Подготовить сообщение о любом растении или животном из красной гниги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запиши по пунктам плана основные сведения о нем?
Подготовить сообщение о любом растении или животном из красной гниги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запиши по пунктам плана основные св...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Bocman.
15614
Снежный барс (ирбис; латинские названия - Uncia uncia и Panthera uncia) - млекопитающее из семейства кошачьих, обитающее в горных массивах Центральной Азии. Среди крупных кошачьих ирбис - единственный постоянный обитатель высокогорий. Ареал ирбиса включают в себя части территорий 13 государств: Афганистана, Бирмы, Бутана, Индии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Монголии, Непала, Пакистана, России, Таджикистана, Узбекистана. Ареал снежного барса в России составляет 2-3 % современного мирового ареала. В России ирбис встречается в Красноярском крае, в Хакасии, в Тыве и в Республике Алтай, в горах Восточного Саяна, в частности, на хребтах Тункинские Гольцы и Мунку-Сардык.
Несмотря на внешнюю схожесть с леопардом (по-английски снежный барс называется "Snow Leopard" - снежный леопард), родство между ним и ирбисом не очень близкое, к тому же величина ирбиса заметно меньше. Однако ирбис значительно сильнее и считается самым свирепым хищником из семейства кошачих.
Основная окраска шерсти — светло-серая, кажущаяся в контрасте с чёрными пятнами белой. Такая окраска прекрасно маскирует зверя в естественной среде его обитания — среди тёмных скал, камней, белого снега и льда. В районе головы, шеи и конечностей розетты переходят в чёрные мазки. Шерсть очень густая и длинная (до 55 мм. ) и служит защитой от холода в суровых климатических условиях. От головы до хвоста ирбис насчитывает 140 см, сам хвост имеет длину 90-100 см. Если сравнивать длину хвоста и тела, то из всех кошачьих у снежного барса самый длинный хвост, он составляет более трёх четвертей длины тела. Хвост снежного барса служит балансиром при прыжках. Длина прыжка во время охоты до 14-15 метров. Вес взрослой особи ирбиса может достигать 100 кг.
Помогите подготовить сообщение об одном из растений или животном тундры
Записать план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном
вкратце
Белый медведь занесен в Красную книгу МСОП и Красную книгу России. Охота на мишку разрешена только коренному населению Севера. Описание медведя. Белый медведь – самый большой медведь, он является самым крупным млекопитающим отряда хищных в мире. Длина тела взрослого самца может быть до 3 метров, а масса может достигать тонны. Самые крупные представители белого медведя были замечены по берегам Берегового моря. Кожа белого медведя черного цвета, как и бурый медведь. Но цвет шкуры от белого до желтоватого. Также шерсть белого медведя имеет особенность: шерстинки внутри полые. Мишка кажется неповоротливым из-за своих размеров и габаритов, но это только видимость. Белые медведи могут достаточно быстро бегать, да еще и отлично плавать. Медведь север проходит в день от 30 км. Лапа медведя уникальна. Никакой глубокий снег не может остановить медведя, благодаря своим размерам ступни и столбообразным ногам, даже по сравнению с другими полярными животными очень быстро и ловко преодолевает любые снежные и ледяные преграды. Устойчивость к холодам просто поражает. Кроме полых волосинок у белого медведя есть еще и подкожный слой жира, который зимой может быть до 10 см толщиной. Поэтому медведь белый легко может преодолевать до 80 км в ледяной воде.
Составить план рассказа о редком животном или растении
ПЛАН:
1)ТЕЗИС: О КОМ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ
2)ОПИСАНИЕ (ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ)
3)ГДЕ РАСПРОСТРАНЕНО (ГДЕ ОБИТАЕТ)
4)ПРИЧИНА ТОГО ЧТО ОНО СТАЛО РЕДКИМ
5)ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭТОГО ВИДА ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ
6)ИТОГ
НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ +_+
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном
Голубой ара Это же так легко!
На План
1. Выбрать редкое растение или животное (можно из "Красной Книги")
2. Описать его
3. Упомянуть, что оно редкое
Голубой ара больше не встречается в дикой природе. Все оставшиеся представители этого вида содержатся в неволе у частных коллекционеров. Последний дикий самец исчез не так давно – в 2000 г. Попытки восстановить численность голубых ара в их естественной среде не удалась во многом из-за того, что причина уменьшения численности птиц не устранена - браконьеры, вырубка лесов и африканские пчелы, занявшие дупла для гнездования голубых ара. Тем не менее, работы по спасению вида продолжаются. В 2007 г в неволе содержалось 90 птиц, а в 2010 уже 105.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Запишите основные сведения о водоёмах России
Водоёмы могут быть постоянными и временными, возникающими лишь в многоводные периоды года. К таким водоёмам относят старицы и лужи, возникающие весной при разливах крупных рек, а также пересыхающие реки и ручьи.
Запиши основные сведения о водоёмах своего края
1) Количество водоемов
2) Названия
3) Свойства (пресная, соленая вода, лиман. ..)
4) бассейн
5) длина, глубина. ..
6)приливы- отливы
7) какие оюбласти суши омывает
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Основные сведения о лугах щелковского края-ответьте оч надо,
Щёлковский район отличается обилием рек и мелких озёр. Кроме того, на его территории находится 38 родников. Крупнейшие местные озера – Большое и Малое Медвежьи, входящие в цепочку из 3 озер; Черное озеро и Карьеры. Понижения рельефа и долины рек обычно заболочены, либо в них находятся торфяники общей площадью более 8 кв. км. Леса и кустарники занимают 364 кв. км площади района. Супесчаные и песчаные подзолисто-болотные – основные виды почв в этой местности, только на юго-востоке заметно преобладание дерново-сильноподзолистых почв.