• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Допоможіть! Треба до завтра! Що таке символіка? Яка є державна символіка?...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Mylene.

1581
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    Допоможіть! Треба до завтра! Що таке символіка? Яка є державна символіка?
     
    Mylene, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь viking-puh

    viking-puh стажер

    Народные символы Украины - это святыни украинского народа. В украинской графике используются символы и образы из песенного народного творчества, с легенд, которые используются в обрядах и обычаях. Их вышивают на рубашках, полотенцах и т. д. . Народные символы Украины являются растительные и животные.

    Украинский воспроизводят эти символы в вышивке на рубашках, полотенцах и т. д. , в росписи посуды, в кованых изделиях, в резьбе, в барельефными украшении жилища, в росписях печив домах, гончарных изделиях, в гравюре, а также в отдельном виде украинского творчества - в писанках.

     
    viking-puh, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь IGGG

    IGGG ученик

    Як треба діяти, щоб уникнути паніки? Предмет " Основи здоров’я" Відповісти 4-5 реченнями.

     
    IGGG, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    Першим ділом заспокоїтися, Спробувати глибоко вдихати, взяти себе в руки, попити води, діяти злагоджено в ситуації.

    1. Перш, ніж приймати якесь рішення, проаналізуйте ситуацію, у якій ви опинилися.

    2. Приведіть себе в стан, що дозволить вам не тільки діяти, однак і думати. Не роби різких рухів, не бігай, не галасуй. Головне — не дозволяй емоціям скувати твою волю та відібрати всіляку можливість діяти розумно і цілеспрямовано. Необхідно, щоб голова була ясною.

     
    Violette, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь SmokeHappy

    SmokeHappy гость

    Що потрібно робити щоб підвищити родючість грунту? Допоможіть буди ласка!

     
    SmokeHappy, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    В першу чергу важку щільну структуру глинистих грунтів потрібно зробити більш пухкої. Для цього під час перекопки додаються деревна тирса, торф, вапно, деревна зола. Використання такого методу протягом декількох років призведе до того, що грунт стане більш рихлою, а значить, рівень її родючості підвищиться.

    Для чорнозему і торф’яних грунтів найбільш важливе збереження родючості грунту шляхом щорічних підгодівель органічними добривами, такими як гній, гнойова рідина, пташиний послід. У таких добривах високо вміст мікроорганізмів, наприклад, гнойових хробаків, здатних в кілька разів підвищити родючість грунту за короткий період часу. Слід пам’ятати, що будь-яка, навіть родючий грунт, потребує відпочинку і відновлення сил. Якщо на одному і тому ж місці вирощувати одну й ту ж культуру впродовж декількох років, це призведе до того, що поживних речовин залишиться мізерно мало і врожайність рослин з кожним роком буде все гірше і гірше. Відновлення родючості грунту, підвищення родючості грунту відбувається і за рахунок вапнування. Це приводить до пониження кислотності, що для багатьох рослин є найбільш важливим фактором.

     
    Nicole-Deli, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь bottleofrum

    bottleofrum ученик

    ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
    що є змістом індивідуальної свідомості? підберіть приклади його наочного прояву?
     
