Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства"....
Тема в разделе "Производство", создана пользователем open-id.
62184
Производство вообще построено на знании. Чтобы создать производство нужно для начало энергию, желательно электроэнергию, она появилась в результате работы ученых. Чтобы создать станок, построить ангар, обеспечить рабочий процесс, для всего этого в первую очередь нужны знания и ученые.
В пример можно привести любое абсолютно производство: Челябинский Тракторный завод, Уралмаш, Светлана, Уралвагонзавод.
Знание о том как получать хорошие результаты в сельском хозяйстве привели к тому, что потребовались трактора и был создан челябинский тракторный завод, который снабжал машинами весь Советский союз.
То же самое и с любым производством. Оно всегда обеспечивает какой-то сектор экономики чем-то полезным. Иначе его просто не было бы уже.
чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Например, завод по производству автомобилей: каждый год создаются новые модели, совершенствуется электроника, автонавигация. Научные открытия внедряются в производство, на базе уже имеющихся знаний создаются новые приборы
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста "Знание это наш самый мощный двигатель производства
Из истории средних веков известно, что совершались мощные перевороты в производстве, науки и техники,(напимер переход с мануфактур на фабричное производство). Благодаря знаниям, человечество находит новые приемы ведения производства: рационального использования природных ресурсов, прогресс в международных экономических отношениях, и т. д. профессионалы, хорошо знающие своё дело, не раз планету приводили к научно-техническому прогрессу и это также не раз повторится. ведь согласитесь, что в нынешнее время наука и техника идет далеко в будущее большими шагами, заменив когда-то керасиновую лампу на электричество, печатные машины на компьютер и дымовые печи на тепловое отопление. совсем скоро, как известно уже многим источникам информации, человечество закончит изучение нанотехнологий и найдет им широкое применение в медицине и других сферах. так же известно, что скоро работников общественных мест заменят никто другие как роботы. ну как то так)
Приведи несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знание-это наш самый мощный двигатель производства
Чем больше знание тем быстрей прогрес идёт и куда не глянь без проверок необходиться что бы что то изобрести сначало проводят опыты и отталкиваются от тех знаний которые уже есть и путём проб и ошибок появляются новые законые изобретения так изобретали лампочку пр. Эдисон Т да так все изобретения были сделаны чем больше знаний просто тем проще делать новый вещи
Приведи несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономиста: "Знание - это наш самый мощный двигатель производства".
Когда человек узнал, что трение дает тепло и разжигает костер, то спустя сотни лет так были произведы спички. Когда человек узнал, как можно использовать электричество. Были созданы лампочки. Человек узнал, что если класть котлету между булок и добавлять туда соусы и овощи, то получатся бургеры, которые безумно нравятся многим, и каждый найдет свой по вкусу. И Макдональд начал закупать составляющие для них в больших количествах, что привело к росту производительности фермеров на своих грядках.
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста: "знание- это наш самый мощный двигатель производства".
1-Таблица Менделеева. Помогла с лекарствами и другими видами помощи. Огнетушитель, стекло и другое.
2-Знания письменности. Практически все, что мы делаем, происходит за счет письменности. Вы, допустим, напишите в тетрадку этот ответ на знаниях письменности.
3-Биология. Позволяет наблюдать и манипулировать животными. Скрещивание, вывод в мясо на убой, приручение.
Без этого мы не смогли бы развиваться. Без этого нас от животных не отличишь.
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономика:"Знание-это наш самый мощный двигатель производства". Очень прошу)
Под знаниями понимают новые технологи а это Нано технологии которые так повсеместно щас вводят или же обработка мусора или новые сенсорные телефоны что угодно
Знания-это результат познавательной деятельности. Практика, опыт человечества, эксперимент дополняется полезностью тех или иных знаний. Знания передаются из поколений в поколения. Возьмем пример из космоса. Человечество эволюционировало по мере расширения его знаний об окружающем мире. Потребовалось развитие характеристик прикладных космических аппаратов. В настоящее время у всех на слуху американский телескоп "хаббл" он до сих пор радует интересными открытия ми. Ему на замену готовится новый телескоп "джейма Вебб" с помощью этих техник есть научные гипотезы о черных дырах, кротовых норах. Люди создают технику которая помогает в развитие знаний. Полное понимание процессов образования вселенной, ее эволюции природы материи, энергии. Но появятся новые гипотезы, откроют новые планеты-это будут новые знания.
Привидите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста знания это наш самый мощный двигатель производства
1)Автомобили были в основном на бензине. Знание помогло делать автомобили на электротяге, газе и воде.
2) Знание помогло людям в поиске полезных ископаемых.
3)Знание помогает людям тем, что нужно восстанавливать невобновимые ресурсы природы( земля, лес).
4)Знание помогло людям извлекать энергию из солнца, горячих источников и воды.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному