1) отметьте цифрой"1" признаки правового государства, а цифрой "2" признаки неправового государствасильный аппарат подавления
преследование инакомыслящих
судебная защита всех граждан
геноцид собственного народа
верховенство закона
жесткая цензура
диктатура одной политической партии или силы
монополия государственной собственности
взаимная ответственность государства и личности
связь государства и его органов через закон
подавление личности, отчуждение ее от государства
разделение властей
гарантированность прав и свобод личности
признание частной собственности
2) составьте по определенным признакам описание какого-либо праового или тоталитарного государства (около 10 предложений)
1) отметьте цифрой"1" признаки правового государства, а цифрой "2" признаки неправового государствасильный аппарат подавленияпреследование инакомыслящихсудебная защита всех г...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем brabusik.
15493
2. Сильный аппарат подавления
2. Преследование инакомыслящих
1. Судебная защита всех граждан
2. Геноцид собственного народа
1. Верховенство закона
2. Жёсткая цензура
2. Диктатура одной политической партии или силы
2. Монополия государственной собственности
1. Взаимная ответственность государства и личности
1. Связь государства и его органов через закон
2. Подавление личности, отчуждение её от государства
1. Разделение властей
1. Гарантированность прав и свобод личности
1. Признание частной собственности
Отметьте цифрой «1» признаки правового государства, а цифрой «2» - признаки неправового государства.
Сильный аппарат подавления
Преследование инакомыслящих
Судебная защита всех граждан
Геноцид собственного народа
Верховенство закона
Жёсткая цензура
Диктатура одной политической партии или силы
Монополия государственной собственности
Взаимная ответственность государства и личности
Связь государства и его органов через закон
Подавление личности, отчуждение её от государства
Разделение властей
Гарантированность прав и свобод личности
Признание частной собственности
2. Сильный аппарат подавления
2. Преследование инакомыслящих
1. Судебная защита всех граждан
2. Геноцид собственного народа
1. Верховенство закона
2. Жёсткая цензура
2. Диктатура одной политической партии или силы
2. Монополия государственной собственности
1. Взаимная ответственность государства и личности
1. Связь государства и его органов через закон
2. Подавление личности, отчуждение её от государства
1. Разделение властей
1. Гарантированность прав и свобод личности
1. Признание частной собственности
К правовому или тоталитарному типу государству относятся следующие признаки: 1. Аппарат подавления. 2. Преследование инакомыслящих. 3. Жесткая цензура. 4. Диктатура одной политической партии. 5. Монополия государственной собственности. 6. Геноцид собственного народа. 7. Подавление личности, отчуждение ее от государства. Вам надо их установить.
Я сдавала экзамен по обществу, сдала на 4 (3 балла и была бы 5). И на мой взгляд это всё тоталитарный.
Т- тоталитарный
1-т
2-т
3-т
4-т
5-т
6-т
7-т
1. Для какого политического режима характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) Тоталитаризм
2. Основным признаком тоталитарного режима является:
А) Контроль над церковью
Б) Культ личности вождя
В) Отсутствие плюрализма мнений
Г) Правовое государство
3. Основным признаком авторитарного режима является:
а) Контроль общества над властью
б) Легальная оппозиция
в) Разветвленный карательный аппарат
г) сильная неограниченная власть главы государства
4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) тоталитаризм
1. Для какого политического режима характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) Тоталитаризм
2. Основным признаком тоталитарного режима является:
А) Контроль над церковью
Б) Культ личности вождя
В) Отсутствие плюрализма мнений
Г) Правовое государство
3. Основным признаком авторитарного режима является: этого я не знаю. ..: (
а) Контроль общества над властью
б) Легальная оппозиция
в) Разветвленный карательный аппарат
г) сильная неограниченная власть главы государства
4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:
А) Демократия
Б) Авторитаризм
В) тоталитаризм
1. В чём состоит различие понятий "Общество" и "Гражданское общество" ?
2. Каковы основные признаки гражданского общества?
3. В чём заключается роль, которую выполняет гражданское общ-во в отношениях личности государства?
Срочно ребята оценка за четверть идёт
1)Просто обществом может являться группа людей, объединенных интересами или часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная. Гражданское общество-часть демократического гос-а, а именно инициативное общество.
2)Инициативность
Открытость
Способность образовывать группы, сообщества на добровольных началах
Ответственность за свои действия
Распространено волеизъявление
3)Оно служит канвой демократического государства, является его властью.
срочно нужно!
1)Признаки политической власти
2)Признаки, функции, формы государства
3)Характерные черты тоталитарного, авторитарного, демократического режимов
4)Признаки правового государства; разделение властей в РФ
5)Какие объединения организации возникают в гражданском обществе(в различных сферах жизни)? Что такое местное самоуправление, каковы его задачи?
6)Формы участия граждан в политической жизни
7)Цели и задачи политической партии
Признаки политической власти: - делегирование властных полномочий одних людей другим через специальноуполномоченный государственный аппарат; - использование механизма организованного принуждения с опорой на системуразнообразных санкций, применяемых за нарушение установленных ею норм; - наличие специального аппарата людей, обладающих более высоким уровнемкомпетенции и образования по сравнению с другими властными аппаратами, чтобыследить за исполнением законов.
К правовому или тоталитарному типу государства относятся следующие признаки:
1. Аппарат подавления
2. Преследование инакомыслящих
3. Жесткая цензура
4. Диктатура одной политической партии
5. Монополия государственной власти
6. Геноцид собственного народа
7. Подавление личности, отчуждение её от гос-ва
НУЖНО ИХ УСТАНОВИТЬ, как их установить вообще? ,
Я так полагаю, их необходимо установить через примеры.
1. Аппарат подавления - тоталитарный тип. Так как любое подавление ведёт за собой нарушение человеческих прав. Например, НКВД в СССР.
2. Преследование инакомыслящих - тоталитарный тип. Нарушается принцип свободы слова, мысли, вероисповедания, печати. Например, диссидентство в СССР. Все инакомыслящие преследовались, к ним применялись такие методы наказания как каторга, тюремное заключение и смертная казнь.
3. Жёсткая цензура - тоталитарный тип. Нарушение принципов свободы печати, с целью удержать контроль над народными массами, путём подачи через СМИ ложной информации или идеологической пропаганды. В СССР был один телевизионный канал и тот государственный, в котором велась пропаганда коммунистической партии.
4. Диктатура одной политической партии - тоталитарный тип. Нарушение принципа многопартийности. За всё время существования СССР правила только коммунистическая партия.
5. Монополия государственной власти - тоталитарный тип. За всё время существования СССР правила только коммунистическая партия, власть концентрировалась в руках генерального секретаря.
6. Геноцид собственного народа - тоталитарный тип. Голодомор в Украине и на Кубани -1932 - 1933 годов. Яркий пример геноцида.
7. Подавление личности - тоталитарный тип. Примеров масса, например, политические заключённые времён правления Сталина.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.