На основе схемы описать их воплощение, взяв за основу произведение искусства любой эпохи и любого жанра
*схема
функции художественной культуры и искусства.
Воспитательная функция
Познавательная функция
Коммуникативная функция
Гедонистическая функция
Рекреационная функция
На основе схемы описать их воплощение, взяв за основу произведение искусства любой эпохи и любого жанра*схемафункции художественной культуры и искусства. Воспитательная функц...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем juliakis.
15729
В пример можно взять книгу "Мотивация и личность" Маслоу А. Х. 1999. Вид искусства - литература.
Воспитывает в человеке стремление к желаемому результату, помогает лучше познать себя и упровлять своей волей, коммуникативная (социальная) функция заключается в том, что человек преобразовывает свою идеологию, соц. реальность, переворачивает уже заложенное и ставит на иную позицию. Познавательная функция говорит сама за себя, само чтение - это познание. От саморазвития человек получает удовольствие (гедонистическая). Рекреационная (оздоравливающая) функция проявляется в удовлетворении человека тем, что он знает больше, соответственно, он чувствует себя полным сил, возможностей.
Эти функции можно показать практически на любом примере.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Помогите написать эссе по высказыванию вольтера- все жанры искусства, хороши кроме скучных.
Главное это проблему сформулировать. С проблемой помогу чем с могу)
В своем высказывании Вольтер поднимает проблему влияния искусства на вкусы людей. (по крайней мере я так считаю, так как кому-то один вид искусства может показаться скучным, а мне к примеру тот же вид, но достаточно интересным. В следстви этого можно сделать вывод, что на наши взгляды и вкусы влияет приобретенный ранее опыт) Надеюсь, что помогла)
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
В чём проявляется нравственности религии, нации, искусства?
Нравственность религии:
Нравственное чувство характеризуется стремлением к нравственно-доброму; религиозное же чувство – к бесконечному, совершенному во всех отношениях, к абсолютному. Цель первого – удовлетворение требования нравственного долга и стремление к нравственному совершенству, цель второго – единение с Богом.
Нравственность нации: соблюдение прав, свобод, толерантность, взаимоуважение, соблюдение моральных устоев.
Этика искусства: отсутствие цинизма, эгоизма, выражение протестов против религии, моральных устоев людей. Конкретный пример привожу:
"Все не раз видели фотографии голодающих детей - большие головы, огромные глаза, худенькие тела - и взгляд - тот, что и является основной деталью фотокадра. Этот тоскливый взгляд. Да, я не спорю, кадры цепляют, и фотографы заслуженно приобретают лавры славы. Но, на мой взгляд, это, все же, ужасающе цинично. В погоне за фотоснимком надо оставаться человеком.
Ваше мнение"
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Покажите опираясь на сведения из курсов истории и литературы, связь искусства с общественной обстановкой того или иного периода, той или иной эпохи.
19 век, век литературы и журналистики, век разделения населения на западников и славянофилов. Некрасов, будучи редактором газеты "Современник" (не помню точно), печатает произведения таких великих поэтом, как Тургенев, Толстой, тем самым просветляя народ, и давая ему понять истинный путь государства великого.
... Не лезет больше в голову ничего.