• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Surja.

320
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
     
    Surja, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.

     
    kisyla, 25 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь JamesBlond

    JamesBlond учащийся

    Революция-варварская форма прогресса.
    Если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это- первый закон всякого прогресса. Как вы думаете, какие основания были у авторов для высказывания этих суждений?
     
    JamesBlond, 26 марта 2021
    #
  • пользователь lyum

    lyum гость

    Всем практически известен тот факт, что революция "Делает шаг назад" на сто лет прогресса. И это вполне правильное суждение. Главный факт состоит в том, что каждая революция происходи внутри государства, а значит, из-за военных действий внутри страны подрывается экономика, складываются другие принципы, расшатывается политический устрой, приостанавливается развитие страны и общества в целом. Прогресса трудно достичь, но при этом его легко разрушить.
    "Прогресс состоит во все большем преобладании разума над животным законом борьбы» - говорил Толстой Лев Николаевич.

     
    lyum, 26 марта 2021
    #
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся


    Помогите.
    Прочитайте высказывания известных людей о прогрессе.
    *Революция-варварская форма прогресса.
    *Если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это-первый закон всякого прогресса.
    Как вы думаете, какие основания были у авторов для высказывания этих суждений?
     
    StachHouse, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Natusikin

    Natusikin почемучка

    При революциях, нормальный, последовательный ход развитий разрушается, так как люди требуют изменений быстрее, чем это должно быть в нормальном времени. Изменения должны быть неспешными. Отталкиваться от того, что уже есть.
    "Пусть все идет своей чередой"

     
    Natusikin, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Valerie-Sartre

    Valerie-Sartre хорошист

    Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это-первый закон всякого прогресса. Как вы думаете, какие основания были у автора для этого сужления?

     
    Valerie-Sartre, 26 марта 2021
    #
  • пользователь milisa

    milisa ботан

    Я думаю, автор хотел развернуть этим высказыванием понятие о темпе прогресса, о его скорости, развитии. Прогресс - это направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. Чтобы достичь прогресса в какой либо цели, например: повышение на работе, улучшение в учебе и т. д, надо приложить определенные усилия, необходимо постоянно следить за тем, какого прогресса удалось добиться благодаря приложенным усилиям. Прогресс - это результат долгой и кропотливой работы, и если мы хотим добиться успеха, то по другому быть не может. Именно так я понимаю это высказывание.

     
    milisa, 26 марта 2021
    #
  • пользователь baby787

    baby787 профессор

    Б) 1. Венгерский писатель Й. Этвёш отмечал: «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг Это первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям». Как вы понимаете эту метафору?
     
    baby787, 26 марта 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    Эта фраза венгерского писателя означает, что нам надо двигаться дальше, но это надо делать спокойно, не резко, а плавно и потихоньку. Нам надо иногда оглядываться назад, чтобы вспомнить свои ошибки, проанализировать их и не допускать их в будущем.
    ну, как-то так, по-моему )

     
    gIggl, 26 марта 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 26 марта 2021
    #
  • пользователь mikke

    mikke гость

    Б) 1. Венгерский писатель Й. Этвёш отмечал: «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг Это первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям». Как вы понимаете эту метафору?
     
    mikke, 26 марта 2021
    #
  • пользователь NickYork

    NickYork отличник

    Эта фраза венгерского писателя означает, что нам надо двигаться дальше, но это надо делать спокойно, не резко, а плавно и потихоньку. Нам надо иногда оглядываться назад, чтобы вспомнить свои ошибки, проанализировать их и не допускать их в будущем.
    ну, как-то так, по-моему )

     
    NickYork, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 26 марта 2021
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».

     
    Rune, 26 марта 2021
    #
  • пользователь MarkizaAngelOFF

    MarkizaAngelOFF профессор

    В данных высказываниях Лев Николаевич Толстой затрагивает проблему понятия общественного прогресса и его влияния на окружающей человека мир.
    Да, между этими высказываниями есть некоторое противоречие.
    Если в первом из них однозначно говорится о необходимости и значимости позитивного влияния человека и преобразовании окружающего мира с помощью деятельностипрогресса, то во втором показано различные точки зрения на прогресс, а именно глазами современника и глазами историка.
    По-мнению Толстового прогресс имеет большое значения для современика, нежели для историка.

     
    MarkizaAngelOFF, 26 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.