    bottleofrum, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Saxarok

    Saxarok школьник

    Індивідуальна свідомість.
    Індивідуальна свідомість - це свідомість окремого індивіда, що відбиває його індивідуальне буття й через посередництво його в тій чи іншій мірі суспільне буття. Суспільна свідомість є сукупністю індивідуальних свідомості. Поряд з особливостями свідомості окремих індивідів воно несе в собі загальний зміст, притаманне всій масі індивідуальних свідомості. Як сукупне свідомість індивідів, вироблене ними в процесі їхньої спільної діяльності, спілкування, суспільна свідомість може бути визначальним тільки по відношенню до свідомості даного індивіда. Це не виключає можливості виходу індивідуальної свідомості за межі наявного суспільної свідомості.
    1. Кожне індивідуальне свідомість формується під впливом індивідуального буття, способу життя і суспільної свідомості. При цьому важливу роль відіграє індивідуальний спосіб життя людини, за допомогою якого переломлюється зміст суспільного життя. Іншим чинником формування індивідуальної свідомості є процес засвоєння індивідом суспільної свідомості. Цей процес називається в психології і соціології интериоризацией. У механізмі формування індивідуальної свідомості необхідно, таким чином, розрізняти дві нерівнозначні сторони: самостійне усвідомлення суб’єктом буття і засвоєння їм існуючої системи поглядів. Головне в цьому процесі - не интериоризация поглядів суспільства; а усвідомлення індивідом своєї і суспільства матеріального життя. Визнання інтеріоризації основним механізмом формування індивідуальної свідомості веде до перебільшення детермінації внутрішнього зовнішнім, до недооцінки внутрішньої обумовленості цієї детермінації, до ігнорування здатності індивіда творити самого себе, своє битіе. Індівідуальное свідомість - свідомість людського індивіда (первинне). Воно визначається у філософії як суб’єктивне свідомість, так як воно обмежене в часі і просторі.
    Індивідуальна свідомість визначається індивідуальним буттям, виникає під впливом свідомості всього людства. 2 основних рівня індивідуальної свідомості:
    1. Початковий (первинний) - «пасивний», «дзеркальний». Формується під впливом на людину зовнішнього середовища, зовнішнього свідомості. Головні форми: поняття і знання, в цілому. Головні чинники формування індивідуальної свідомості: воспітателная діяльність навколишнього середовища, освітня діяльність товариства, пізнавальна діяльність самої людини.
    2. Вторинний - «активний», «творчий». Людина перетворює і організовує світ. З цим рівнем пов’язане поняття інітеллекта. Кінцевим продуктом цього рівня і свідомості в цілому є ідеальні об’єкти, що виникають у людських головах. Основні форми: цілі, ідеали, віра. Головні чинники: воля, мислення - ядро ​​і системоутворюючий елемент.
    Між першим і другим рівнями існує проміжний «напівактивний» рівень. Головні форми: феномен свідомості - пам’ять, яка носить виборчий характер, вона завжди затребувана; думки; сумніви.

     
    Saxarok, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
     
    margareta, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.

    2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.

    3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.

     
    Eleksa, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь kisenok

    kisenok школьник

    1) почему свобода не может быть безграничной? 2)можно ли согласится с утверждением:" экономика-это сама жизнь во всем ее многообразии"? Аргументируй свой ответ. 3)представь что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, еоторые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в одной стране. ЗАВТРА ЭКЗАМЕН (((
     
    kisenok, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь MMAstar

    MMAstar новичок

    1. Свобода ограниченна законами и нормами.

    2. Да, я полностью согласен с этим утверждением. Экономика задевает не только теоритические знания, но и практическую сторону. Экономика признана, чтобы удовлетворять наши потребности и рационально использовать ресурсы.

    3.

    1. Свобода совести, вероисповедания

    2. Право избирать и быть избранным

    3. Права на свободу слова

     
    MMAstar, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь SKrasnov

    SKrasnov отличник

    Напишите 5 актуалных проблем человечества. Завтра уже надо сдать)

     
    SKrasnov, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь PORNORIPPER

    PORNORIPPER профессор

    1. Загрязнение окружающей среды

    2. Вырубка лесов

    3. Осушение болот и водоёмов

    4. Выброс загрязнений в атмосферу

    5. Огромное количество транспорта

    !. Север-юг

    2. Загрязнение атмосферы и т. д.

    3. Локальные конфликты

    4. Демографическая

    5. Угроза ядерной войны

     
    PORNORIPPER, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    Срочно на завтра надо.

    Плюсы и минусы воздействия человека на природу.

    Заранее благодарю!

     
    Oo666oO, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь tarakota

    tarakota ученик

    Плюсы воздействия человека на природу:
    - Создание системы заповедников;
    - Создание и обновление красной книги;
    - Посадка деревьев;
    - Создание международных природоохранных организаций и др.

    Минусы воздействия человека на природу:
    - Глобальная вырубка лесов;
    - Браконьерство;
    - Уничтожение целых видов животных;
    - Коррозия почв и др

     
    tarakota, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь UmkaS

    UmkaS хорошист

    Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "

     
    UmkaS, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь monrulechka

    monrulechka ботан

    Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.

    Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.

    Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.

    Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
    Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.

     
    monrulechka, 12 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.