Попробуй объяснить Лене, на что расходуется пища в организме ( окружающий 3класс)
Попробуй объяснить Лене, на что расходуется пища в организме ( окружающий 3класс)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Izyumina.
15544
Более половины получаемой энергии (калорий) расходуется на обеспечение нашей жизнедеятельности, всех процессов, протекающих в организме, таких как теплообмен, кровообращение и т. п. Эта энергия расходуется круглые сутки, независимо от того, чем мы занимаемся: спим, едим, отдыхаем или работаем. Количество калорий, затрачиваемых на внутреннюю работу организма, называется основным обменом или базовой скоростью метаболизма.
Более половины получаемой энергии (калорий) расходуется на обеспечение нашей жизнедеятельности, всех процессов, протекающих в организме, таких как теплообмен, кровообращение и т. п. Эта энергия расходуется круглые сутки, независимо от того, чем мы занимаемся: спим, едим, отдыхаем или работаем. Количество калорий, затрачиваемых на внутреннюю работу организма, называется основным обменом или базовой скоростью метаболизма.
Объясните, на что расходуется пища в организме.
Еда - это топливо и источник строительного материала. Это топливо мы сжигаем за счёт воздуха, который вдыхаем. Что-то идёт на размножение клеток. Остальное - выхлоп. И то - сбрасываем мы вполне подходящие продукты для других живых организмов.
Пища, попадая в организм человека, претерпевает различные фазы обмена. Первая фаза связана с превращением пищевых веществ в более простые компоненты. Жиры превращаются в жирные кислоты и глицерин, сложные углеводы превращаются в простые, белки – в аминокислоты. Первая фаза обмена для организма затратная – для таких превращений расходуется определенное количество энергии. Во второй фазе происходит дальнейшее расщепление продуктов распада пищевых веществ и их окисление до углекислого газа и воды с выделением энергии.
На основании имеющихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содержание вкладывается в термины "передовая научно-технологическая сфера", "научно-технический потенциал", "технологическая независимость". Почему научно-технический потенциал определяет безопасность и технологическую независимость страны?
Передовая научно-технологическая сфера - это ведущая научно-технологическая изучающая сфера.
Научно технический потенциал - это когда есть потенциал в развитии новых научных технологий.
Технологическая независимость - это когда страна не зависит от других стран техникой, когда сама страна производит все нужные ей технологии.
Потому что, если есть потенциал т. е уже начальный этап, то его будут улучшать, делать безопаснее и не будут прибегать к помощи других стран.
Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
С первым вопросом могу помочь.
Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.
Второй вопрос плавно вытекает из первого.
Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.
Вопрос третий плавно вытекает из второго.
Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.
1)Используя знания курса истории и материал параграфа, подготовь устный ответ, доказывающий, что появление купечества было значительным событием в развитии цивилизации.
2) Попробуй объяснить значение правила, которым руководствовались русские купцы:"Уговор дороже денег. "
2)
Появилось купечество, значит стала развиваться экономика. Люди выживали не только благодаря обмену, а благодаря торговли. Позже стали появлятся новые слои населения. После отмены крепостного права 1861 купечество стало развиваться более активно. БОльшую часть буржуазии составляли купцы. Следовательно, купечество сыграло огромную роль в развитии цивилизации.
Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в опре делении одного и того же слова, попробуй их объяснить.
Личность-это то, какой ты есть, это целостное социальное качество человека. Оно состоит в способности человека быть сознательным субъектом отношений и деятельности, т. е. в способности понимать себя и окружающих, осмысленно действовать, участвуя в жизни общества, и отвечать за все свои поступки
Общество-это исторически развивающая совокупность отношений между людьми, складывающихся в процессе их совместной жизнедеятельности
На основании имеющихся у вас знаний попробуйте объяснить какое содержание вкладывается в термины передовая научно-технологическая сфера научно-технический потенциал технологическая независимость почему научно-технический потенциал определяет безопасность и технологическую независимость стран
научно - технологический потенциал - резерв, которым обладает страна, это ее голова, передовая технологическая сфера - это показатель того насколько голова умная, и если голова умная значит она может отстоять собственные интересы и не будет зависеть от других стран в качестве придатка - это безопасность.
Подумай, почему Кирилла и Мефодия называют "равноапостольными"? Попробуй объяснить это название.
Потому что они распространяли христианство среди славян, т. к немногие могли читать на греческом и латыне священное писание. Поэтому Кирилл и Мефодий решили перевести Библию для широкого круга людей, тех, кто понимал славянский.
,
"Я не научился любить свою Родину с закрытыми глазами. .."Попробуйте объяснить смысл этого высказывания. (для 5 класса)
Прекрасная вещь - любовь к отечеству, но есть еще нечто более прекрасное - это любовь к истине. Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создает мудрецов, благодетелей человечества. Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания, создает духовные наслаждения, приближает людей к Божеству. Не через родину, а через истину ведет путь на небо.
Раскинувшись между двух великих делений мира, между Востоком и Западом, опираясь одним локтем на Китай, другим на Германию, мы [Россия] должны бы были сочетать в себе два великих начала духовной природы - воображение и разум, и объединить в нашей цивилизации историю всего земного шара. Не эту роль предоставило нам провидение. Напротив, оно как будто совсем не занималось нашей судьбой. Отказывая нам в своем благодетельном воздействии на человеческий разум, оно предоставило нас всецело самим себе, не пожелало ни в чем вмешиваться в наши дела, не пожелало ни чему нас научить. Опыт времен для нас не существует. Века и поколения протекли для нас бесплодно. Глядя на нас, можно сказать, что по отношению к нам всеобщий закон человечества сведен на нет. Одинокие в мире, мы миру ничего не дали, ничего у мира не взяли, мы не внесли в массу человеческих идей ни одной мысли, мы ни в чем не содействовали движению вперед человеческого разума, а все, что досталось нам от этого движения, мы исказили. Начиная с самых первых мгновений нашего социального существования, от нас не вышло ничего пригодного для общего блага людей, ни одна полезная мысль не дала ростка на бесплодной почве нашей родины, ни одна великая истина не была выдвинута из нашей среды; мы не дали себе труда ничего создать в области воображения и из того, что создано воображением других, мы заимствовали одну лишь обманчивую внешность и бесполезную роскошь.
Скажите мне, где та идея, которую мы [Россия] развиваем? Что мы открыли, выдумали, создали? Поэтому нам незачем бежать за другими; нам следует откровенно оценить себя, понять, что мы такое, выйти из лжи и утвердиться в истине. Тогда мы пойдем вперед, и пойдем скорее других, потому что пришли позднее их, потому что мы имеем весь их опыт и весь труд веков, предшествовавших нам.