• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сложный план "рынок труда"...

Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем Ni4eSvyatogo.

15705
  • пользователь Ni4eSvyatogo

    Ni4eSvyatogo ученик

    Сложный план "рынок труда"

     
    Ni4eSvyatogo, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь forden

    forden новичок

    1. Понятие о рынке труда.
    2. Труд как эко­но­ми­че­ский ре­сурс.
    3. Спрос и пред­ло­же­ние на рынке труда.
    4. Сег­мен­та­ция рынка труда:
    а) ру­ко­во­ди­те­ли выс­ше­го звена;
    б) спе­ци­а­ли­сты с выс­шим об­ра­зо­ва­ни­ем;
    в) пер­со­нал сред­ней ква­ли­фи­ка­ции;
    г) вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ра­бо­чие и др.
    5. Мо­ти­ва­ция труда и тру­до­вые от­но­ше­ния:
    а) опла­та труда;
    б) раз­ви­тие эко­но­ми­че­ской де­мо­кра­тии.
    6. Без­ра­бо­ти­ца:
    а) сущ­ность без­ра­бо­ти­цы;
    б) струк­ту­ра и виды без­ра­бо­ти­цы;
    в) мас­шта­бы без­ра­бо­ти­цы.
    7. Го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние рынка труда:
    а) сти­му­ли­ро­ва­ние роста за­ня­то­сти;
    б) про­грам­мы про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния;
    в) про­грам­мы со­ци­аль­но­го стра­хо­ва­ния.

     
    forden, 11 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
    1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
    2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
    3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
    4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
    5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
    6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
    7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
    8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
    9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Если можете помочь еще, то откройте файл
     
    JUNIORFCSM, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
    2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
    3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
    4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
    5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
    6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
    7. Имущество граждан.
    8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
    9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.

     
    Less, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь SashA07

    SashA07 учащийся

    Существует ли рынок труда при плановой экономике?
     
    SashA07, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Jewellery

    Jewellery отличник

    Плановая экономика:
    – Поскольку всё заранее распланировать нельзя, в полном объёме неосуществима.
    – Подавляет частную инициативу.
    – Уничтожает стимулы к повышению производительности труда.
    – Невыполнение плана на одном предприятии, рушит планы на связанных с ним предприятиях.
    – Не может гибко реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.
    – Замедление темпов технического прогресса в экономике
    – Централизация управления и как следствие – отсутствие политических свобод.
    – Отсутствуют циклические кризисы
    – Отсутствует инфляция и безработица
    – Ситуация в мировой экономике (в т. ч. кризисы) никак не влияет на плановую экономику.
    – Позволяет сконцентрировать все ресурсы общества на решении первоочередных задач.
    В рыночной можно наворовать на миллиард долларов и за границу убежать - как Лужок. И всё шито-крыто.
    В плановой, тоже хорошо - лишь бы план рос, а остальная трава, хоть не расти.

     
    Jewellery, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
    Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
    Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
    Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
    Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
    Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
    Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
    Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
    Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
     
    AnastasiaMusic, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
    Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.

     
    Lebedeva86, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь alikjan

    alikjan зубрила

    А1. Какой из главных вопросов экономики связан с тем, что она не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров?
    1. Что производить? 2. Как производить? 3. По какой цене продавать? 4. Для кого производить?
    А2. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:
    1. рыночная экономика 2. традиционная экономика 3. командная экономика 4. централизованная экономика
    А3. Верны ли суждения о технологии: А) Технология-это знание о том, как производит товар; Б) Использование новых технологий производства позволяет повысить конкурентоспособность предприятия?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о смешанной экономике: А) Смешанная экономика-это современное хозяйство большинства стран мира; Б) Смешанная экономика в состоянии решить проблему ограниченности ресурсов?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А5. Верны ли суждения о собственности: А) В Российской Федерации все формы собственности равноправны; Б) Муниципальная собственность в России является государственной?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А6. Верны ли суждения о правах собственника: А) Все произведенное человеком является его собственностью; Б) Право собственности защищается государством?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А7. Верны ли суждения о рыночном равновесии: А) Если цена будет выше равновесной, то продавцы не станут ее понижать; Б) Рыночное равновесие-это идеальная ситуация на рынке?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А8. Верны ли суждения о рынке: А) Рынок воздействует на все сферы экономики; Б) Рынок направляет ресурсы на производство необходимых для общества товаров и услуг?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А9. Верны ли суждения о разделении труда: А) Разделение труда приводит к росту производительности; Б) Разделение труда приводит к появлению новых профессий?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    А10. Верны ли суждения об отраслях экономики: А) Отрасль экономики-это совокупность предприятий, производящих однородную продукцию; Б) Отрасли экономики делятся на производящие материальные блага и производящие услуги?
    1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
    Б1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «командная экономика». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    1. дефицит 2. план 3. директива 4. прибыль 5. государственный план 6. централизованная экономика
    Б2. Что из перечисленного не может являться частной собственностью в Российской Федерации?
    1. жилой дом 2. земельный участок 3. территориальный парк 4. завод 5. военный аэродром 6. континентальный шельф
    Б3. Что из перечисленного является условием успешного функционирования рынка?
    1. частная собственность на средства производства 2. конкуренция 3. государственное планирование 4. постоянный рост цен 5. свободное ценообразование 6. установление цен государством
    Б4. Перечислить факторы производства (1-4)
    Б5. Что из перечисленного является отличительной чертой предпринимательства?
    1. инициатива 2. труд 3. финансы 4. новаторство 5. техника 6. поиск
     
    alikjan, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь bonovoice

    bonovoice школьник

    1 - 2, 2 - 2, 3 - 3, 4 - 3, 5 - 1, 6 - 3, 7 - 3, 8 - 3, 9 - 3, 10 - 3, Б1 - 4,
    Б2 - 56, Б3 - 125, Б4 - факторы производства: земля, труд, капитал, предпринимательские способности. Б5 - 1.

     
    bonovoice, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь 579

    579 школьник

    По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

     
    579, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь bass

    bass неофит

    Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.

     
    bass, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Justy

    Justy стажер

    Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности

     
    Justy, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!

     
    ultrasone, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)

     
    Plekhanova, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь MrSmit

    MrSmit отличник

    Сложный план:

    I. Вступление
    (Реализация и удовлетворение частных интересов. )
    II. Основная часть
    (Возникновение связей и отношений)
    1)тезис 1
    (Развитие гражданского общества)
    2)тезис 2
    (Каковы особенности гражданского общества)
    3)тезис 3
    (Формирование определенных слоев связей и отношений)
    а).. Подпункт. .
    (Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
    б).. Подпункт. .
    (Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
    в).. Подпункт. .
    (Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
    4)тезис 4
    (Формирование и развитие личности. )
    III. Заключение
    (Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)

     
    MrSmit, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Starrrrr

    Starrrrr профессор

    Сложный план на теме экологическая проблема как глабальная проблема современности
     
    Starrrrr, 12 декабря 2021
    #
  • пользователь Espin

    Espin стажер

    1. Введение

    2. Виды экологических проблем:

    а) Загрязнение воды

    б) Загрязнение почвы

    в) Загрязнение воздуха

    3. Пути преодоления экологического кризиса:

    а) развитие безотходных отраслей

    б) принятие законов о защите окружающей среды

    в) проведение экспертиз перед созданием различных производств

    г) создание природно-восстановительных отраслей

    4. Заключение: охватывая все виды экологических проблем и пути их решения, экологическая проблема является глобальной проблемой современности

     
    Espin, 12 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.