Помогите привести аргументы к эссе Демокрита.«Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется». А то я написала только один пример, а надо два) Заранее большое спасибо)
Помогите привести аргументы к эссе Демокрита. «Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется». А то я написала только один пример, а надо два) За...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем shayrma.
19196
Я так поняла, что благотворное действие закона- это, когда не будут применяться различные наказания, а они не будут применяться в случае если закон не нарушен.
Аргументы могут быть такими: 1) Если действие разворачивается в суде. Допустим, что некий гражданин нарушил закон и сейчас судья будет выносить ему наказание в виде лишения свободы на срок 15ти лет. Человек не повиновался закону и на него обрушилось наказание за это неповиновение.
2) Существуют две организации по производству косметики: "Avon" и " Oriflame", обе они добропорядочно и без происшествий выполняют свои законные обязательства и существуют себе спокойной и производят косметику для потребителей. Но, если, например в "Oriflame" добавят формальдегид в помаду и ей отравятся люди, то организации придется отвечать перед законом и нести заслуженное наказание.
Ну, вроде просто и понятно)
Пишу эссе. Основную часть написала, но примеры не могу привести. (Пример из жизни, из СМИ, из кино (литературы). Эссе вообще на тему "нужно много учиться, чтобы немногое знать". Заранее огромное спасибо)
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин способные разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!
Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
межличностные: конфликт с мамой, с другом.
профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.
“Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов”… Л. ПитерНужны примеры – 2-3 шт. из истории, литературы, обществознания, собственного опыта. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарен)
Само слово "экономика" схожа с словом "экономия", отсюда следует, что грамотно экономя можно добиться вполне больших успехов. Экономя средства, проходя своего рода испытание, мы сможем в итоге ощутить вполне результативный и прекрасный эффект.
Теперь пример из повседневной жизни:
Кому-то нужно приобрести новый и дорогой телевизор, кому-то машина, кому-то квартиру. А так как на то, чтобы получить что-то нужно лишиться чего-то - это есть ресурсы. В человеческо-социальном понятии ресурсы - это деньги. А так как деньги мы получаем не сразу и много, а со временем по немного и постепенно, то такие ресурсы надо экономить. Как скопленные ресурсов хватает - человек "инвестирует" полученные ресурсы в то или иное дело, которое приносят ему пользу как более дешевого и легкого получения информации(телевизор), так более дешевого и легкого способа "добираться до определенного места"(машина).
Пример из современного общества в целом:
Так как те же ресурсы не ограничены, то нужно их как добывать, так и экономить. Однако, природные ресурсы не бесконечны, по сравнению с круговоротными деньгами(человеческими ресурсами), поэтому и придумываются оптимальные и более эффективные способы затрат этих ресурсов, а также изобретении более эффектных и действенных методик по получение, переработке, и, даже, изобретение альтернативных источников энергии. Поэтому сейчас и используются солнечные батареи, ветряные мельницы, электромобили и т. п.
Таким образом, экономика - есть способ выжимания всех соков и мякоти из апельсина-природы.
Помогите привести пример на тему "" Деньги как навоз, если его не разбрасывать, от них не будет толку """ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ ИСТОРИИ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))
" Деньги-как навоз, если их не разбрасывать, то от них не будет толку", абсолютно верное, как с экономической, так и с житейской точки зрения высказывание. Ведь если деньги не вкладывать, то они не будут приносить толку. Деньги требуют мудрого вложения, только тогда они будут давать дивиденды. Иными словами, денги делают новые деньги.
Что касается житейской точки зрения, то и здесь данное высказывание вполне справедливо. "Рука дающего не оскудеет" как известно, поэтому меценатство, благотворительность, помощь нуждающимся тоже в свое время принесут свои "дивиденды": чья-то улыбка, радость, счастье, здоровье, простое человеческое "спасибо" наконец!
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Помогите написать краткое эссе (5-10 предложений) по темам:
1. Наказанный преступник-это пример для всех негодяев-невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей.
2. Избирательный бюллетень сильнее пули.
Заранее большое спасибо !
1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился, но нечестные люди его наказали наговори и. т. п зная правду кто это сделал и скрывая, покрывая преступника, чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2. Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США, но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат, которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел (ла) бы порассуждать подробно.
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии, то с помощью которой вершиться судьба страны. в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных. ведь не отдельные люди, жаждущие власти, а народ должен, по средствам волеизъявления, решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен (сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ. если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось, а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит, в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . Путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах. смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю, а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей. выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее.
Помогите пж, задали по Обществу: найти пример из истории о саморазвитии. .. Заранее. .. Спасибо!
Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765 гг. )
Великий русский ученый, философ, основатель Московского университета. Родился в селе Денисовка Архангельской губернии, в семье помора. В 1731 г. поступил учиться в Славяно-греко-латинскую академию в Москве. В 1735 г. был послан в Петербург в академический университет, а в 1736 г. —в Германию, где учился сначала в Марбургском университете (1736—1739 гг. ), а затем во Фрейбурге в Школе горного дела (1739—1741 гг. ) у горного советника И. Генкеля.
Помогите написать эссе на тему: Нация - это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер. Бауэр. Заранее благодарствую. Если лень хотя бы помощь с примерами
Например, у каждой нации есть уникальные отличительные черты: немцы славятся своей точностью, пунктуальностью, итальянцы известны экспрессивностью, горячим темпераментом, вспыльчивостью, русских считают загадочными, отважными, гостеприимными.