• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Небольшое сообщение на тему Христианство (когда, какие положения, законы, какие святыне, какие иконы) 1-2 стр, срочно надоо...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем mmzz.

15659
  • пользователь mmzz

    mmzz хорошист

    Небольшое сообщение на тему Христианство (когда, какие положения, законы, какие святыне, какие иконы) 1-2 стр, срочно надоо

     
    mmzz, 04 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Impy

    Impy хорошист

    Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э. ) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке. Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности

     
    Impy, 04 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Malunya

    Malunya учащийся

    Помогите, чем можете.
    А1. Признаком любого государства является:
    1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
    3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
    А2. Разновидностью формы правления является:
    1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
    А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
    А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
    Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
    1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
    А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
    А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
    Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
    1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
    А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
    1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
    А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
    1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
    А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
    А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
    Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
    1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
    А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
    1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
    2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
    3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
    4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
    А12. Какая религия не является монотеистической?
    1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
    А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
    А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
    Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
    1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
    1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
    А15. Общей чертой образования и науки является:
    1) принадлежность к политической сфере общества;
    2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
    3) принадлежность к духовной сфере общества;
    4) вера в сверхъестественное.
     
    Malunya, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    1. 4
    2. 1
    3. 1
    4. 2
    5. 1
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 4
    11. 3
    12. 1
    13. 4
    14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
    15. 2

     
    EGOMIN, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.

     
    ERA-BILAN, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Afrodita5555

    Afrodita5555 ученик

    Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.

     
    Afrodita5555, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь meiso

    meiso профессор

    Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.

     
    meiso, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д

     
    BLONDYY, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    Часть 1
    Статья 2.
    Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
    Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
    Статья 3.
    Понятие мecтнoго самоуправления
    1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
    Статья 6.
    Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
    2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
    Вопросы и задания к документу
    1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
    2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
    3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
    4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ

     
    DjMarinaCaprice, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
    2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.

    3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.

    4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)

    Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ

     
    losyatina, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь rw3din

    rw3din школьник

    Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)

    Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?

     
    rw3din, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Delight-pro

    Delight-pro ученик

    Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
    федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
    больше я к сожалению ничего не знаю. .

     
    Delight-pro, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Sugarfree

    Sugarfree отличник

    Ответить на вопрос (небольшое сочинение): Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?

     
    Sugarfree, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь neil05

    neil05 ботан

    Для девочек - в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т. д
    Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
    Плавание - для тех и других одинаково подходит)

    девочки- бег, спорт. ходьба, фигурное катание, теннис, волейбол, бадминтон, прыжки

    мальчики- футбол, баскетбол, хоккей, бокс.

     
    neil05, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 05 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.