Привидите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знания это наш самый мощный двигатель производства
Привидите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знания это наш самый мощный двигатель производства...
Тема в разделе "", создана пользователем sonnaya.
21967
1)Автомобили были в основном на бензине. Знание помогло делать автомобили на электротяге, газе и воде.
2) Знание помогло людям в поиске полезных ископаемых.
3)Знание помогает людям тем, что нужно восстанавливать невобновимые ресурсы природы( земля, лес).
4)Знание помогло людям извлекать энергию из солнца, горячих источников и воды.
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Например, завод по производству автомобилей: каждый год создаются новые модели, совершенствуется электроника, автонавигация. Научные открытия внедряются в производство, на базе уже имеющихся знаний создаются новые приборы
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста "Знание это наш самый мощный двигатель производства
Из истории средних веков известно, что совершались мощные перевороты в производстве, науки и техники,(напимер переход с мануфактур на фабричное производство). Благодаря знаниям, человечество находит новые приемы ведения производства: рационального использования природных ресурсов, прогресс в международных экономических отношениях, и т. д. профессионалы, хорошо знающие своё дело, не раз планету приводили к научно-техническому прогрессу и это также не раз повторится. ведь согласитесь, что в нынешнее время наука и техника идет далеко в будущее большими шагами, заменив когда-то керасиновую лампу на электричество, печатные машины на компьютер и дымовые печи на тепловое отопление. совсем скоро, как известно уже многим источникам информации, человечество закончит изучение нанотехнологий и найдет им широкое применение в медицине и других сферах. так же известно, что скоро работников общественных мест заменят никто другие как роботы. ну как то так)
Приведи несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знание-это наш самый мощный двигатель производства
Чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Когда человек узнал, что трение дает тепло и разжигает костер, то спустя сотни лет так были произведы спички. Когда человек узнал, как можно использовать электричество. Были созданы лампочки. Человек узнал, что если класть котлету между булок и добавлять туда соусы и овощи, то получатся бургеры, которые безумно нравятся многим, и каждый найдет свой по вкусу. И Макдональд начал закупать составляющие для них в больших количествах, что привело к росту производительности фермеров на своих грядках.
приведи несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знание-это наш самый мощный двигатель производства
чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста: "знание- это наш самый мощный двигатель производства".
1-Таблица Менделеева. Помогла с лекарствами и другими видами помощи. Огнетушитель, стекло и другое.
2-Знания письменности. Практически все, что мы делаем, происходит за счет письменности. Вы, допустим, напишите в тетрадку этот ответ на знаниях письменности.
3-Биология. Позволяет наблюдать и манипулировать животными. Скрещивание, вывод в мясо на убой, приручение.
Без этого мы не смогли бы развиваться. Без этого нас от животных не отличишь.
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Производство вообще построено на знании. Чтобы создать производство нужно для начало энергию, желательно электроэнергию, она появилась в результате работы ученых. Чтобы создать станок, построить ангар, обеспечить рабочий процесс, для всего этого в первую очередь нужны знания и ученые.
В пример можно привести любое абсолютно производство: Челябинский Тракторный завод, Уралмаш, Светлана, Уралвагонзавод.
Знание о том как получать хорошие результаты в сельском хозяйстве привели к тому, что потребовались трактора и был создан челябинский тракторный завод, который снабжал машинами весь Советский союз.
То же самое и с любым производством. Оно всегда обеспечивает какой-то сектор экономики чем-то полезным. Иначе его просто не было бы уже.
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономика:"Знание-это наш самый мощный двигатель производства". Очень прошу)
Под знаниями понимают новые технологи а это Нано технологии которые так повсеместно щас вводят или же обработка мусора или новые сенсорные телефоны что угодно
Знания-это результат познавательной деятельности. Практика, опыт человечества, эксперимент дополняется полезностью тех или иных знаний. Знания передаются из поколений в поколения. Возьмем пример из космоса. Человечество эволюционировало по мере расширения его знаний об окружающем мире. Потребовалось развитие характеристик прикладных космических аппаратов. В настоящее время у всех на слуху американский телескоп "хаббл" он до сих пор радует интересными открытия ми. Ему на замену готовится новый телескоп "джейма Вебб" с помощью этих техник есть научные гипотезы о черных дырах, кротовых норах. Люди создают технику которая помогает в развитие знаний. Полное понимание процессов образования вселенной, ее эволюции природы материи, энергии. Но появятся новые гипотезы, откроют новые планеты-это будут новые знания.