Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном
Составьте и запишите общий план рассказа о редком растении или животном...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем chpok.
28246
Голубой ара Это же так легко!
На План
1. Выбрать редкое растение или животное (можно из "Красной Книги")
2. Описать его
3. Упомянуть, что оно редкое
Голубой ара больше не встречается в дикой природе. Все оставшиеся представители этого вида содержатся в неволе у частных коллекционеров. Последний дикий самец исчез не так давно – в 2000 г. Попытки восстановить численность голубых ара в их естественной среде не удалась во многом из-за того, что причина уменьшения численности птиц не устранена - браконьеры, вырубка лесов и африканские пчелы, занявшие дупла для гнездования голубых ара. Тем не менее, работы по спасению вида продолжаются. В 2007 г в неволе содержалось 90 птиц, а в 2010 уже 105.
Общий план рассказа о редком животном
1 Название редкого вида животного 2 расказать как он выгледит 3 почему так называется 4 и за чего записали в красную книгу 5 Закончить рассказ словами: "(название животного или растения) может исчезнуть с лица Земли. Чтобы этого не случилось, если увидите его(ее) не рвать(или не ловить)."
Составьте план рассказа Первые железные дороги России
1)Вступление. Когда впервые появились железные дороги в России;
2)Первый создатель железной дороги в России. Его биография;
3)Где находится самая первая железная дорога в России;
4)Список железных дорог, которые находятся в числе первых в России;
5)Вывод. Как повлияло на государство появление железных дорог.
Составить план рассказа о редком животном или растении
ПЛАН:
1)ТЕЗИС: О КОМ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ
2)ОПИСАНИЕ (ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ)
3)ГДЕ РАСПРОСТРАНЕНО (ГДЕ ОБИТАЕТ)
4)ПРИЧИНА ТОГО ЧТО ОНО СТАЛО РЕДКИМ
5)ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭТОГО ВИДА ЖИВОТНОГО ИЛИ РАСТЕНИЯ
6)ИТОГ
НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ +_+
Написать общий план о редком животном
Название
битает
Основа питания
Распространение.
Редкий подвид Численность Находится под угрозой исчезновения. Занесен в Красную Книгу.
Запрет охотыПлан о редком животном.
1. Что это за животное?
2. Где живет?
3. Почему это животное редкое?
4. Красная книга
а)Сколько видов осталось (вымерли)
б)В каком году было занесено в Красную книгу
Подготовить сообщение о любом растении или животном из красной гниги. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном. Запиши по пунктам плана основные сведения о нем?
Снежный барс (ирбис; латинские названия - Uncia uncia и Panthera uncia) - млекопитающее из семейства кошачьих, обитающее в горных массивах Центральной Азии. Среди крупных кошачьих ирбис - единственный постоянный обитатель высокогорий. Ареал ирбиса включают в себя части территорий 13 государств: Афганистана, Бирмы, Бутана, Индии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Монголии, Непала, Пакистана, России, Таджикистана, Узбекистана. Ареал снежного барса в России составляет 2-3 % современного мирового ареала. В России ирбис встречается в Красноярском крае, в Хакасии, в Тыве и в Республике Алтай, в горах Восточного Саяна, в частности, на хребтах Тункинские Гольцы и Мунку-Сардык.
Несмотря на внешнюю схожесть с леопардом (по-английски снежный барс называется "Snow Leopard" - снежный леопард), родство между ним и ирбисом не очень близкое, к тому же величина ирбиса заметно меньше. Однако ирбис значительно сильнее и считается самым свирепым хищником из семейства кошачих.
Основная окраска шерсти — светло-серая, кажущаяся в контрасте с чёрными пятнами белой. Такая окраска прекрасно маскирует зверя в естественной среде его обитания — среди тёмных скал, камней, белого снега и льда. В районе головы, шеи и конечностей розетты переходят в чёрные мазки. Шерсть очень густая и длинная (до 55 мм. ) и служит защитой от холода в суровых климатических условиях. От головы до хвоста ирбис насчитывает 140 см, сам хвост имеет длину 90-100 см. Если сравнивать длину хвоста и тела, то из всех кошачьих у снежного барса самый длинный хвост, он составляет более трёх четвертей длины тела. Хвост снежного барса служит балансиром при прыжках. Длина прыжка во время охоты до 14-15 метров. Вес взрослой особи ирбиса может достигать 100 кг.
Составьте план рассказа о природной зоне степей.
1) Найдите на карте России степную зону. 2) Чем отличается природа степей от других природных зон ? 3) Что является природным богатством степей ? 4) Какой вред наносит сжигание сухой подстилки ? 5) Почему в степях образуются овраги ? 6) Почему в степной зоне не растут леса ? 7) Какие растения преобладают в степи ? Как они приспосабливаются к условиям жизни в степи ? 8) Чем особенна жизнь животных, обитающих в степях ? Чем они питаются ? 9) Для чего создают питомники и заповедники в зоне степей ? 10) Какие степные растения и животные занесены в Красную книгу ?
СОСТАВИТЬ ОБЩИЙ ПЛАН РАССКАЗА ОБ ИСТОРИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
1. Транспорты такие разные. (здесь рассказываешь о видах какие они бывают)
2. Время создания транспорта
3.. Автомобиль, велосипед и мотоцикол (выбираешь любые три транспорта, потом пишешь про них что ты знаешь, или можешь что-то в интернете поискать)
4. Всем нужны транспорты! (здесь ты пишешь как типо отзыв, или что типо людям нужны транспорты всех видов. .)
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн