Помогите.
Прочитайте высказывания известных людей о прогрессе.
*Революция-варварская форма прогресса.
*Если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это-первый закон всякого прогресса.
Как вы думаете, какие основания были у авторов для высказывания этих суждений?
Помогите. Прочитайте высказывания известных людей о прогрессе. *Революция-варварская форма прогресса. *Если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в т...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем StachHouse.
63140
При революциях, нормальный, последовательный ход развитий разрушается, так как люди требуют изменений быстрее, чем это должно быть в нормальном времени. Изменения должны быть неспешными. Отталкиваться от того, что уже есть.
"Пусть все идет своей чередой"
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
Революция-варварская форма прогресса.
Если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это- первый закон всякого прогресса. Как вы думаете, какие основания были у авторов для высказывания этих суждений?
Всем практически известен тот факт, что революция "Делает шаг назад" на сто лет прогресса. И это вполне правильное суждение. Главный факт состоит в том, что каждая революция происходи внутри государства, а значит, из-за военных действий внутри страны подрывается экономика, складываются другие принципы, расшатывается политический устрой, приостанавливается развитие страны и общества в целом. Прогресса трудно достичь, но при этом его легко разрушить.
"Прогресс состоит во все большем преобладании разума над животным законом борьбы» - говорил Толстой Лев Николаевич.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это-первый закон всякого прогресса. Как вы думаете, какие основания были у автора для этого сужления?
Я думаю, автор хотел развернуть этим высказыванием понятие о темпе прогресса, о его скорости, развитии. Прогресс - это направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. Чтобы достичь прогресса в какой либо цели, например: повышение на работе, улучшение в учебе и т. д, надо приложить определенные усилия, необходимо постоянно следить за тем, какого прогресса удалось добиться благодаря приложенным усилиям. Прогресс - это результат долгой и кропотливой работы, и если мы хотим добиться успеха, то по другому быть не может. Именно так я понимаю это высказывание.
Б) 1. Венгерский писатель Й. Этвёш отмечал: «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг Это первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям». Как вы понимаете эту метафору?
Эта фраза венгерского писателя означает, что нам надо двигаться дальше, но это надо делать спокойно, не резко, а плавно и потихоньку. Нам надо иногда оглядываться назад, чтобы вспомнить свои ошибки, проанализировать их и не допускать их в будущем.
ну, как-то так, по-моему )
Б) 1. Венгерский писатель Й. Этвёш отмечал: «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг Это первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям». Как вы понимаете эту метафору?
Эта фраза венгерского писателя означает, что нам надо двигаться дальше, но это надо делать спокойно, не резко, а плавно и потихоньку. Нам надо иногда оглядываться назад, чтобы вспомнить свои ошибки, проанализировать их и не допускать их в будущем.
ну, как-то так, по-моему )
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Зачем ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ патриотизм? Ведь от патриотизма ничего хорошего нет. Ты желаешь блага своему государству. Но толку от этого? Пока твоя страна процветает, другая, угнетённая еле как выживает. Почему такая несправедливость?
Патриотизм ведет к войне. Думаю, не нужно объяснять, что война это многозначно плохо. Рассмотрим такой пример. Было два корабля. У этих двух кораблей был конфликт (неважно какой). И вот, внезапно, оба корабля разбились и попали на остров площадью 2 километра. Понятное дело, людям как-то нужно выбраться с острова. Поэтому они начали строить плот, разделив остров на две части. И вот, когда половина корабля была сделана, все деревья на 1 части острова коняились. То же самое и на втором. В итоге две враждующие группы остались без надежды на спасение. Так вот. Во 2 группе был ярый представитель интересов этой группы. Он желал добра своей группы и только. А врагу желал плохое. Так не лучше-ли объединиться в одну группу? Мало того, что конфликты будут очень редко разжигаться (межлу отдельными индивидуумами). Так и действовать сообща. В реальной жизни остров- наша Вселенная. А группа- люди. Так не лучше ли нам, вместо того, чтобы жить врознь, объединиться в одну группу? Я уже высказал пользу этого. И я не вижу минусов (да простит читатель меня за это). Выходит, патриотизм-зло, еще большее разжигание конфликта между государствами.
И еще несколько слов. Правителям,(царям, князьям, королям, императорам, президентам) в большинсте случаев, важнее всего благополучие своего государства, но вторично, важна и слепость, глупость народа, проживающем в этом государстве. Религия делает его (в наше время точно) необразованнее. Глупость воспитывают с детства. Тот же патриотизм. А школы убивают интерес к жизни у детей, их любознательность, критическое мышление. Может поэтому Россия сегодня такая сильная страна?
Патриотизм - чувство любви к своей родине. Если человек не испытывает чувство патриотизма к своей стране, гос-ву, следовательно он не любит свою родину. В наше время патриотизм не является важным. Эти чувством обладают не все. Россия - наделена патриотизмом, но это не означает, что она желает зла всем вокруг, а готова помогать своим собратьям. (скорее это можно назвать гуманностью. ) Патриоты есть в каждой стране и родина процветает благодаря им!
В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
1. Какова основная мысль высказывания?
2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку