Какими свойствами обладает газ?
Какими свойствами обладает газ?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем black-kitten.
15904
Агрегатное состояние вещества, в котором его частицы не связаны или весьма слабо связаны силами взаимодействия и движутся свободно, заполняя весь предоставленный им объём. Вещество в газообразном состоянии широко распространено в природе. Г. образуют атмосферу Земли, в значительных количествах содержатся в твёрдых земных породах, растворены в воде океанов, морей и рек. Солнце, звёзды, облака межзвёздного вещества состоят из Г. — нейтральных или ионизованных (плазмы). Встречающиеся в природных условиях Г. представляют собой, как правило, смеси химически индивидуальных Г. Г. обладают рядом характерных свойств. Они полностью заполняют сосуд, в котором находятся, и принимают его форму. В отличие от твёрдых тел и жидкостей, объём Г. существенно зависит от давления и температуры. Коэффициент объёмного расширения Г. в обычных условиях (0—100°С) на два порядка выше, чем у жидкостей, и составляет в среднем 0, 003663 град-1. В табл. приведены данные о физических свойствах наиболее распространённых Г.
Н. купил стиральную машину в магазине бытовой техники. Через две недели она перестала работать. Какими правами обладает потребитель в данной ситуации? (приведите не менее трех).
Мое мнение: 1. Он может купить новую бесплатно. 2. Может сделать ремонт бесплатно, так как есть гарантия. 3. Может поменять.
Вода обладает и множеством других интересных свойств отличающих её от других веществ назовите с какими свойствами воды мы сталкиваемся в повседневной жизни
Вода прозрачная, не имеет запаха, растворяет вещества, может находиться в любом агрегатном состоянии(твердом, жидком и газообразном)
помогите ответить на вопросы 1)Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе? 2)Какими свойствами обладает научная информация? 3)Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни? 4)Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе?
Наука как социальный институт создает или производит научно-теоретические труды, продукты = знания, которые существуют в науке как в системе, связывающую научное сообщество, научные организации, и научно-образовательные учреждения. Роль науки заключается в развитии общества.
Какими свойствами обладает научная информация?
Информация: достоверна (когда отражает истинность ситуации), субъективна (когда взаимодействует с субъектом), полная (когда находится в полном состоянии для понимания и решения вопроса), точная (когда максимально близка к реальной ситуации), актуальна (когда касается «сейчас), и полезна (когда ценна для анализа).
Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни?
Структура науки: 1) специфическое знание 2) основа инновационной системы общества 3) форма жизни. Структура Академии наук (России): 13 отделений по направлениям, 3 региональных отделения, региональные научные центры и представительства РАН.
Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Науки: естественные (астрономия, космология, геология, физика, анатомия и так далее), технические (радиотехника, электротехника и прочее), общественные (политология, социология, конфликтология и так далее), гуманитарные (психология, этика, история, педагогика и прочее). Обществознание можно отнести в разряд общественных наук, так как обществознание включает в себя основы политологии, социологии, конфликтологии, правоведения.
Какими преимуществами обладает молодежбь как социальная группа в условиях глобализации?
Молодёжь как чистый, неисписанный лист, легче перенимают культуру, нравы и обычаи других государств. Они обладают высокой социальной мобильностью. Ускорение темпов глобализации общества обусловливает возрастание роли молодёжи в общественной жизни.
Включаясь в социальные отношения, молодёжь видоизменяет их под воздействием преобразованных условий совершенствуется сама
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Какими особенностями обладает хоз. товарищество. назовите три проиллюстрируйте примерами каждую из них
1) учредителями товарищества наряду с индивидуальными предпринимателями и коммерческими организация ми (например, три медицинских центра города N, объединили свои хозяйственные усилия, создав сеть клиник «Чудесный Доктор»);
2) разделение капитала в организации на доли (вклады) учредителей (например, капитал фирмы «Чудесный Доктор» разделён на три доли);
3) наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесённых ими вкладов и не принимают участия в предпринимательской деятельности). (Например, в товарищество входят 2 участника, которые внесли свой денежный вклад, но участия в деятельности фирмы не принимают).Хозяйственное товарищество входит в коллективное предпринемательство. Хозяйственное товарищество подразделяется на полное товарищество ( коммерческие организации и предприниматели) и коммандитное товарищество ( товарищество на вере).
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть, - это1) политическая партия 2) гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?
1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической
3. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе
1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов
3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии
1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные
4) с сильной и со слабой структурой
5. Политическая партия в демократическом государстве
1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы
6. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы
Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний
1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны
7. Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей
1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет
8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».
1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной
9. Одна из задач любой политической партии-
1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения
1. Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть - это политическая партия. Другие предложенные термины не имеют своей целью борьбу за политическую власть.
2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Данное высказывание является ведущим для консервативной идеологии, общественные отношения которой строятся на принципах, которые заложены в традициях и обычаях определённого народа.
3. В демократическом обществе для политических партий характерна пропаганда своих взглядов в СМИ. Это вы можете заметить во время любой предвыборной гонки.
4. С точки зрения отношения к государственной власти выделяют правящие и оппозиционные партии.
5. Политическая партия в демократическом государстве разрабатывает идеологические программы. Другие варианты ответов на вопрос характерны для государственного аппарата.
6. Партии не объединяют людей с различными социальными интересами, а как раз таки наоборот. Партии не способствуют распространению политических знаний в обществе, так как основная их цель - борьба за власть, чтобы лоббировать социальные интересы различных людей, что входят в эту партию.
7. Правильный ответ - партия сформировала фракцию, так как победа на выборах даёт большинство в парламенте.
8. Либеральная идеология, так как основными принципами либерализма в экономической сфере является свобода предпринимательства и торговли и неприкосновенность к частной собственности.
9. Участие в борьбе за власть. Это обуславливается необходимостью защиты интересов определённой социальной прослойки, которую представляет эта партия.
Какими правами обладает ребенок с 6-14 лет, какие новые права у него появляются с 14-16 и с 16-18 лет
С 6 до 14 он обладает правами-на жизнь, неприкосновенность и еще что то в инете поищи
с 14 до 16 -работать если это не мешает учебе, открывать свой счет в банке только ты можешь класть деньги а снимать нет.
с 16 до 18 -также на работу, открывать счет класть и брать от туда деньги, право на половую жизнь вы можете женить(замуж) и заводить ребенка если он достиг совершено летия и девушка тоже совершенолетняя…ну как то вот так в чем могла помогла…если что в инете поищи