Напишите пожалуйста эссе. Очень срочно. Тема: "Лидером может быть только человек с сильным характером?"
Напишите пожалуйста эссе. Очень срочно. Тема: "Лидером может быть только человек с сильным характером?"...
15764
На сегодняшний день и во все другие времена было важно иметь сильный характер. Особенно нуждаются в нем лидеры, за человеком безвольным и слабохарактерным никто не пойдет. Такой человек не имея силы воли будет марионеткой других, так же вполне возможно что он может всех подвести. Например группа людей выбрала своим лидером очень трусливого безвольного человека, его подкупили за это он получил деньги, а группа людей была уничтожена. Важную роль играет характер лидера. Идеальных людей с лидерскими качествами очень мало, но яркими личностями обладающими способностью вести за собой людей были: Наполеон Бонопарт, Сталин Иосиф Виссарионович, Иван Грозный и другие.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Срочно. Напишите ЭССЕ, на тему "Стыжусь-значит существую"(Вл. Соловьев)
Каждый человек совершает ошибки но далеко не каждый их признает.
Способный признать ошибку человек довольно сильны морально, тоесть он понимает что сделал в какой-то степени что то не так, не правильно и о это конкретно осознает и раскавается за совершение тех ИЛИ инных поступкИ, а делает он это из за того что ему стыдно.
А если человек сделав какой то дурной поступок даже не стыдится и не осознает его, что именно о сделал что то не правильно то это очень не культурный и не воспитанный ЧЕЛОВЕК.
Согласны ли вы с утверждением "Лидером может быть только человек с сильным характером"?
Нет, я считаю, главное чтобы били идеи, стремление достигать определенные цели.
не обязательно быть человеком с сильным характером, чтоб быть лидером. Главное знать своё место и своё дело, ну и конечно же не быть мышью!
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;
Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО1. Государство - территория власти
2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют
3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности
4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство
Тоже писала такое-вот получила 5
Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
Термины:
1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
2Аппарат управления.
3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
Срочно, ребят, напишите мини эссе на тему СОЦИОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ!
Ну, начни вообще так
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на
стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным
социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально
изменяет место образования в структуре общественной жизни.
С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. Сегодня
образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением,
сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной
культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
«Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и
телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о
которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ. Трудно не согласиться с
этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,
какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно
определить, кого и как создавать.
Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние
дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться
должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были
мы, а таким, каким он должен быть в будущем.
Помогите СРОЧНО Дам 20 за правильный ответ!
Напишите пожалуйста ЭССЕ на тему: Культура это социальная память человечества.
Культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности. Она воплощена в предметных, материальных носителях; и посредством их передается последующим поколениям. Общество не имеет другого механизма передачи социального опыта, “социальной наследственности”, помимо культуры. В этом смысле культуру можно назвать памятью человечества. Мы берем в руки документ прошлых лет, рассматриваем пожелтевшие от времени фотографии, и представление о прошлом становится более ясным, оформленным в определенные образы. Ведь нередко одних слов и воображения оказывается недостаточно, чтобы рассказать о свершениях прошедших дней.
Лидером может быть только человек с сильным характером. согласны. почему?
Мне кажется что все не только сильные но и слабые тоже имеют права быть лидером
Да согласны, т. к. человек с мягким характером, не сможет быть призедентом крупной компании, т. к им можно будет управлять, и так же ему будет не обойтись без помощи. Сильный челловек по харрактеру сможет не только руководить, но и хорошо управлять не только компанией, но и людьми.