Помогите срочно пожалуйста! Мне нужна ваша помощь! Мне задали по этому гербу сделать как бы описание! очень срочно нужно)Нужно каждый предмет описать и объяснить как он связан с Музеем нашей школы и моим городом(г. Гай, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ) Почему Перо и Книга нарисованы. .P.S: наш город очень литературный(подсказка почему нарисовано перо и книга) попробуйте красиво написать! текст среднего размера, можете чуть-чуть поменьше! Заранее очень благодарю! не игнорируйте!
Помогите срочно пожалуйста! Мне нужна ваша помощь! Мне задали по этому гербу сделать как бы описание! очень срочно нужно)Нужно каждый предмет описать и объяснить как он связа...
Тема в разделе "", создана пользователем sonia3000.
61624
Ну ваш город очень литературный и в нем жили много писателей поэтому нарисовано книга и перо перо-древнерусская ручка
ЭТО СРОЧНО. !
Как вы думаете, что нужно делать людям чтобы Красная книга из года в год становилась тоньше.
На самом деле существенно тоньше Красная книга не станет ни при каких обстоятельствах. если предположить, что виды, подвергающиеся опасности истребления восстановятся, они плавно перекочуют со страницы "редкие и исчезающие" на страницу "популяция восстановлена". Так что формулируйте вопрос точнееВ первую очередь надо защищать животных и природный мир, только в этом случае можно сохранить все больше видов нашей планеты. строить зоопарки-чушь! Им нужна природная среда, а это значит строитьтнационаоьные парки, запретить браконьерство в любом виде, и не ограничиватья только штрафами, а предъявлять реальный срок! Только за год сколько тысяч леопардов был убито? Себя мы любим больше. ..
Не могу вспомнить название фильма Но нужно срочно готовлю проэкт тема выбрана все написано а название не помню. Вот вам описание 6Мать умерла отец женился на другой но вскоре и он умер. У мачехи было 2 дочки одна ненавидела главную героиню а другой она нравилась. От родителей у неё осталась папина книга и мамино платье и туфли. мачеха и дочери пошли на бал МЛАДШАЯ с которой дружила гл героиня была в костюме коня а вторая в костюме павлина. ну и в конце главная героиня и принц поженились младшая сестра жила с ними а мачеха и старшая работали в прачечной.
Поиск в инете дал:
Госпожа горничная, Красотка, Принц и я, Няня, Это все она, Ночная тусовка, Доярка из Хацапетовки, Сказочный принц, Еще одна история о Золушке,
Фильмы с сюжетом "Золушка встречает принца" Чего хочет девушка, История вечной любви, Пенелопа, Там, где сердце, Свадебный переполох, из стареньких Три орешка для Золушки, Туфелька и роза, Золушка
Фильм с Хилари Дафф называется "История золушки"а
"Еще одна история золушки" это совсем другое кино, есть еще
"История золушки 3".
Если сравнивать с "Заколдованной Эллой", то можно посмотреть
"Зачарованная"
А так еще не плохие это
"Как стать принцессой",
"Как стать принцессой 2".
Принц и я
Как стать принцессой
Суперзвезда
История Золушки
Золушка `80
Римские каникулы
Сюжет сказки музыкальном фильме "Чем дальше в лес"
Какую роль играют в политической жизни референдумы? Пожалуйста срочно нужно)
Референдум это институт прямой демократии. Он даёт возможность каждому отразить свою позицию при решении кардинальных вопросов, связанных с политической жизнью страны, с тем, чтобы принять решение, устраивающее большинство.
В 1991 году в нашей стране был проведён всесоюзный референдум на тему:
«Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?».
Большинство высказалась "за" но сама постановка вопроса содержала в себе двоякое понимание. Желая сохранить Союз, подавляющее большинство желало, при этом, чтобы республики были полностью независимыми. Сохранение СССР в прежнем виде было неприемлимо.
В нашей стране большинство граждан лишены ощущения своей гражданской ответственности и затрудняются давать правильные оценки тем или иным событиям политической жизни, а то и вовсе встают в тупик в простой ситуации. При такой ситуации даже простой формулировкой вопроса, выставляемого на референдум, можно манипулировать сознанием граждан.
2. Ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие". Срочно нужно эссе по этому высказываню 2 часа уже сижу…ну не могу и все (
Сли бы к трудолюбию прибавить образование было бы идеально но как мы знаем идеальности в жизни не бывает, человек может трудиться в физическом плане на отлично, но если к этому прибавить образование шансы на достижения цели увеличиться, образование это своего рода ключ его надо использовать правильно
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Античный философ Протагор выдвинул положение о том, что "человек есть мера всех вещей". Согласны ли вы с этим утверждением? Ответ объяснить. срочно нужно)
В результате анализа изречения Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы:
1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений;
2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие;
3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих способностей к восприятию и воспроизведению;
4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей;
5 информация передается с помощью слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово способно управлять людьми.
Согласны ли вы с высказыванием французского драч * матурга Ж. Расина (1639—1699): «Крупным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. срочно нужно.
Согласен причина тому причино-следственная связь.
Мелкие преступление могут образовать крупные преступление потому, как людям мало. Начнешь да не сможешь остановиться во время.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )