• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить рассказ "Мы ждем гостей" помогите...

Тема в разделе "Президент", создана пользователем djmilano.

15450
  • пользователь djmilano

    djmilano гость

    Составить рассказ "Мы ждем гостей" помогите
     
    djmilano, 28 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    Сегодня новый год и мы ждём гостей. Мама приготовила пирог, а папа одел праздничный костюм. Когда пришли гости мне подарили шоколадку, а моему брату подарили игрушечную машинку. Мы долго праздновали новый год и слушали речь президента. Вот как мы праздновали новый год.

    Пришли гости включили музыку все потанцивали а дальше я не помню

     
    dadypedro, 28 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    Помогите составить рассказ на тему " мой любимый школьный предмет" ( объем от страницы. необходимо объяснить свой выбор и рассказать, связан ли это предмет с будущей профессией)
     
    Neteli13, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Man-go

    Man-go отличник

    Мой любимый школьный предмет это (вставь сюда свой школьный предмет который больше по душе). Этот урок мне больше по душе. На этом уроке я всё хорошо понимаю и всегда получаю хорошие оценки по этому предмету, но иногда бывают и касики. я не знаю связан ли он с будущей профессией. Я ещё не определился с моей будущеё профессией. Но уверен что он хоть не много но будет связан с будущей профессией.
     
    Man-go, 01 марта 2021
    #
  • пользователь johncofe

    johncofe профессор

    Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
     
    johncofe, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Sozvuchie

    Sozvuchie стажер

    ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.

    РУССКАЯ ИЗБА

    Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.

    Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.

    Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.

    Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.

    КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ

    В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.

    ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО

    Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.

    Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.

    В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.

     
    Sozvuchie, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    Помогите составить рассказ о любом цветке
     
    Pashtet130, 01 марта 2021
    #
  • пользователь meatman

    meatman новичок

    Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
    Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.

    В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.

    Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
    Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.

    От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.

    Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.

     
    meatman, 01 марта 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс

     
    Genius229, 01 марта 2021
    #
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    1. Не общайся с не знакомыми людьми.

    2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.

    3. Не открывай дверь не знакомым людям,

    Надеюсь помогла)

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно

    2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека

    3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)

    4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал

    Правила поведения со знакомыми.

    основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить

     
    SweetBitch, 01 марта 2021
    #
  • пользователь vjik1976

    vjik1976 ученик

    Помогите составить рассказ про подругу)

     
    vjik1976, 01 марта 2021
    #
  • пользователь kiz-

    kiz- гость

    Мою подругу зовут. .. (вставь имя подруги). Я считаю, что она самый лучший друг! Мы часто ходим гулять вместе. А еще мы учимся в одном классе. У нас с. .. (имя подруги) нет секретов. Мы полностью доверяем друг другу. ... (имя подруги) всегда поможет мне в беде. Она всегда рядом когда мне плохо или грусно. Так же она часто помагает мне с уроками если возникают трудности. Мы с. .. (имя подруги) неразлучны! Так же мы любим вместе читать. Бывает сядем вечером и читаем вместе! Я очень лоюблю свою подругу и непредставляю своей жизни без неё!

     
    kiz-, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Dinulya

    Dinulya гость

    Помогите составить рассказ о море. 15-20 предложений

     
    Dinulya, 01 марта 2021
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Мы уехали на море. там мы каждый день купались. а один раз был шторм огромный огромный. ну вот шторм закончился и море стало тихое. и вот я полезла купаться и вдруг увидела медузу. я так перепугалас что аж завизжала но потом присмотрелась и увидела что это простой пакет. потом расказала я эту историю семье и мы все долго смеялись. ну вот мы пошли опять купаться плаваем плаваем и вдруг вылезает лоххнесское чудовище. мы уже на на шутку перепугались. но вдруг видим все люди над нами смеются потом смотрим ведь это же коряга. и опять все засмеялись ну вот настала пора собираться домой в город. я подошла к морю попрощалась с ним и мы уехали. вот так смешно мы съездили на море.

    всё что могла

     
    g0rlum, 01 марта 2021
    #
  • пользователь chpok

    chpok ботан

    Помогите грамотно составить проблему высказывания

    < человек - самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая>

     
    chpok, 01 марта 2021
    #
  • пользователь Byk04ka

    Byk04ka зубрила

    Тут надо бы оттолкнуться от размышления Блеза Паскаля "человек - мыслящий тростник или пустой бамбук"

    и о том, что занимало философа: вопрос самоосознания человека, болтающегося всегда меж двух бездн - бездной вечности и бездной собственной ничтожности, а также об ограниченности возможности человеческого познания перед лицом бесконечности бытия

     
    Byk04ka, 01 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.