В каком городе появился первый русско-народный танец, скажите
В каком городе появился первый русско-народный танец, скажите...
Тема в разделе "", создана пользователем Bustello.
15610
В старинном сказании о царстве Моравском гусляр-рассказчик упоминает о плотах на озерах, где собирались молодые люди, "водили хороводы да играли кругами". Трудно судить, что именно за танцы исполнялись древними русичами на неустойчивых плотах. Скромный гусляр не приводит живописных деталей тех праздников и игрищ, однако несколько раз за три коротких куплета он повторяет старинное слово "СРАМ". Вероятно, вопреки отсутствию караоке и ди-джея наши предки умудрялсь отлично проводить время.
1)каким царем был петр первый?
2)из кого состояли потешные войска молодого царевича петра?
3)с чего началась история русского флота? Какой флаг появился на русских кораблях?
4)что можете рассказать о петре 1
5)какие изменения произошли в царствование петра?
6)что такое рекрутская повинность?
7)для чего царь проводил в стране перепись населения?
(ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО ПЕТРА 1)
Петр 1 был царем, реформатором. Человек он был решительный, это качество нужно было в его время. Войска состояли из ребятни, которая была в соседних деревнях. В потешные войска позже входили и взрослые. Началось кораблестроение после того как Петр восстановил ботик и поплавал по озеру с тех пор мысль о мощном флоте не выходила у него из головы. Петр наравне с войной, любил пчеловодство. Петр поднял военную мощь и заложил начало совершенствования Российской Империи. Рекрутская повинность - это тоже самое что и в наше время 18 лет в армию. Петр проводил также и перепись дабы знать сколько народу у него в подчинении.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Привет, помогите с окружающим миром: В октябре 1703 года в первой русской газете "Ведомости" появилось сообщение об основании нового города в центре исконно русской Ижорской земли - на берегу реки Невы. Напиши, о каком городе шла речь в газете ? Когда был основан этот город? С чего началось строительство?
Речь идет о Санкт-Петербурге. Город основан 16 мая 1703 года российским императором Петром Первым. Строительство началось с закладки Петропавловской крепости
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
1. В каком субьекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их Обычаях и традициях?в городе Ростов-на-Дону.
2. Как ты понимаешь пословицу " Где родился там и пригодился"?
1) в ямало-ненецком автономном округе
ненцы, ханты, монси и т. д
они живут в чумах. строят чумы из 32 или более жердей. у них вснх есть свой язык, песни, татемы, шаманы, боги, праздники и т. д
2) то место где родились, мы должны улучшать, оберегать, вносить вклад в его развитие. для того чтобы жить в благоустроеном городе, деревне, посёлке и т. д.
извини по ростов ничего не знаю)
1. Расскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России - науку или искусство
В середине IX века северные славяне подверглись набегу войска варяжских ярлов. Только объединившись, удалось победить врагов и изгнать их с родной земли. Затем у славян встал вопрос о выборе правителя над всеми племенами. Споры шли долго, но не решались. Все понимали, что любой вождь из славян будет все делать для «своих» и притеснять другие племена.
Решили позвать правителя со стороны. Это нормальное действие. Те, кто из-за этого обвиняют славян в неспособности управлять, заблуждаются. Например, Великобританией правят потомки немецкой династии Ганноверов. Испанией правят потомки французских Бурбонов. Китаем и Индией долгое время правили потомки монголов. Кстати, телохранителями у китайского императора в XIV веке были русские богатыри…
Мы видим, что приглашать править иностранцев принято во всем мире. Славяне не стали выделяться. Конечно, звали «не кого попало». Сначала провели разведку. Сканирование показало, что толковым князем является Рюрик. Он жил на берегу Балтийского моря, но был славянского происхождения (по одной из научных версий). В 862 году прибыл с войском и братьями Трувором и Синеусом. Споры об этом ведутся более 200 лет!
Некоторые ученые считали, что летописец неправильно перевел слова. Что Рюрик прибыл только с войском и родней, а не с братьями. Пусть спорят. Для нас сейчас главное, что Рюрик не решился править в Новгороде. Он осел сначала в городе Ладоге. Судя по всему, славяне хотели его использовать в качестве военного правителя, не допуская в другие сферы правления. Но Рюрик и его войско имели другое мнение…
Когда появился первый институт омбудсмена в РФ?
1998 году вроде бы. наверно
В 1993 году в России была принята новая Конституция. В ней установлен порядок назначения Уполномоченного по правам человека, т. е. омбудсмена. Первый институт омбудсмена в РФ появился в 1994 году. Им стал Ковалёв.