Що потрібно робити щоб підвищити родючість грунту? Допоможіть буди ласка!
Що потрібно робити щоб підвищити родючість грунту? Допоможіть буди ласка!...
Тема в разделе "", создана пользователем SmokeHappy.
9002
В першу чергу важку щільну структуру глинистих грунтів потрібно зробити більш пухкої. Для цього під час перекопки додаються деревна тирса, торф, вапно, деревна зола. Використання такого методу протягом декількох років призведе до того, що грунт стане більш рихлою, а значить, рівень її родючості підвищиться.
Для чорнозему і торфяних грунтів найбільш важливе збереження родючості грунту шляхом щорічних підгодівель органічними добривами, такими як гній, гнойова рідина, пташиний послід. У таких добривах високо вміст мікроорганізмів, наприклад, гнойових хробаків, здатних в кілька разів підвищити родючість грунту за короткий період часу. Слід памятати, що будь-яка, навіть родючий грунт, потребує відпочинку і відновлення сил. Якщо на одному і тому ж місці вирощувати одну й ту ж культуру впродовж декількох років, це призведе до того, що поживних речовин залишиться мізерно мало і врожайність рослин з кожним роком буде все гірше і гірше. Відновлення родючості грунту, підвищення родючості грунту відбувається і за рахунок вапнування. Це приводить до пониження кислотності, що для багатьох рослин є найбільш важливим фактором.
Що потрібно робити при дтп
Прежде всего убедитесь произошло ли ДТП вообще. Следует чётко отличать его от умышленного повреждения имущества. Для этого вспомним саму формулировку ст. 124 КУоАП «нарушение правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств». Поэтому, если повреждения возникли от ударов кулаком, ногой, палкой и прочими предметами в ходе конфликта, либо мячом, летящим от детишек – это будет уже банальное умышленное или нет, но повреждение имущества, а не ДТП. Сюда же относится и излюбленное некоторыми царапание гвоздём, ключом.
Етика. Завдання 5
Ситуація. Учні шостого класу готувалися до загальношкільної вікторини. Потрібно було сформувати команду, дібрати назву, намалювати емблему. До змагання лишилося кілька днів, проте 6-А клас і досі не підготувався. Учні ніяк не могли обрати найгідніших для участі в команді: хлопці вважали, що клас мають представляти тільки хлопці, а дівчата наполягали на виключній участі дівчат. «Дівчата не вміють думати, вони обовязково програють, бо пересваряться між собою за право давати відповідь», - доводили слушність своєї позиції хлопці. На що дівчата торочили своє: «Усі хлопці - неохайні, незграбні й необовязкові. Вони ніколи належно не представлять наш клас!». Придумайте такий розвиток, щоб усі герої виявили толерантну поведінку.
Нехай дівчат та хлопців в команді буде порівну. Кожен з классу принесе свій варіант емблеми і придумає свою назву, а потім усі проголосують і оберуть кращий варіант.
Як треба діяти, щоб уникнути паніки? Предмет " Основи здоровя" Відповісти 4-5 реченнями.
Першим ділом заспокоїтися, Спробувати глибоко вдихати, взяти себе в руки, попити води, діяти злагоджено в ситуації.
1. Перш, ніж приймати якесь рішення, проаналізуйте ситуацію, у якій ви опинилися.
2. Приведіть себе в стан, що дозволить вам не тільки діяти, однак і думати. Не роби різких рухів, не бігай, не галасуй. Головне — не дозволяй емоціям скувати твою волю та відібрати всіляку можливість діяти розумно і цілеспрямовано. Необхідно, щоб голова була ясною.
Какие причины вызывают неравенство в современом общобществе?помогите
Какая бы система распределения ни была справедливой, н любом современном обществе неизбежно неравенство доходов людей.
