Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства"....
Тема в разделе "", создана пользователем FENomenalny.
1880
Например, завод по производству автомобилей: каждый год создаются новые модели, совершенствуется электроника, автонавигация. Научные открытия внедряются в производство, на базе уже имеющихся знаний создаются новые приборы
Чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста "Знание это наш самый мощный двигатель производства
Из истории средних веков известно, что совершались мощные перевороты в производстве, науки и техники,(напимер переход с мануфактур на фабричное производство). Благодаря знаниям, человечество находит новые приемы ведения производства: рационального использования природных ресурсов, прогресс в международных экономических отношениях, и т. д. профессионалы, хорошо знающие своё дело, не раз планету приводили к научно-техническому прогрессу и это также не раз повторится. ведь согласитесь, что в нынешнее время наука и техника идет далеко в будущее большими шагами, заменив когда-то керасиновую лампу на электричество, печатные машины на компьютер и дымовые печи на тепловое отопление. совсем скоро, как известно уже многим источникам информации, человечество закончит изучение нанотехнологий и найдет им широкое применение в медицине и других сферах. так же известно, что скоро работников общественных мест заменят никто другие как роботы. ну как то так)
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Когда человек узнал, что трение дает тепло и разжигает костер, то спустя сотни лет так были произведы спички. Когда человек узнал, как можно использовать электричество. Были созданы лампочки. Человек узнал, что если класть котлету между булок и добавлять туда соусы и овощи, то получатся бургеры, которые безумно нравятся многим, и каждый найдет свой по вкусу. И Макдональд начал закупать составляющие для них в больших количествах, что привело к росту производительности фермеров на своих грядках.
приведи несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знание-это наш самый мощный двигатель производства
чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста: "знание- это наш самый мощный двигатель производства".
1-Таблица Менделеева. Помогла с лекарствами и другими видами помощи. Огнетушитель, стекло и другое.
2-Знания письменности. Практически все, что мы делаем, происходит за счет письменности. Вы, допустим, напишите в тетрадку этот ответ на знаниях письменности.
3-Биология. Позволяет наблюдать и манипулировать животными. Скрещивание, вывод в мясо на убой, приручение.
Без этого мы не смогли бы развиваться. Без этого нас от животных не отличишь.
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Производство вообще построено на знании. Чтобы создать производство нужно для начало энергию, желательно электроэнергию, она появилась в результате работы ученых. Чтобы создать станок, построить ангар, обеспечить рабочий процесс, для всего этого в первую очередь нужны знания и ученые.
В пример можно привести любое абсолютно производство: Челябинский Тракторный завод, Уралмаш, Светлана, Уралвагонзавод.
Знание о том как получать хорошие результаты в сельском хозяйстве привели к тому, что потребовались трактора и был создан челябинский тракторный завод, который снабжал машинами весь Советский союз.
То же самое и с любым производством. Оно всегда обеспечивает какой-то сектор экономики чем-то полезным. Иначе его просто не было бы уже.
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономика:"Знание-это наш самый мощный двигатель производства". Очень прошу)
Под знаниями понимают новые технологи а это Нано технологии которые так повсеместно щас вводят или же обработка мусора или новые сенсорные телефоны что угодно
Знания-это результат познавательной деятельности. Практика, опыт человечества, эксперимент дополняется полезностью тех или иных знаний. Знания передаются из поколений в поколения. Возьмем пример из космоса. Человечество эволюционировало по мере расширения его знаний об окружающем мире. Потребовалось развитие характеристик прикладных космических аппаратов. В настоящее время у всех на слуху американский телескоп "хаббл" он до сих пор радует интересными открытия ми. Ему на замену готовится новый телескоп "джейма Вебб" с помощью этих техник есть научные гипотезы о черных дырах, кротовых норах. Люди создают технику которая помогает в развитие знаний. Полное понимание процессов образования вселенной, ее эволюции природы материи, энергии. Но появятся новые гипотезы, откроют новые планеты-это будут новые знания.
Привидите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знания это наш самый мощный двигатель производства
1)Автомобили были в основном на бензине. Знание помогло делать автомобили на электротяге, газе и воде.
2) Знание помогло людям в поиске полезных ископаемых.
3)Знание помогает людям тем, что нужно восстанавливать невобновимые ресурсы природы( земля, лес).
4)Знание помогло людям извлекать энергию из солнца, горячих источников и воды.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному