её и детей. Он отвечал за семью. Вот поэтому ему и подчинялись.
Плюс ко всему этому главой дома всегда и везде считается самый сильный его житель. Тот, который, смог этот дом построить или отбить у другого, кто сможет содержать его в целости, при необходимости ремонтировать. Тот, кто сможет защитить его от непрошеных гостей. Поэтому он и считается главой дома. В подавляющем большинстве случаев это мужчина. "И если это мой дом, то и порядки в доме устанавливаю я. Кому не нравится такое положение дел, может идти и жить в другом месте. Если сможет. "
В России традиционно главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы должны были подчинятся его воле. Подумай, почему установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ
1) Типичная патриархальная традиционная семья. Раньше не только в России так было, но и в других странах. (почему установился, потому что это традиция, обычай. Толдько так можно было завоевать уважение в обществе)
2)ДАнный принцип не применим, так как это пережитки прошлого, традиционного общества. Сейчас у нас правовое демократическое гос-во, и этот принцип встречается крайне редко. Да, глава в доме-мужчина, как правило, но никто не подчиняется его воле, устои в семье более демократичны.
Помогите написать рассказ сот имени путешественника в античную общину!
Маркс и Энгельс характеризовали античное общество, как общество рабовладельческое; античный способ производства был основан на эксплуатации рабского труда, первой по своему историческому возникновению форме эксплуатации. С возникновением рабства «возникло и первое крупное разделение общества на два класса — господ и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых».* Рабовладельческому обществу не предшествует никакая другая форма классового общества; оно развивается непосредственно в процессе распада доклассового, родового общества. Рабство «сделалось господствующей формой производства у всех народов, переросших старый общинный быт, и послужило в заключение главной причиной их распадения».**
Основой производственных отношений при рабовладельческом способе производства является, согласно определению Сталина:
«... Собственность рабовладельца на средства производства, а также на работника производства — раба, которого может рабовладелец продать. купить, убить, как скотину».***
Сталин отчетливо показывает, что переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому был вызван развитием производительных сил
Написать пословицы и поговорки в которых рассказывается про труд, отношение к хозяину дома (5 штук)
Без труда не выловишь и рыбку без труда
Терпение и труд все перетрут
Труд кормит, а лень портит.
Каков мастер, такова и работа.
Без работы и машина ржавеет.
Без труда хлеб не родится никогда. Без уменья и сила ни при чём. Будешь стараться - всё может удасться. В труде рождаются герои. Всему своё время. Всяк своего счастья кузнец. Всяк человек по делу познаётся. Где песня льётся, там легче живётся. Глаза облюбовали, руки сделали. Глубже пахать - больше хлеба жевать. Горька порой работа, да хлеб сладок. Готовь сани летом, а телегу зимой. Готовь сани с весны, а колёса с осени. Дело мастера боится. Дело человеком ставится, человеком и славится. Делу время - потехе час. Днём раньше посеешь - неделей раньше соберёшь. Доказательство делом - лучшее доказательство словам. Дом не велик, да лежать не велит.