Причины, вызывающие неравенство доходов: I) различие в индивидуальных способностях. Люди —- разные по своим интеллектуальным, физическим, творческим и другим способностям. Эти особенности формируют различную предрасположенность людей к эффективному выполнению тех или иных видов работ; I) различия в квалификации и опыте. Люди получают разный уровень образования, в т. ч. и профессионального, обладают разным опытом в выполнении определенных работ. Более сложный труд требует более высокого уровня образовательной
286
287
подготовки, уменьшает количество претендентов, способных выполнить такую работу. Как следствие, в стабильном общест-ве тот, кто способен заниматься более сложной работой, как правило, получает больший доход;
различия в готовности и способности работать в особых условиях. Работа, например, шахтеров связана с большим риском, с высокой степенью физической интенсивности труда. Работа на атомных электростанциях сопряжена с высокой ответственностью, здесь применяются очень сложные технологические системы, нарушения в которых потенциально могут принести большой ущерб. Если взять предпринимательскую деятельность, то она также требует готовности и умения рисковать, много и интенсивно трудиться;
различия в собственности. С начала 1990-х гг. заметно расширяется число людей, получающих доходы от владения капиталом, ценными бумагами. Среди них выделяются те, кто занимается предпринимательской деятельностью. Распределение капитала, акций и других активов — один из факторов, вызывающих дифференциацию доходов. Дифференциация доходов населения — реально существу
ющие различия в уровне дохода населения, в значительной степени предопределяющие социальную дифференциацию в обществе, характер его социальной структуры. В странахс развитой рыночной экономикой уровень дохода— один из важнейших конструирующих социальное положение признаков (наряду с собственностью, отношением к власти и т. д. ).
Общество с рациональной и относительно равномерно и дифференциацией доходов наиболее стабильно за счет много численного среднего класса, имеет интенсивную социальную мобильность, сильные стимулы к социальному продвижению и профессиональному росту. Как свидетельствует историче ский опыт латиноамериканских стран, общество с резкой диф ференциацией доходов крайних полюсных групп населения отличается социальной неустойчивостью, отсутствием силь ных стимулов к профессиональному росту, значительной кри миногенностью социальных отношений.
Дифференциация доходов фиксируется статистикой, распределяющей население по группам (долям) в зависимости от среднедушевых доходов.
Показатели, отражающие дифференциацию доходов населения, важны для анализа различных социально-экономических процессов, их мониторинга при проведении активной социальной политики, они используются при составлении государственных программ социально-экономического развития.
Итак, различие в уровнях доходов на душу начисления называется дифференциацией доходов. Оно характерно для всех экономических систем.
Для количественной оценки дифференциации доходов применяют различные показатели. Степень неравенства доходов отржает кривая Лоренца (рис. 18. 2).
Кривая Лоренца показывает соотношение процентов всех доходов и процентов всех получателей. Степень неравенства походов определяется областью между линией, обозначающей идеальное равенство, и кривой Лоренца.
Знання про довкілля мені потрібні для того, щоб. ..
Знання про природу люди накопичували з давніх-давен і передавали з покоління в покоління. Без них вони не змогли б жити. Зоряне небо допомагало їм знайти дорогу в інші краї та повернутися додому. Знання про корисні копалини були потрібні для будівництва, виготовлення зброї та посуду, добування солі тощо. Можливість харчуватися давали знання про грунти, рослин і тварин. Знання про вітер та воду допомогли людям вести господарство(вітряки, млини), подорожувати (вітрильники) та ін.
Що ви будете робити якщо по радіо передадуть штормове попередження, а на вулиці якраз піднявся вітер. Ваші дії
1)Уважно вислухати інформацію по радіо.
2)Попередити сусідів та надати допомогу інвалідам або дітям.
3)Підготувати документи, цінні речі
4)Щільно зачинити вікна, двері.
Як знайти діагональ квадрата якщо в нього вписане коло радіус якого 5 см?
В квадрат вписана окружность, значит а = 2R = 10 см
По теореме Пифагора диагональ квадрата находим как гипотенузу прямоугольного треугольника: с=√(100+100)=10√2
Допоможіть! Треба до завтра! Що таке символіка? Яка є державна символіка?
Народные символы Украины - это святыни украинского народа. В украинской графике используются символы и образы из песенного народного творчества, с легенд, которые используются в обрядах и обычаях. Их вышивают на рубашках, полотенцах и т. д. . Народные символы Украины являются растительные и животные.
Украинский воспроизводят эти символы в вышивке на рубашках, полотенцах и т. д. , в росписи посуды, в кованых изделиях, в резьбе, в барельефными украшении жилища, в росписях печив домах, гончарных изделиях, в гравюре, а также в отдельном виде украинского творчества - в писанках.