• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В соответствие с Конституцией РФ (ст. 15) нормы международного права и международные договоры России являются частью ее правовой системы. Поясните, как вы понимаете это прави...

Тема в разделе "", создана пользователем arfa.

15600
  • пользователь arfa

    arfa неофит

    В соответствие с Конституцией РФ (ст. 15) нормы международного права и международные договоры России являются частью ее правовой системы. Поясните, как вы понимаете это правило?
     
    arfa, 06 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ge0rg

    Ge0rg ботан

    Это значит, что в Российской Федерации действуют не только национальные законы (законы, принимаемые внутри стран), но и международные.
    или же, в Российской Федерации отношения между людьми, в соответствии с конституцией, регулируются не только нормами российского права, но и нормами международного права и международными договорами

     
    Ge0rg, 06 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь kisenok

    kisenok школьник

    В соответствие с Конституцией РФ (ст. 15) нормы международного права и международные договоры России являются частью ее правовой системы. Поясните, как вы понимаете это правило?
     
    kisenok, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Это значит, что в Российской Федерации действуют не только национальные законы (законы, принимаемые внутри стран), но и международные.
    или же, в Российской Федерации отношения между людьми, в соответствии с конституцией, регулируются не только нормами российского права, но и нормами международного права и международными договорами

     
    Bustet, 07 июля 2021
    #
  • пользователь sheva23

    sheva23 почемучка

    1. Учёными установлены причины политической активности и пассивности граждан. В их числе: осознание своих социально-экономических и политических интересов; понимание общественного долга и забота о всеобщем благе; разочарование в эффективности политической системы, крушение господствующих в ней ранее ценностей; недоверие к власти; отсутствие прочных политических знаний и убеждений; стремление повысить свой социальный статус; политико-правовой нигилизм. На основе анализа этих причин выявите, что стимулирует политическую активность, а что мешает ей. Свой ответ поясните.

     
    sheva23, 07 июля 2021
    #
  • пользователь FFeya

    FFeya школьник

    Повышает полит активность несколько пунктов, а именно:

    1) доверие граждан к власти (человек не может доверить свою жизнь ненадежным людям которым не доверяет)

    2)реальные действия власти (наглядный пример того как политики выполняют свою работу очень высоко поднимут их в глазах граждан)

    пасивность граждан вызывает восновном то что политики не выполняя свои обязанности теряют свою репутацию и усугубляют положение в стране и вконце концов люди либо взбунтуются либо начнуть утопать вместе со своей страной

    Реальные действия власти, доверия граждан к власти.

     
    FFeya, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    Учеными установлены причины политической активности и пассивности граждан. В их числе: осознание своих социально-экономических и политических интересов; понимание общественного долга и забота о всеобщем благе; разочарование в эффективности политической системы, крушение господствующих в ней ранее ценностей; недоверие к власти; отсутствие прочных политических знаний и убеждений; стремление повысить свой социальный статус; политикоправовой нигилизм.

    На основе анализа этих причин выявите, что стимулирует политическую активность, а что мешает ей. Свой ответ поясните.

     
    Bellissimo, 07 июля 2021
    #
  • пользователь sanni

    sanni стажер

    Если какому либо человеку живётся хорошо, можно бесконечно вэывать к его сознанию, говоря: посмотри как плохо живут другие, пора менять уклад жизни общества. Он никогда не захочет действовать. И наоборот, если жизнь человека стала невыносима, он готов к борьбе без всяких призывов к его сознанию. Именно это и определяет действие и бездействие граждан.

     
    sanni, 07 июля 2021
    #
  • пользователь sonia3000

    sonia3000 новичок

    1) Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению учёного, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы? 2) А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером. 3) Автор документа подчёркивает роль государства в сохранении и развитии конкуренции. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, поясните значение конкуренции для рыночной экономики. 4) Почему, по мнению экономиста, наличие демократического общества выступает условием выполнения государством своих функций в рыночной экономике? Существует ли связь между рынком и демократией? Попытайтесь привести примеры, подтверждающие это. 5) Автор подчёркивает регулирующую роль в обществе судебной системы наряду с рыночным механизмом. Раскройте значение правовой защиты участников экономической деятельности. едином рыночном пространстве? Нужно кратко и ясно
     
    sonia3000, 07 июля 2021
    #
  • пользователь OOOlen

    OOOlen зубрила

    1. А) поддержание и стимулирование конкуренции в экон. сфере;
    б) гарантирует стабильность рыночной системы в целом;
    в) создание правового поля в предпринимательской сфере;
    г) сохранение рыночной системы путём выражения общих, или общественных, интересов.
    Экон. функции государства, которые способствуют стабильному развитию рын. системы: борьба с монополией, поддержание конкуренции.
    3. Значение: способствует распределению ресурсов, взаимодействию спроса и предложения, формированию рыночных цен; стимулирует снижение доходов производства и внедрение новых видов продукции; обеспечивает суверенитет потребителя, гарантируя защиту от диктата производителя.

     
    OOOlen, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Kirill-Iskra

    Kirill-Iskra зубрила

    Ниже приведено несколько групп которые содержат признаки правовых систем. Какая правовая система подразумевается в каждом случае? В каждой группе укажите лишний признак(поясните свой выбор)
    А) Основной источник права-нормативно-правовой акт; деление системы права на публичное и частное, а также на отрасли; юридическая доктрина, как правило, имеет сугубо прагматический, прикладной характер;
    Б)деление системы права на публичное и частное; юридические предписания даны богом раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать; законодательство имеет вторичное назначение;
    В)предпочтение остается не обязанностям, а правам гражданина, существует кодификация права; отсутствие деления права на частое и публичное!
    ПРОШУ, ПОМОГИТЕ, НАДО)ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
     
    Kirill-Iskra, 07 июля 2021
    #
  • пользователь Lesia

    Lesia учащийся

    Не верное задание под буквой Б
    т. к. религиозные морали не имеют юридических предписаний и силы закона, а всего лишь являются нормами морали

     
    Lesia, 07 июля 2021
    #
  • пользователь BrenD

    BrenD отличник

    Согласно конституционному принципу о свободе все люди свободны от рождения, никто не вправе ограничивать свободу. Однако существует конституционно-правовой, филасофский, гуманистический принцип предеов "абсолютной"свободы: свобода одного человека ограничена свободой всех. .

    Как вы понимаете этот принцип?

     
    BrenD, 07 июля 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Скоре всего, имеется ввиду то, что 1 человек не может идти против свободы 10 или 1000 человек. ..

    1 человек не может проявлять свою свободу, ущемляя свободу других. ..

    И слово "абсолютная" это скорее относительное понятие.

    Представим…что вынарушаете свободу человека.

    Заперли его в подвале или удерживаете на цепи под замком, тем самым ограничивая его свободу, данную ему при рождении, неотъемлемую (кроме отдельных случаев, предусмотренных УК РФ и другими подобными документами).

    Допустим этот человек серийный маньяк и убийца=)

    По идее вы считаетесь нарушителем и преступником…вне зависимости от его статуса, или причастностям к неким преступлениям, вы не имеете права его запирать, даже если вам кажется что это ваша "свобода" действий и мнения!

    Вот так вобщем!

     
    FStep, 07 июля 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 07 июля 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 07 июля 2021
    #
  • пользователь FafOk

    FafOk новичок

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
     
    FafOk, 07 июля 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.

    Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

    Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

    4, 5, 6 не знаю.

     
    R-men, 07 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.