Подбери пословицы и высказываниямудрых на тему "Человек-личность". Составь их переченьи расскажи в классео проделаной работе какими источниками пользовался? Какие высказывания тебя удивили?
Подбери пословицы и высказываниямудрых на тему "Человек-личность". Составь их переченьи расскажи в классео проделаной работе какими источниками пользовался? Какие высказывани...
15537
Фонвизин:
Простота всегда склонна к подражаниюА. П. Чехов
Человек- это то, во что он верит.
В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Что ни личность, то неведомый островок. .. (Тагуи Семирджян
Интеллект – это самое необходимое из того, что иметь необязательно. (Михаил Мамчич
У каждого возраста - своя гордость. .. (Олег Каипов
иометрические паспорта будут выдавать в лицемерных отделах (Павел Шарпп /
Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чье мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться? Чему тебя научила эта работа? Ответьте на сегодня очень срочно надо и как можно побыстрее зараниее спасибо
Будь собой, прочие роли заняты (Оксар Уайльд)
Мне близка пословица Оскара, так как каждый человек индивидуален, он должен быть сам собой
Человек не должен кому-то подрожать, он должен быть неповторимым
Трудностей с данной работой у меня не возникло
Эта работа научила меня, более точно понимать смысл пословиц
Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему человек личность. состав их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? какие высказывания тебя удивили? чем именно? чье мнение тебе показалось наиболее близким? какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? как тебе удалось с ними справиться? чему тебя научила эта работа?
Не место красит человека, а человек место. 2. Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдется. 3. Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. 4. В поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится. 5. Человек человеку волк. 6. Человек предполагает, а бог располагает. 7. Человек кузнец своего счастья. 8. Рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. 9. От черта крестом, от свиньи пестом, а от лихого человека ничем. 10. Не место красит человека, а человек место. 11. Человек-это то, во что он верит. 12. Человек есть мера всех вещей. 13. Все мы люди, все мы человеки.
14. Истинное назначение человека - жить, а не существовать - Дж. Лондон.
15. Истинно цельный и надежный человек, чье чувство находится в полной гармонии с его умом; про кого можно сказать, что со светлым умом он соединяет правдивое сердце - Н. В. Шелгунов.
16. Каждого человека надо мерить его мерой. Чужая мера – химера - И. Шевелев.
17. Каждый божий человечек – Счастья своего сам кузнечик - В. Андреев.
18. Каждый человек - индивидуальность, даже если он не личность - И. Шевелев.
19. Каждый человек - отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее - В. Я. Брюсов.
20. Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть в жизни - М. Т. Цицерон.
Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему "Человек - личность" Какие высказывания тебя удивили, чем именно. Чьё мнение тебе показалось наиболее близким? какие трудности встретились тебе при выполнении задания? как ты с ними справился? Чему тебя научила эта работа.
1. 3 это пословица будь собой, прочие роли уже заняты.
На 1. 2 можно ответить, что тебя удивило высказывание "Наша Личность это сад, а наша воля это его садовник". Она меня удивила тем, что автор очень глубоко окунулся в смысл личности и раскрыл ее в такой пословице.
Можешь помочь мне с 3 вопросом?
Ответь на эти вопросы)
1. Какая у вас мечта?
2. Какая у вас потребность?
3. какое у тебя желание?
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1)что значит право на возмещение ущерба?2)что значит право на здоровую окружающую среду?
3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?
4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)
5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?
6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?
Если кратко, то:
1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить
2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна
3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции
4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот
5)Без понятия, извини
6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так