Помогите составить рассказ на тему " мой любимый школьный предмет" ( объем от страницы. необходимо объяснить свой выбор и рассказать, связан ли это предмет с будущей профессией)
Помогите составить рассказ на тему " мой любимый школьный предмет" ( объем от страницы. необходимо объяснить свой выбор и рассказать, связан ли это предмет с будущей професси...
Тема в разделе "", создана пользователем Neteli13.
50672
Мой любимый школьный предмет это (вставь сюда свой школьный предмет который больше по душе). Этот урок мне больше по душе. На этом уроке я всё хорошо понимаю и всегда получаю хорошие оценки по этому предмету, но иногда бывают и касики. я не знаю связан ли он с будущей профессией. Я ещё не определился с моей будущеё профессией. Но уверен что он хоть не много но будет связан с будущей профессией.
Помогите срочно пожалуйста! Мне нужна ваша помощь! Мне задали по этому гербу сделать как бы описание! очень срочно нужно)Нужно каждый предмет описать и объяснить как он связан с Музеем нашей школы и моим городом(г. Гай, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ) Почему Перо и Книга нарисованы. .P.S: наш город очень литературный(подсказка почему нарисовано перо и книга) попробуйте красиво написать! текст среднего размера, можете чуть-чуть поменьше! Заранее очень благодарю! не игнорируйте!
Ну ваш город очень литературный и в нем жили много писателей поэтому нарисовано книга и перо перо-древнерусская ручка
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите с ответом на вопрос: чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Личность является ключевым фактором при изучении большинства общественных отношений и явленийПсихология заинтересована в индивидуальном развитии личности, как психическом объекте. Социология изучает взаимоотношение личности в обществе с другими индивидами.
Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
- Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
- При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
- При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
- Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
Создайте бизнес.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
Помогите! Учимся создавать свой бизнес:
1. Избирая вид бизнеса внимательно изучи товар или услугу которые странут предметом твоей деятельности.
2. При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности например некоторые виды торгового бизнеса посредничество фильме что по телу единоличному предприятию в большинстве же случаев без товарищества не обойтись.
3. При выборе вида бизнеса оцени свои материальные возможности производственное предпринимательство тяготеет коллективным формам бизнеса отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме.
Вид потребительского товара-халва)
Тип бизнеса-производство с последующей реализацией в магазинах города.
Вид бизнеса-товарищество(так как на одного повесить все трудновато)
Производство и продажа халвы требует товарищества потому, что процесс производства требует качественной работы сертефицированного повара-кандалачча; развоз же и уговор предпренимателей на реализацию продукта должен производить второй человек, хорошо в этом разбирающийся; ну а закупка сырья должна лечь на плечи третьего человека, чьи финансовые данные позволят начать производство.
По валютоемкости данный проект входит во вторую группу производства.
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ(((
Как связана реальная функция и символическое значение предметов культуры? Приведите свои примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
Предметы серп и молот- орудия труда
символ государства СССР
замок-предмет
замок замкнутый на мосту- символ неразлучной любви
символизм связан с функциональностью предмета/замок/ или с принадлежностью к определенному слою общества /серп и молот/
Помогите, с ответами на вопросы: 1. Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
2. чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
3. что изучают в личности философия? психология? соц. психология?
4. чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
Укажите, что является предметом при изучении человека в естественных науках?
Человек и его биологические и биосоциальные свойства являются предметом при изучении человека в естественных науках.
Чем различается изучение человека в естественных и социальных науках?
В социальных науках: «Социология исследует личность со стороны ее. .. свойств в качестве определенного социального типа, основные черты которого есть продукт принадлежности к определенному месту в социальной структуре и детерминированы этим положением»
В естественных науках: «Если естественные науки, имея предметом изучения человека, анализируют его свойства как биологического и нередко биосоциального организма»
Что изучают в личности философия, психология, социальная психология?
Философия: «Философия имеет дело с коренными мировоззренческими предпосылками изучения личности и человека, с решением таких фундаментальных (методологических) проблем, как определение места человека в системе мироздания, его сущности»
Психология: «психология исследует в личности прежде всего и главным образом ее субъективное начало, ее внутреннюю природу, обусловленную, конечно, социальными условиями, которые сами по себе предметом изучения здесь не являются. »
Социальная психология: «Предмет социальной психологии — исследование типологии социального субъекта как индивида, изучение исторически и социально конкретно обусловленных типов социальной деятельности, взятых на уровне внутренней психической структуры: мотивации, ценностных ориентаций, социальных установок и других образований. »
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
«интересует выявление опосредующей роли внутренних психических свойств и процессов в восприятии воздействий внешней социальной среды, изучение регулятивных функций в поведении личности именно этих внутренних ее свойств и качеств: характера, темперамента, задатков и способностей, мотивации»
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(