• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите привести пример на тему "" Деньги как навоз, если его не разбрасывать, от них не будет толку """ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ИСТОРИИ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))...

Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем zaq.

15461
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Помогите привести пример на тему "" Деньги как навоз, если его не разбрасывать, от них не будет толку """ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ИСТОРИИ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))

     
    zaq, 28 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь shtanga004

    shtanga004 зубрила

    " Деньги-как навоз, если их не разбрасывать, то от них не будет толку", абсолютно верное, как с экономической, так и с житейской точки зрения высказывание. Ведь если деньги не вкладывать, то они не будут приносить толку. Деньги требуют мудрого вложения, только тогда они будут давать дивиденды. Иными словами, денги делают новые деньги.
    Что касается житейской точки зрения, то и здесь данное высказывание вполне справедливо. "Рука дающего не оскудеет" как известно, поэтому меценатство, благотворительность, помощь нуждающимся тоже в свое время принесут свои "дивиденды": чья-то улыбка, радость, счастье, здоровье, простое человеческое "спасибо" наконец!

     
    shtanga004, 28 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь 1793550

    1793550 новичок

    Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
    а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
    б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
    в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
    г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
    д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
    е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
     
    1793550, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    А) его остановил полицейский и оштрафовал

    б) его вычислили и оштрафовали

    в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали

    г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок

    д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине

    е) был задержан полицией за массовые беспорядки

     
    udalyan, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь motherspride

    motherspride хорошист

    "ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)

    Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?

    Жизненно необходимо, помогите,

     
    motherspride, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь WarmSummerRain

    WarmSummerRain гость

    По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.

     
    WarmSummerRain, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.

    нужно написать эссе, но никак мысли не идут (

    Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?

    И какие примеры можно привести в подтверждение?

     
    2be4, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Хм. ..
    впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
    вот тебе идя:
    Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
    так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
    Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
    вот как-то так

     
    Peach, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Pilgrim-girl

    Pilgrim-girl новичок

    Ребятки, помогите.
    мне нужно привести примеры осуществления прав человека в нашей стране.

     
    Pilgrim-girl, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь MakKarova

    MakKarova новичок

    Нууу…осуществление…каждый имеет право на жизнь; сбственное мнение; никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам; каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни; рапоряжение финансами…их ооочень много

     
    MakKarova, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!

     
    Rudakoff, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь love4ever

    love4ever ботан

    Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
    этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
    социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
    политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
    региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
    межличностные: конфликт с мамой, с другом.
    профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
    имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
    территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.

     
    love4ever, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь shayrma

    shayrma почемучка

    Помогите привести аргументы к эссе Демокрита.

    «Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется». А то я написала только один пример, а надо два) Заранее большое спасибо)

     
    shayrma, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь ShAkE-yOuR-aSs

    ShAkE-yOuR-aSs зубрила

    Я так поняла, что благотворное действие закона- это, когда не будут применяться различные наказания, а они не будут применяться в случае если закон не нарушен.
    Аргументы могут быть такими: 1) Если действие разворачивается в суде. Допустим, что некий гражданин нарушил закон и сейчас судья будет выносить ему наказание в виде лишения свободы на срок 15ти лет. Человек не повиновался закону и на него обрушилось наказание за это неповиновение.
    2) Существуют две организации по производству косметики: "Avon" и " Oriflame", обе они добропорядочно и без происшествий выполняют свои законные обязательства и существуют себе спокойной и производят косметику для потребителей. Но, если, например в "Oriflame" добавят формальдегид в помаду и ей отравятся люди, то организации придется отвечать перед законом и нести заслуженное наказание.
    Ну, вроде просто и понятно)

     
    ShAkE-yOuR-aSs, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
    Эссе в формате ЕГЭ!
    Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
    Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
    Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
    Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
    Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
    Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.

     
    PRoTourISt, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Elk

    Elk ученик

    помогите привести пример

    Научное познание-

    Художественное -
    ненаучное-

    как можно подробнее

     
    Elk, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь PepPSI

    PepPSI ученик


    1. Научное познание: в лаборатории проводятся опыты по изучению свойств кислот, их смешивают с различными веществами, наблюдают за реакцией, в результате получают научное ( доказанное экспериментальным путем) знание.

    2. Ненаучное познание: человек посетил выставку Айвазовского, и пусть он никогда не был на море, но после выставки у него будет знание о море. Или, человек прочитал исторический роман и у него формируется ненаучное знание о определенной исторической эпохе.

     
    PepPSI, 29 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.