10 примеров патриотического поступка!
10 примеров патриотического поступка!...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем MarkizaAngelOFF.
15519
В процессе патриотического воспитания детей существуют следующие этапы: формирование чувства сопричастности к семье, детскому саду, школе, городу; формирование чувства сопричастности к культурному наследию и природе своей малой родины; формирование любви и уважения к своей нации, культурному наследию и природе своей малой родины; формирование чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и уважения к представителям других национальностей; приобщение детей к национальным праздникам и традициям; знакомство с родословной и традициями своей семьи; знакомство с городом, его историей и достопримечательностями; организация мероприятий, в которых ребенок проявляет сочувствие и заботу о человеке и природе.
Предвидите примеры разных поступках человека добрые и злые 10 примеров
Добрые: Человек помогает пожилому человеку когда тот уронил что то или же помогает прейти дорогу; Излечивает больных животных; Не предаёт друзей; Поддержит в трудную минуту; Не обижает младших.
Злые: Наплевательский относится к старшим; Врёт; Бьёт слабых; Обзывается; пофиг на всё..
Почему люди совершают преступления? Чем преступления отличается от поступка?
За срвершенные преступления наказывают, за поступки поощряют. преступления
Преступление - действие или бездействие, уголовно наказуемое.
Поступок остается на совести поступившего. Поступки бывают хорошими и плохими, преступления всегда отрицательно сказываются на других.
А совершают преступления по разным причинам: из мести, ради наживы, власти над людьми.
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
ВЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Мужество - отец проходя по улице, увидел огонь в одном из окон, постучав в кавартиру и соседям, отец забрался на второй этаж, открыл дверь изнутри и вместе с соседями гасил пожар.
Коммуникабельность - легко находит общий язык в любом обществе, в любой компании.
Работоспособность - спокойно выполняет необходимую работу, никогда не старается переложить ее на плечи других.
Вежливость - мама любого незнакомого человека называет на "вы", независимо от возраста, социального статуса (т. е и директора, и человека без определенного места жительства).
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!
2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!
3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!
4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!
Охарактеризуйте с привлечением известных вам примеров социальные группы людей, покажите, каким образом они влияют на ход исторических событий
Возникновение политических партий неразрывно связано с развитием процессов классовой борьбы.
Роль политических партий в обществе возрастает по мере роста сознательности масс, по мере расширения их политической активности.
Единственно правильный критерий классификации политических партий- это критерий классовый. Чьи интересы отражает та или иная партия, за чьи интересы она борется- вот главный признак, определяющий место той или иной партии в жизни общества. При этом судить следует не по названию партии, не по ее словам, а прежде всего по ее делам, по практическим результатам ее деятельности.
Партии можно разделить на три основные группы: партии рабочего класса, партии национально-освободительного движения, буржуазные партии.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Например, завод по производству автомобилей: каждый год создаются новые модели, совершенствуется электроника, автонавигация. Научные открытия внедряются в производство, на базе уже имеющихся знаний создаются новые приборы